• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Августа 2019 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Игра № 1952
Дата: 13.11.2012, 22:08
Лунатик


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра рекомендуется детям от 10 до 15 лет. Ее можно организовать на детской площадке, в лесу и прочих местах на свежем воздухе.
Дети встают в один большой круг лицом к центру. Ведущий, передвигаясь на четвереньках в круге, громко повторяет: «Пи-пи-пи! Я лунатик номер один! Пи-пи-пи!» Тот из играющих, кто улыбнется или засмеется, пристраивается за первым лунатиком, встает на четвереньки, ползает по кругу со словами: «Пи-пи-пи! Я лунатик номер два! Пи-пи-пи!» Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не станут «лунатиками».

Игра № 3431
Дата: 21.11.2012, 00:33
Золотой дождь



На тему первого апреля...

У нас в Израиле в прошлом году сделали розыгрыш на всю страну по телевизору...

Как всегда идут новости по телеку, а у нас Израиль дружный народ смотрят новости все вместе... И вдруг говорят, что приближаете странный дождь с золотом... Люди поверили и даже не заметили что это первого апреля...

Говорили, лягушки с пауками падали с небес у нас, значит и золото может... Ну часика через полтора надо было видеть эту сцену! Все! Просто все выходят на улицу с бачками, кастрюлями, мешками и смотрят гордо в небо и ждут пока золото начнет падать с небес!!! Даже я вышел и ждал, когда это начнется... ну люди ждали час, второй, третий, и уже было почти 5, а в 5 новости опять идут...

Все зашли домой разочарованные, но с надеждой, что будет попозже. И вдруг в новостях люди видят себя по телеку! Со всех краев Израиля видят ,что люди выходят... и со всем хохотом в новостях говорят громко-громко: С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!

Игра № 1391
Дата: 08.11.2012, 18:40
Ищем клад


Количество игроков: любое

Дополнительно: ручка, карандаши, лист бумаги

Учимся ориентироваться в пространстве с помощью плана

Сначала вместе с детьми нарисуйте план комнаты. Объясните им все подробно: вместо стола, стула, дивана будут похожие на них фигуры. Проверьте, не забыли ли что-нибудь.

- Окно есть? А дверь? а телевизор? Какой фигурой мы изобразим?

Обязательно разъясните, что это вид комнаты сверху.

А теперь - самое интересное. Берем игрушку или какое-нибудь лакомство, дети выходят в другую комнату или отворачиваются, а вы прячете "клад" где-либо в комнате. Ставите на плане яркий крестик и предлагаете детям найти клад. В начале поищите клад вместе, держа на виду план и повторяя, где что находится. Когда детям эта игра будет даваться легко - усложните её. Нарисуйте план квартиры, двора, а летом на даче - план участка.

Игра № 1951
Дата: 13.11.2012, 22:07
Куклы и домовой


Количество игроков: не менее 5
Дополнительно: маски
С помощью считалочки выбирается кукольник, его сын и домовой, все остальные считаются куклами. Игроки-"куклы" надевают маски и усаживаются в очерченном на земле круге.
– Ну, «сынок», я пойду на работу, а ты дома сиди да приглядывай за «домовым», чтобы он мои маски не попортил, – произносит «кукольник» и удаляется.
«Сын» усаживается поблизости и следит за «домовым».
«Домовой» делает вид, что увидел что-то любопытное. И вдруг говорит:
– Хи-хи, ха-ха, куры дразнят петуха.
«Сын» отвечает:
– Побегу посмотрю, как они его дразнят!
Он уходит. «Домовой» подходит к кругу и начинает осматривать «кукол», а затем меняет на них маски и переставляет их местами. Задача «домового» – перепутать «кукол» так, чтобы «кукольник» не смог восстановить прежний порядок.
– Ха, ха, ха, подразню я петуха, – изображает он «кукольника» и убегает.
Возвращаются «кукольник» с «сыном» и начинают восстанавливать «кукол», то есть возвращать маски прежним владельцам. Задача «кукольника» и «сына» – надеть маски тем, на ком они были первоначально, и расставить их на свои прежние места. Когда «куклы» займут наконец свои места, возвращается «домовой», и «кукольник» «с сыном» начинают его ловить. «Домовой» забегает в кружок «кукол», и они его не выпускают, взявшись за руки и приговаривая:
– Попался, шалунишка, теперь не отвертишься.
«Домовой» пытается выскользнуть из круга, а «кукольник» его ловит. Если «домовому» удается выскользнуть из круга, то он продолжает играть эту роль; если же нет, значит он обменивается ролями с «кукольником». «Кукольник» может отпустить «домового», но при условии, что тот что-то споет или спляшет.

