Игра № 1608 | Дата: 09.11.2012, 01:22 |
---|
Рсскажи о себе в стихах
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается ведущий, чтобы следить за ходом игры и подвести итоги. Условия следующие: ведущий обращается к кому-то из ребят и предлагает ему рассказать о себе в стихах. Игрок может подумать некоторое время, а может сразу попытаться сочинить стихотворение о себе. Допустимо в своем «опусе» использовать строчки из известных стихотворений. Например:
Меня зовут Татьяна.
Люблю я постоянно
Играть в веселый мячик,
Но никогда не плачу.
И в таком роде дальше. Если кто-то из ребят не может сочинить стихотворение о себе, на помощь ему приходят остальные игроки. Так, каждый сочиняет по одной или по две строчки, а в результате получается очень забавное рифмованное сочинение.
За каждое стихотворение или строчку ведущий присуждает игроку определенное количество очков. В конце подводятся итоги. Победителем становится тот, кто набирает больше очков. | |
Игра № 1607 | Дата: 09.11.2012, 01:21 |
---|
Слова, слова, слова
Количество игроков: любое
Дополнительно: ручки и бумага
Выбирается ведущий. Все остальные берут ручки и по листу бумаги. Ведущий произносит какое-то слово. Остальные записывают на бумаге различные слова, рифмующиеся с названным словом, и желательно, чтобы их было побольше.
Можно записывать как разрозненные слова, так и целые фразы.
Например, ведущий называет слово: «лес». Ребята могут написать ему в рифму: «чудес»; «исчез»; «залез»; «пресс» и т. д. Когда каждый напишет свои слова, ребята могут зачитать их вслух. Игроки вправе сочинить и стихотворные строчки, в которых будут содержаться записанные ими слова. В стихотворении могут содержаться любые другие слова, главное – чтобы оно получилось забавным и интересным.
Ведущий оценивает творчество всех игроков и присуждает каждому определенное количество очков. Игра продолжается, ведущий называет новое слово, а игроки придумывают слова-рифмы.
В конце игры можно подвести итоги. Победителем является тот, кто набирает больше очков. Ему можно вручить приз как самому талантливому сочинителю. | |
Игра № 1606 | Дата: 09.11.2012, 01:20 |
---|
Веселый почтальон
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Играющие делятся на две команды. Первая должна придумать веселую телеграмму, адресованную, например, директору школы или родителям, а команда соперников – шуточную телеграмму-ответ. При этом ответы должны посылаться в виде небольших сценок-пантомим, а вопросы – в виде рассказа.
Телеграммы можно адресовать сказочным персонажам: Кащею, Бабе-Яге, домовенку Кузе и прочим, а также известным актерам или присутствующим в команде соперников участникам. Выигрывает команда, которая придумает самую смешную телеграмму. | |
Игра № 1605 | Дата: 09.11.2012, 01:20 |
---|
Рекламная пауза
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Играющие делятся на команды по 3—4 человека. Каждая команда называет соперникам предмет, для которого им нужно придумать шуточную рекламу с участием известных личностей кино и музыки. На сочинение рекламы отводится не более 5 минут. Победитель выбирается голосованием, учитываются остроумие и оригинальность оформления. | |
Игра № 1604 | Дата: 09.11.2012, 01:19 |
---|
Стихотворные переводчики
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий рассказывает всем присутствующим какую-то короткую историю. А потом обращается к ребятам с предложением перевести рассказанную им историю в стихи. Если игрок не может сам придумать подходящего рифмованного сочинения, на помощь ему приходят другие. В процессе «творчества» не возбраняется позаимствовать несколько строк из какого-то известного стихотворения.
Например, ведущий рассказывает: «Пришла зима. Выпал снег, все стало белым, красивым. Деревья, дома стали похожими на сказочные, снег изменил их до неузнаваемости». Участники игры должны придумать историю в стихах, которая соответствовала бы рассказу ведущего. Можно вспомнить хорошо известные строчки:
Зима. Крестьянин, торжествуя,
на дровнях обновляет путь.
