• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
23 Июля 2018 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]







Развивающие Игры для Детей
Игра № 1598
Дата: 09.11.2012, 01:12
Чарли

Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки с заданием
Одним из замечательных актеров, умевших рассказывать публике без слов, только жестами и мимикой, веселые и комические истории, считается Чарли Чаплин. На его примере можно попробовать развить у детей творческое начало и научить их относиться ко всему с юмором.
Ведущий записывает на листочках названия различных профессий: маляр, скрипач, сапожник, боксер, клоун, балерина, шофер, учитель, повар, космонавт, милиционер, лесоруб, карманник, разведчик и т. д. Эти карточки сворачиваются и тщательно перемешиваются. Каждый участник игры должен вытянуть один билет и, подготовившись, изобразить окружающим человека данной профессии, пользуясь только жестами, мимикой и пластикой. Остальным предстоит отгадать, кого изображает «пародист».
Продолжать «представление» можно долго, меняя лишь тематику. Например, изображать не человека определенной профессии, а действия человека в той или иной ситуации. Ситуации могут быть такими: болит живот, дергают зуб, учат уроки, крадут конфеты и прочие.
А чтобы игра проходила интереснее и чтобы отгадать, что изображает тот или иной игрок, было намного сложнее, ведущий не должен объявлять игрокам тематику игры или же должен сочетать в одной игре сразу несколько тем. Например, билеты могут быть такими: когда собаке отдавили лапу, когда отнимают мороженое, уборка квартиры, полет во сне и т. д.
Чем более разнообразны и не схожи по теме задания, тем сложнее угадать правильный ответ и тем занимательнее будет игра.

Игра № 1597
Дата: 09.11.2012, 01:12
Ба, знакомые все лица!

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага и ручки или маркеры
Очень часто дети изображают или рисуют шаржи на соседей по парте или преподавателей, поставивших не слишком хорошую оценку, на приятелей и знакомых. Это любимое детское занятие можно переделать в веселую юмористическую игру.
Существуют два способа. Первый – художественный, когда ребятам предлагается изобразить дружеский шарж на всех присутствующих. Если это задание кажется слишком легким, его можно немного усложнить: например, нарисовать портрет друга с завязанными глазами или же всей командой изобразить петуха. В этом случае каждый участник игры рисует только часть, а все остальное дорисовывают другие игроки по очереди, также с завязанными глазами.
Второй – пантомима. В этом случае каждый игрок вытягивает заранее подготовленную карточку с фамилией одной из известных личностей. Его задача – с помощью мимики изобразить выражение лица этого человека, так, чтобы окружающие смогли догадаться, что за великая личность с ними присутствует. Для усиления образа можно использовать и разнообразные аксессуары: шляпы, галстуки, платки, чтобы показать его как можно ярче.
Если же ребятам долгое время не удается догадаться, кого же изображает «артист», он должен показать, также с помощью жестов и мимики, чем занимается эта личность, или же что-то, связанное с нею, чтобы облегчить задачу окружающим, например походку или любимую позу.

Игра № 1596
Дата: 09.11.2012, 01:11
Хи-хи, ха-ха

Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки со словами
Можно играть как большому числу игроков, так и в маленькой компании. Ребята делятся на команды и выбирают капитанов. Ведущий пишет на небольших карточках слова и, перемешав их, предлагает каждой команде вытянуть по одной. Количество карточек должно равняться числу команд.
На каждой карточке написано только одно слово. Играющие должны придумать веселую историю об этом слове и показать о нем сценку без слов, но с озвучиванием. Озвучивает ее капитан команды. При этом он не произносит загаданного слова, а пропускает его. Задача остальных отгадать, что же за слово задано этой команде.
Рассказ обязательно должен быть веселым, иначе он не засчитывается. Приводим пример рассказа про родителей, где слово «мама» заменяется словом «эта», а «папа» – словом «этот».
«Эта», вся кудрявая и намарафеченная, вернулась из салона. Заглянув в предъявленные мной документы (дневник), «эта» ужаснулась и, закрыв глаза, поставила в них свой автограф. Приполз «этот» и сразу же поплыл на камбуз. Разделавшись там с жирной уткой, «этот» упал возле ящика. За разбитое окно и обиженную мной кошку «эти» ругать не стали, и я, облегченно вздохнув, решил, что день удался на славу.
Варианты слов: мама, рыцарь, жадина, драчун и прочие.

