• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Марта 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Настольные Игры для Детей
Игра № 2173
Дата: 14.11.2012, 13:13
Фантастичекое слово



Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ручки по количеству игроков

Для этой игры требуются бумага и ручка, причем обзавестись этими предметами нужно всем участникам игры. Один игрок называет любую букву, а остальные по очереди должны добавить еще одну букву. В результате получается какое-то слово. Но условия игры таковы, что игрок, который называет последнюю букву до целого слова, должен пропустить следующий ход. Поэтому игроки должны стараться по возможности назвать другие буквы, чтобы слово оказалось самым фантастическим.




Игра № 2172
Дата: 14.11.2012, 13:12
Сочини-нарисуй



Количество игроков: двое

Дополнительно: бумага, ручка или карандаш

Суть игры состоит в том, что один участник сочиняет стихотворение, в котором описывает любое живое или выдуманное существо. А второй должен изобразить на бумаге все, что сочинил первый участник. Самое главное, что бы человек, который сочиняет стих, придумал рифму самую невероятную и смешную. А человек, который изображает все это, нарисовал как можно более смешнее)))

Игра № 2171
Дата: 14.11.2012, 13:12
Точки



Количество игроков: двое

Дополнительно: лист бумаги в клеточку, ручки

Точки – вариант известной китайской игры го. Желательно, чтобы у игроков были ручки разных цветов.

Смысл игры в следующем: каждый игрок поочередно ставит точку в любой части листа (точки необходимо ставить в местах пересечения линий разметки тетрадного листа). Цель игры – окружить своими точками точки противника так, чтобы через свои точки можно было провести непрерывную сплошную линию. Выигрывает тот, кто в итоге сумеет «захватить» больше точек оппонента.

Игра № 2170
Дата: 14.11.2012, 13:12
Трудное задание



Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, карандаши или фломастеры

Ведущий дает задание каждому нарисовать определенный рисунок. Но сложность в том, что игрок должен нарисовать на двух листах бумаги два одинаковых рисунка. Сначала рисуется первая картинка, потом – вторая. Все эти рисунки должны быть совершенно одинаковыми. Далеко не у всех это получается. К тому же, сложность в том, что участник не может сам выбирать темы для своих рисунков. Задание дает ведущий, а он может придумать что-то достаточно сложное. В конце игры подводятся итоги. Победителем станет тот, кто сумеет лучше справиться с заданием.

Игра № 2169
Дата: 14.11.2012, 13:12
Вторая половина



Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ручки

Игра организована по принципу построения шарад. Ведущему следует заранее подготовить слова, состоящие из нескольких составных частей, каждая из которых должна иметь самостоятельное значение. В качестве примера приведем такие слова, как «пар-ус», «вино-град», «воз-глас», «бал-кон», «топ-чан», «бес-еда», «воз-дух», «газ-он», «хор-овод», «под-вал», «ком-пот», «под-ход», «па-спорт», «креп-ость».

Итак, эти и аналогичные слова разбивают на две части и пишут их на отдельных листочках. Подготовленные листочки складывают в коробочку и хорошенько перемешивают. Их должно быть столько же, сколько и желающих принять участие в игре.

В ходе игры каждый берет по листочку, а затем отыскивает того игрока, у которого вторая часть слова. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее.

Игра № 2168
Дата: 14.11.2012, 13:11
Обманщик



Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ручки

Это забавная игра. Но организовать ее можно только один раз с одними и теми же людьми, либо при каждом новом случае придется менять вопросы.

Игра заключается в следующем: выбирается ведущий – «обманщик», который задает вопросы остальным. Каждый игрок, в свою очередь, записывает свои ответы на листе бумаги, пронумеровывая их по порядку. Затем, по окончании этих вопросов, «обманщик» по очереди задает совершенно другие, а игроки «подставляют» под них написанные ответы. Либо ведущий – «обманщик» – сам зачитывает эти ответы в том случае, когда игроки отдают ему свои подписанные (именами) листочки с ответами. Получается смешная путаница.

Вопросы «обманщика»:

1. Какое ваше любимое животное? (Как ласково вас называют родители?)

2. Какое ваше любимое блюдо (фрукты, овощи)? (Чем питаются ежики?)

3. Какое у вас хобби? (Что вас насильно заставляют делать дома?)

4. Какие культурные заведения вы любите посещать во время отдыха? (Куда вас «никаким арканом не затащишь?»)

5. В какой стране или зарубежном городе вы больше всего хотели бы побывать? (В каком месте вы будете скрываться от органов правосудия?)

6. Какие виды оружия вам известны (назовите несколько видов)? (Какие предметы вы обычно везете с собой в чемодане?)

7. Какой предмет из домашнего обихода вам нужнее всего? (Чем вы обычно бросаетесь, когда в гневе?)

Вы можете сами придумать массу подобных вариантов вопросов.

Игра № 2167
Дата: 14.11.2012, 13:11
Двадцать пять



Количество игроков: один

Дополнительно: бумага, ручка

Игра для одиночек. На листе бумаги в клетку рисуется квадрат 5х5 клеток. В левом верхнем углу квадрата ставится цифра 1, а далее все клетки квадрата начинают заполняться по порядку цифрами в соответствии с ходами шахматного коня, то есть буквой "Г" в любом направлении, не выходя за пределы квадрата. Задача игры – заполнить цифрами все клетки квадрата в соответствии с ходами шахматного коня.