Игра № 2603
Дата: 15.11.2012, 02:36
Двадцать слов



Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ручки

Дайте каждому участнику игры карандаш и листок бумаги. Требуется написать двадцать слов (имен существительных нарицательных) , в состав которых входит гласная буква «А», многократно повторяемая; других гласных нет. Таковы, например, слова: «стакан», «карандаш», «саламандра» и т. п. В первом из них буква «А» встречается дважды, во втором — три раза, а в третьем — четыре раза. В интересах играющего подбирать такие слова, в которых буква «А» повторяется возможно большее количество раз.

Так как игра проводится на скорость, то для записи слов дается определенное время, но не более 10 минут. За это время каждый должен написать по 20 слов. Ясно, что когда на исходе последние минуты, играющий вынужден торопиться и дополнять свой список менее «выгодными» словами.

Раздается команда: «Стоп! Карандаши на стол!» Запись слов прекращается. Займемся теперь подсчетом: сколько раз в написанных тем или иным игроком словах встречается буква «А». У кого это число окажется наибольшим, тот и победитель.

Само собой разумеется, что неправильно внесенные слова (те, в которых, кроме буквы «А», попадаются и другие гласные буквы) из списка вычеркиваются.

Игра № 755
Дата: 06.11.2012, 01:53
Лягушки и бананы


Количество игроков: любое

Дополнительно: бананы


Вызывается несколько участников (не важно, сколько). Они будут выступать в роли “лягушек”... “Лягушки” должны допрыгать до конца комнаты, там будут лежать бананы (по количеству участников), съесть их, громко крикнуть "Ква" и допрыгать обратно. Но главное - лягушки будут прыгать "наоборот", т.е. задом наперед.

Игра № 523
Дата: 02.11.2012, 19:50
Идти вперед


Количество игроков: 4

Дополнительно:

Количество колод: колода в 52 карты

Старшинство карт: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, 2

Цель игры: не остаться последним игроком с картами на руках

Игра считается национальной карточной игрой Вьетнама, название игры означает - идти вперед. В различных районах Вьетнама в нее играют по разному, но основа правил одна. Игра получила свое распространение в США, вероятно это связано с вьетнамцами, которые приезжали в США на постоянное место жительства. Играют в игру вчетвером стандартной колодой из 52-х карт. Существует определенное старшинство мастей, где самая младшая масть пики, за ней по возрастанию идут трефы, затем бубны и червы являются самой старшей мастью. Первый сдатчик определяется по жребию, в последующих играх тасует карты проигравший игрок. Сдатчик тщательно тасует колоду, затем снимает ее и каждому игроку сдает по 13 карт. Первый ход в игре принадлежит игроку, у которого есть 3 пики, с которой он и начинает свой ход. Каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить младшую карту или комбинацию карт, если нет такой карты или комбинации, то может пропустить ход, что не в его интересах, так как целью каждого игрока является избавление от всех своих карт, чтобы не остаться последним игроком с картами на руках. Комбинации бывают следующие:

1. Одиночная карта - 3 пики (самая младшая карта) или 2 червы (самая старшая карта);

2. Пара - две карты одного значения, например, 7 трефы и 7 бубны или дама бубны и дама пики;

3. Тройная - 3 карты одного значения, например, 5 бубны, 5 червы, 5 трефы;

4. Каре - 4 карты одного значения, например, 9 червы, 9 бубны, 9 трефы, 9 пики;

5. Последовательность - 3 или более карт последовательных значений любых мастей, например, 4 бубны, 5 пики, 6 червы или валет бубны, дама червы, король треф, 2 бубны;

6. Двойная последовательность - 3 или более пар карт последовательных значений, например, 3-3-4-4-5-5 или 6-6-7-7-8-8-9-9.

Если один из игроков на своем ходе положил комбинацию, то каждый последующий игрок должен положить комбинацию такого же типа только с более старшей картой, например, выложена комбинация 7 бубны и 7 треф, а следующий игрок кладет такую же комбинацию с более старшей картой 7 червы и 7 пики. 7 червы старше 7 бубны, поэтому и комбинация выше. Проще говоря, в какой комбинации есть более старшая карта, то та комбинация и считается старше. Исключением из этих правил являются комбинации из пар. На выложенную пару можно класть пару карт как со старшими картами, так и с младшими, например, выложены две шестерки, можно класть и две девятки и две пятерки. Запрещается на на пары класть тройную, каре, последовательность и двойную последовательность.