Игра № 1595
Дата: 09.11.2012, 01:08
Нескладушки

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий предлагает ребятам попробовать свои силы в сочинении коротких стихотворений-нескладушек. Это могут быть рифмованные, но совершенно бессмысленные стишки, в которых есть смысл, но отсутствует рифма, а также стихи и с рифмой, и со смыслом. В игре нет победителей и побежденных, главное – чтобы всем было смешно и весело. Задача ведущего – помогать игрокам, которые сами не могут сочинить что-то интересное.
Например, игроки могут сочинить стихи типа:
Солнце сияет лучами жаркими,
А мы гуляем по аллеям парка.
Скоро Новый год,
А где наши подарки?
***
В одном лесочке жил лесник
Однажды он услышал крик.
«На помощь!» – кто-то звал его.
Но он не понял ничего.
***
Играет море волною,
А мы сидим за горою,
Наслаждаемся весною,
Что же это такое?

Игра № 1594
Дата: 09.11.2012, 01:08
Санта-Барбара

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра не является копированием телесериала «Санта-Барбара», а просто берет процесс его снятия за основу. Цель – научить детей продолжать начатую и незаконченную мысль другого человека, используя для этого актерское мастерство.
Играющие делятся на несколько команд количеством не менее пяти человек. Затем по жребию определяют последовательность выступления. После этого ведущий уводит первую команду в другую комнату и пересказывает им краткий сценарий фильма, который им необходимо представить «на суд зрителей». На подготовку командам дается по 5—10 минут. За это время они должны перевоплотиться в своих героев, загримироваться и соответствующим образом оформить сцену. Таким образом, от команд требуется еще и умение быстро схватывать общий темп и быстро мыслить.
Когда первая команда приготовится, она показывает всем остальным первую серию фильма. Затем вступает в действие следующая команда. Задача – следуя основной идее увиденного ранее, продолжить фильм, сохранив при этом основные черты заданных персонажей. За этой серией, естественно, следует еще одна, и т. д. Каждая команда должна стремиться к внешнему сходству персонажей, используя для этого и грим. Задача команды, выступающей последней, – завершить начатый сериал. Таким образом, получится необычное, совместными усилиями поставленное произведение.
Начало такого сериала может быть каким угодно: от сказки про царевну Несмеяну до войны между мирами. Все зависит только от увлечений детей. Предлагаем вам несколько новых версий старых сериалов.
1. Маленький мальчик сбегает из дома, потому что родители хотят отправить его учиться в школу. Он решает обосноваться в лесу – и строит там себе дом, добывает пропитание и т. д. Однажды, пойдя на охоту, он попадает в логово разбойников-людоедов, которые хотят его съесть. В это время родители поднимают на ноги всю округу и начинают его поиски.
Задача играющих второй команды в этом случае – не доводить сюжет до развязки, а придумать его продолжение, еще более нагнетающее обстановку.
2. Кащей Бессмертный мечтает проникнуть в царство Снежной Королевы и убить ее, чтобы завладеть Лапландией. Для этого он готовит войско чудищ, драконов, бабок Ежек, леших и других обитателей своего царства. Каждое утро проводит между ними состязания и учения. Неожиданно в лес забредает его основной и самый главный враг Иван.
3. Один грозный царь решает свою дочь принцессу – на лицо ужасную и вообще противную – выдать замуж. Он устраивает во дворце смотрины женихов и прогоняет каждого, кто ему не по нраву. К сватам у него всего несколько требований: чтобы были царской крови, чтобы имели много денег и умели развеселить. Но тут, случайно увидев принцессу, в нее влюбляется леший. Он решает заполучить ее себе в жены – и готовит план обмана государя.
Победителем данной игры является не конкретная команда, а отдельные личности, сумевшие наилучшим образом вжиться в своих «героев» и продолжить предложенный сериал.