На первый взгляд, сделать это просто, особенно на поле 5 на 5 клеток, но чем больше поле, тем сложнее выполнить эту задачу, поэтому игра требует внимания, памяти и, конечно же, подключения логического мышления.

Игра № 2166
Дата: 14.11.2012, 13:11
Танки



Количество игроков: двое

Дополнительно: лист бумаги, ручки

Понадобится лист бумаги размером примерно с тетрадный разворот, но без клеточек и линий (так как с этими клеточками и линиями игра значительно упрощается). Лучше всего взять стандартный листок формата А4 и аккуратно свернуть его пополам. Одна половина листа принадлежит одному игроку, другая – напарнику.

Каждый из игроков на своей половине листа рисует заранее оговоренное количество танков (желательно также договориться об их размерах) и штаб. Далее ходящий игрок рисует шариковой ручкой на своей половине поля жирное темное пятно, накладывает свою половину листа по сгибу на половину листа противника и отпечатывает свое пятно на половине листа противника.

Если отпечаток «попал» в какой-либо танк противника, он считается уничтоженным и зачеркивается. Затем делает ход другой участник игры. Выигрывает тот, кто первым сумеет поразить все танки противника и его штаб (штаб атакуется в последнюю очередь, когда охранять его уже некому).

Игра № 2165
Дата: 14.11.2012, 13:10
Вот это номер!



Количество игроков: 2-4

Дополнительно: 11 листов бумаги, 2 кубика

Возьмите 11 листов бумаги размером примерно с тетрадный. На каждом из них крупно напишите порядковый номер с 2 до 12.

Эти листы раскладываются на полу недалеко друг от друга номерами вверх и в произвольном порядке. Выбираются ведущий и пара игроков (для взрослых желательно разнополых, для детей не имеет значения). Ведущий бросает два игральных кубика, сумма очков, выпавших на кубиках, соответствует листку с соответствующим номером.

Ведущий командует: «Первый игрок, правую ногу на лист номер такой-то», и этот игрок должен свою правую ногу поставить на этот листок, не сдвигая его с места. Ведущий снова бросает кубики, смотрит на выпавшие очки и командует: «Второй игрок, правую ногу на такой-то номер» – и второй игрок подчиняется команде.

Далее следуют поочередно левые ноги игроков, затем их правые и левые руки. Затем все повторяется сначала, и игроки теперь должны просто менять свои позиции, руководствуясь указаниями ведущего и не изменяя при этом положения своих других конечностей, не сдвигая места разложенных листов бумаги.

Под общий смех, советы и помощь окружающих двое принимают разные позы, запутываясь все больше и больше в своих и чужих конечностях. Главная задача игры – как можно дольше сохранять устойчивое положение и не потерять равновесия. Эта своеобразная игра способна надолго развеять скуку в вашей компании.

Игра № 2164
Дата: 14.11.2012, 13:08
Гонки



Количество игроков: не менее двух

Дополнительно: бумага в клеточку, ручки

Игра представляет собой имитацию автомобильных гонок, цель — прийти к финишу первым. Первым ходит и выигрывает игрок с чёрной ручкой.

Сначала на бумаге произвольным образом рисуется трасса, отмечаются линии старта (и финиша, если трасса не является кольцевой), выбирается направление движения. Для начала можно попробовать сыграть на простой круговой трассе, а затем перейти на что-нибудь посложнее.

Можно расставить на трассе различные препятствия (маленькие островки, ямки), затрудняющие движение с большой скоростью.

Игроки договариваются об очередности ходов, затем по очереди ставят «машины» — точки разных цветов (либо отмечают их разными значками, например «Х», «О», жирная точка, треугольник и т. д.) — на линии старта. Машины можно ставить только в узлы сетки; две машины не могут находиться в одной точке.

Так как правила определены, игрок, стартовавший первым, может просчитать свое движение сразу до финиша. Чтобы этого не произошло, можно сверху накрыть трассу другим листком с заранее вырезанным окошком, чтобы одновременно была видна лишь часть трассы.

После этого игроки по очереди передвигают машины. Как только каждый игрок сделал по ходу, заканчивается «первая фаза». После нее наступает вторая, третья и т. д. Считается, что последняя на некоторый момент фаза — «настоящее», предыдущие — «прошлое», причём в пределах одной фазы все машины двигаются одновременно. Например, если в пределах одной и той же фазы две машины пришли к финишу, считают, что игра сыграна вничью.

Если на предыдущем ходу машина не двигалась, она может переместиться в любую из 8 соседних точек на 1 клетку (скорость 1) в пределах трассы. Новое положение отмечается, между старой и новой позицией проводится линия.

В противном случае машина может проехать со скоростью, отличающейся не более чем на 1 от скорости в предыдущей фазе. Например, на рисунке скорость первого хода 3, на втором ходу движение возможно на 2, 3 или 4 клетки.

На новом месте, где оказалась машина, ставится её знак, который соединяется с ее предыдущей позицией. Новая точка должна лежать на трассе, а соединяющая линия — не пересекать границу трассы (касание не считается пересечением).

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023