В игре существуют 4 исключения из правил, касающиеся отбивание двоек:

1. Каре может побить любую двойку;

2. Последовательность из трех пар (7-7-8-8-9-9) может побить любую двойку;

3. Последовательность из четырех пар (5-5-6-6-7-7-8-8) может побить пару двоек, но не любой другой пары;

4. Последовательность из пяти пар (8-8-9-9-10-10-В-В-Д-Д) может побить комбинацию из трех двоек, но не любые другие 3 карты.

Игра заканчивается, когда остается один игрок с картами на руках, который и считается проигравшим, или же когда есть несколько игроков с картами и случается следующая ситуация, если игрок, чья очередь играть, не имеет карты, то очередь переходит к следующему игроку по часовой стрелке и игра заканчивается тогда, когда один игрок слева имеет карты, этот игрок и считается проигравшим. Когда игра идет на деньги, то проигравший игрок выплачивает каждому игроку сумму денег, которая оговаривается перед игрой. Очень часто в эту игру играют на крупные суммы. Известно, что выплаты проигравшего игрока составляли от 2000 долларов до 50000 долларов.

Игра № 2978
Дата: 16.11.2012, 23:02
Как развлечь себя на экзаменах


Если вы ничего не знаете, завалите экзамен со вкусом! Провалить экзамен - что может быть смешней! Но надо уметь это делать. Вот несколько

подходящих способов:


Принесите с собой подушку и усните на ней (или притворитесь, что спите). Проснитесь за 15 минут до окончания экзамена, скажите: "О блин, а работать-то надо!" - и начните торопливо строчить. Сдайте работу за несколько минут до конца.


***

Возьмите экзаменационное задание и выскочите из аудитории с воплем: “Андрюха, я достал секретный документ!”


***

Если экзамен по математике или физике, напишите ответ развернуто и художественно. Если это сочинение, составьте его из математических символов. Фантазируйте. Пользуйтесь значком интеграла.


***

Сделайте из листа с заданием самолетик. Запустите его, целясь в левую ноздрю экзаменатора.


***

Не умолкайте в течение всего экзамена. Читайте вопросы вслух, обсуждайте их с самим собой. Если попросят заткнуться, выкрикните: “Блин, вы что, слышите, как я думаю?!” Потом начните громко рассуждать, какой экзаменатор козел.


***

Приведите с собой болельщиц.


***

Войдите в аудиторию, возьмите задание, сядьте за парту. Через пять минут громко скажите экзаменатору: "Я НИЧЕГО не понимаю. Я ходил на

лекции весь семестр. Что за фигня? И кто вы вообще такой? Где наш преподаватель?"


***

Принесите с собой тетрис. Поставьте звук на максимум.


***

Придумайте достойную причину не отвечать на каждый из поставленных вопросов. Например: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос по соображениям религиозного толка". Фантазируйте.


***

Принесите с собой вашу ручную крысу или кота.


***

Вбегите в аудиторию, затравленно озираясь. Облегченно вздохните. Подойдите к экзаменатору и скажите: "Они нашли меня. Мне придется покинуть страну", - и уйдите.


***

Через четверть часа после начала экзамена встаньте, порвите экзаменационное задание на мелкие клочки и бросьте их в воздух с криком:

"С Новым годом!" Потом, если хватит наглости, попросите еще одно задание. Мотивируйте это тем, что потеряли первое. Повторять каждые 15

минут.


***

Напишите ваш ответ цветными карандашами, акварелью и маркером.



Игра № 3109
Дата: 19.11.2012, 15:06
Экзаменационно–побудочный



Дополнительно: будильник


Накануне ответственного экзамена в зимнюю сессию хорошо работает следующая шутка. С вечера ”жертва” пичкается всякими небылицами типа: препод озверел, сдать будет сложно, "2" обеспечено, за опоздание вообще конец и т.п. Затем, когда “жертва”, измученная тревожными мыслями и усиленной подготовкой, засыпает, то благодарные соседи переводят часы на утро, тушат свет и ожидают звонка будильника. По звонку соседи вскакивают с криками, что уже опаздывают, одеваются и перед самым выходом голосом полным безнадежного отчаяния сообщают, что им двоечникам ничего не светит, не у всех такие светлые головы, как у “жертвы”, и они на экзамен не идут. После чего, проводив “жертву” пожеланиями "ни пуха...", ложатся досыпать. Часы переводятся в исходное положение. А дальше…

Игра № 2412
Дата: 14.11.2012, 20:52
Главный



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается “главный”. Все участники встают в круг. Когда водящий возвращается, “главный” начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего - угадать, кто из игроков является “главным”. Если с двух попыток ему удается это сделать — “главный” становится новым водящим, если нет — водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают другого “главного”.

Игру желательно проводить под музыку.



Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2019