Его лошадка, снег почуя,
плетется рысью как-нибудь…
В таком же плане придумывается стихотворение самостоятельно. Например:
Выпал снег на город тихий.
Стало все белым-бело.
Нет дорожек, нет тропинок,
Все их снегом замело.
Ведущий оценивает творчество каждого игрока, назначая ему определенное количество очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем считается тот, кто набирает больше очков. Его можно назвать самым находчивым и талантливым. | |
Игра № 1603 | Дата: 09.11.2012, 01:17 |
---|
Совместное творчество
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий произносит вслух какую-то фразу. Ее можно придумать самому или позаимствовать из какого-то известного стихотворения. По очереди все ребята продолжают ее, добавляя к ней еще по одной или две фразы. Их можно придумывать самостоятельно или брать из каких-то произведений.
Главное условие – каждая фраза должна рифмоваться с предыдущей, чтобы в совокупности получилось длинное стихотворение. Разумеется, запомнить такой длинный «словесный коктейль» нелегко. Его можно записать на магнитофон, чтобы впоследствии послушать и посмеяться. | |
Игра № 1602 | Дата: 09.11.2012, 01:16 |
---|
Стихи-загадки
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий называет ребятам какое-то слово. Их задача – придумать загадку, ответом на которую было бы это слово. Игрок может придумать загадку самостоятельно, а также использовать уже известную.
Например, ведущий называет слово «цветок». Игроки могут придумать такую загадку:
Он растет в лесу и в поле
Или в доме на окне.
Коль его ты поливаешь —
Распускается вдвойне…
Ведущий говорит: «конфета». Загадка может быть похожа на следующую:
Завернута в фантик яркий.
Обычно бывает в подарке.
Во рту от нее очень сладко,
Когда она есть – все в порядке.
Ведущий оценивает творчество каждого игрока, присуждает определенное количество очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем становится тот, кто получает больше очков. | |
Игра № 1601 | Дата: 09.11.2012, 01:15 |
---|
Знайка
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Всем ребятишкам придется вспомнить стихотворения известных авторов. В начале игры определяют ведущего. Он должен следить за ходом игры и в конце подвести итоги.
Игроки делятся на две группы. Ведущий называет кого-то из известных или не особенно известных поэтов. Например, Пушкина. Задача каждой группы – назвать несколько стихотворных строчек из различных произведений этого поэта. Побеждает команда, назвавшая больше стихотворных строк. При этом желательно называть не только те произведения, которые проходят в школе.
Ведущий следит за правильностью названных строчек, а также за тем, кто из игроков активнее участвует в игре. Самые интеллектуальные игроки будут победителями. | |
Игра № 1600 | Дата: 09.11.2012, 01:15 |
---|
Сказочные стихи
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий называет участникам игры различные сказки и предлагает им превратить их в стихи. В поэтической форме можете описывать как сюжет сказки, так и отдельные фрагменты. Творения каждого из ребят ведущий оценивает определенным количеством очков. В конце игры подводятся итоги. Победителем становится тот, кто набирает больше очков.
Игроки могут сочинить что-то, похожее на такое стихотворение:
Однажды храбрый человек
Решил прославиться навек.
Отправился в глухую чащу —
Чудище сразить настоящее.
Ему там было нелегко.
Но он был так силен
(Наверное, пил в детстве молоко),
Что чудище сразил!!! | |
Игра № 1599 | Дата: 09.11.2012, 01:14 |
---|
Мотивы
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Суть этой чрезвычайно интересной игры состоит в том, чтобы перевести отрывок из известного стихотворения или произведения на современный молодежный язык, используя все варианты сленга. Существуют различные варианты игры. Так, например, ведущий зачитывает отрывок, а игроки как можно быстрее его переделывают, или же – обратный вариант, когда ведущий читает уже переделанный текст, а остальные его угадывают. | |
|