Игра № 1593
Дата: 09.11.2012, 01:07
Я угадаю это блюдо с пяти укусов

Количество игроков: любое
Дополнительно: любые экзотические продукты, повязка на глаза
Человеку, выбранному на роль объекта розыгрыша, завязывают глаза и предлагают отведать кушанье. Задача едока – отгадать, чем его только что накормили. Розыгрыш заключается в том, что используются любые экзотические продукты, которые не входят в ежедневный рацион. Отгадать их истинное название способен только гурман, поэтому не стоит выбирать таковых в качестве объектов розыгрыша. Зрители усиленно создают фон, для чего громко произносят названия съеденных продуктов, естественно – ненастоящие.

Игра № 1592
Дата: 09.11.2012, 01:06
Блуждающие слова

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага и карандаш
Для этой игры потребуются бумага и карандаш. Перед началом выбирают ведущего, задача которого – составить предложения таким образом, чтобы слова в них были словно перепутаны. На первый взгляд, предложения будут представлять собой набор слов.
Игрокам из предложенных слов предстоит составить предложение так, чтобы в нем появился смысл. Можно менять падеж именных частей речи, а также время и лицо глаголов, но нельзя использовать дополнительные слова или придумывать лишние.
Выигрывает тот, кто быстрее расставит слова по своим местам.

Игра № 1591
Дата: 09.11.2012, 01:06
Стихоплет

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
Ведущий пишет на листе бумаги рифмы к каким-нибудь словам, раздает их игрокам так, чтобы у каждого были две пары созвучных слов. Например, «любовь» – «морковь», «трамвай» – «вспоминай» и т. д. Главное условие, чтобы рифмы были совершенно разными по смыслу.
Когда все игроки получат по две рифмы, они должны приступить к выполнению своей основной задачи – сочинить четверостишие, используя данные рифмы.
Можно сделать игру более интересной, если ввести новые правила. Например, задайте для каждого тура какую-нибудь определенную тему. Победит тот, кто быстрее сочинит стишок. О времени, отводимом на выполнение задания, игроки договариваются заранее.

Игра № 1590
Дата: 09.11.2012, 01:05
Новый словарь

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Суть этой игры в том, чтобы придумать новые значения обыкновенным и всем привычным словам. Например: сторож – демонстрация, ухажер – любитель ухи, папазол – суровый отец, изверг – вулкан, жрица – женщина, любящая поесть, и т. д.
Предварительно следует выбрать жюри, которое будет оценивать деятельность игроков. Победит тот, кто подберет больше интересных слов. В конце игры жюри решает, кто представил самый лучший материал. Этот игрок считается победителем. О времени, отводимом на подготовку, договариваются заранее.

Игра № 1589
Дата: 09.11.2012, 01:04
Свободные асоциации

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага и ручки
В начале игры выбирается ведущий. Все остальные берут бумагу и карандаши или ручки. Ведущий называет какое-то слово. Ребята должны написать длинный ряд слов, которые ассоциируются у них со словом, названным ведущим. После этого все поочередно читают свои слова. Например, ведущий называет слово «котенок». Участники игры могут написать такие слова, как «шерстка, колбаса, веселый, пушистый, маленький, толстый, полосатый, царапается, мыши, игрушки, мурлыкает» и т. д. Как только все игроки прочитают свои слова, ведущий дает другую команду: из написанных слов нужно составить рассказ. Например, про котенка можно написать такой рассказ:
«В доме появился маленький котенок. Он пушистый, полосатый. Сначала он был совсем крошечный, потом подрос, стал толстый, веселый. Котенок очень любит колбасу. После того как он как следует перекусит, он долго вылизывает свою блестящую шерстку. Котенок подрос и стал сильно царапаться. Он очень любит спать у кого-то на коленях. Когда его гладят, он тихонько мурлыкает, поет свою веселую песенку».
Каждый должен прочитать свой рассказ вслух. Ведущий оценивает рассказы всех игроков в баллах. После этого он называет другое слово, и игра продолжается. В конце игры подводятся итоги. Победителем становится тот, кто набирает больше баллов.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2018