• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Марта 2019 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Игра № 3701
Дата: 21.11.2012, 23:15
"Мафия"


До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти - "мафия". Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего. По его (или кого угодно) команде "город засыпает" - все играющие закрывают глаза. По команде "мафия просыпается" открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все ("город"). Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных репликах, шорохах, (не-)приязнях, а чаще всего на методе научного тыка. Общим голосованием город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется, если выложенная карта окажется черной. Если не был назначен ведущий, то им становится убитый. Все повторяется с той лишь разницей, что во время ночного бодрствования мафия указывает на кого-либо и по утру он объявляется мертвым. Игра оканчивается, когда вся мафия (либо весь город :(( ) перебита.
Кроме того, можно ввести дополнительных персонажей, которые засыпают и просыпаютсяч каждую ночь каждый по своей команде и (!) ВСЕ являются мирными жителями. Это маньяк - убивает произвольную жертву. Медик - если угадает еще неизвестного убитого, возвращает его к жизни. Комиссар - спрашивает жестом ведущего, является ли человек мафией, тот ему жестами отвечает, но эту информацию комиссар держит при себе. Проститутка - заражает кого угодно СПИДом, человек умирает через ход. Презерватив - тот же лекарь, но только против проститутки. Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее... Проходит все очень весело, только надо сыграть 2-3 раза, чтоб пообвыкнуть.

Игра № 497
Дата: 02.11.2012, 18:34
Красная и черная


Количество игроков: 2 - 5

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать наименьшее количество карт

Сдатчик карт определяется по жребию. Из колоды выбираются две карты, одна красной, а другая черной масти. Карта черной масти кладется в закрытом виде по центру стола, а карта красной масти кладется на нее лицевой стороной вверх, эти две карты образуют стопку сброса. Оставшаяся колода кладется в закрытом виде рядом с двумя картами.

Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок снимает верхнюю карту с оставшейся колоды и смотрит, если эта карта той же масти, что и верхняя открытая карта стопки сброса, то он кладет снятую карту поверх карты сброса и переворачивает всю стопку сброса таким образом, что теперь верхней картой становится карта черной масти. Если карта, которую снял игрок с оставшейся колоды оказалась другой масти, в данном случае не красной, а черной, то игрок берет эту карту и откладывает ее перед собой и снова снимает карту с оставшейся колоды, если карта подходит для сброса, то сбрасывает ее переворачивает сброс, если нет, то берет карты до тех пор, пока не будет карты соответствующей масти. После того, как карта для сброса нашлась, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который делает то же самое.

Игра идет до тех пор, пока не закончатся карты из оставшейся колоды. После этого игроки подсчитывают карты, которые им пришлось взять. Тот игрок, который взял больше всех карт, становится проигравшим игроком.

Игра № 3493
Дата: 21.11.2012, 02:02
Рыбалочка



Дополнительно: нет


Ведущий вызывает двух мужчин и обьявляет им задание: "Представьте, что вы пришли на рыбалку, размотали удочки, участники изображают, как разматывают удочки, забросили их, участники показывают, и начали ловить. Если перейти на камушек, то можно забросить дальше, участники изображают, как они переходят на камень и устраиваются ловить. Начинает прибывать вода, вам жалко брюки, поднимите их, игроки поднимают, вода все выше и выше, игроки приподнимают брюки еще выше". И вот когда ведущий решил, что брюки подняты достаточно высоко, он объявляет: "А сейчас объявляется конкурс на самые красивые ноги нашей свадьбы"…



Игра № 3669
Дата: 21.11.2012, 18:30
"Оркестр"


Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу.
Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии будет «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент — начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.
Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить его движения и не ошибиться.



Игра № 1667
Дата: 09.11.2012, 16:43
Водолаз



Количество игроков: любое

Дополнительно: ласты, бинокли

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Игра № 3487
Дата: 21.11.2012, 02:00
Джин



Розыгрыш нужно проводить в предпраздничные дни на работе. У нас в такие дни люди, начиная с обеда, собираются по своим кабинетам, чтобы отпраздновать наступление праздника.

И вот, когда все уже дойдут до определенной кондиции, вы с пустой сухой бутылкой шампанского и пачкой петард в кармане начинаете свой обход по кабинетам. Заходя в каждый из них, Вы скромно и немного смущаясь спрашиваете у присутствующих разрешения поздравить их с наступающим праздником (или разрешения устроить им предпраздничный сюрприз). Все, естественно, такое разрешение дают даже с радостью, предполагая, что вы сейчас произнесете какой-нибудь тост в честь обитателей кабинета или в крайнем случае расскажите какой-нибудь стишок. И тут вы быстро ставите бутылку на пол, бросаете в нее зажженную петарду, с криком "ложись" выбегаете из кабинета и держите дверь с обратной стороны.

Люди в панике прячутся куда попало, так как думают, что бутылка сейчас разлетится на тысячу осколков. Но, к счастью, бутылка из-под шампанского это всегда (испытано неоднократно) выдерживает, и в момент взрыва из нее со смешным свистом резко вырывается толстая струйка дыма, клубясь, как будто из нее вылезает джин. Вот тут вы заглядываете в кабинет и разрешаете загадать всем по три желания. Смех и веселое настроение обеспечены.

Игра № 217
Дата: 01.11.2012, 16:57
Тест на трезвость

Количество игроков: 1

Дополнительно: коробок спичек

Человеку предлагается поднять коробок спичек, зажав его между 2 спичками на вытянутых руках. Потом задача усложняется, держа коробок между спичек на вытянутых руках, надо топать ногой. Когда чел топает ведущий говорит:

- А так у нас в дурдоме мотоцикл заводят.

Игра № 751
Дата: 06.11.2012, 01:52
Ловушки-капканчики


Количество игроков: от 6—8 до 12—15
Дополнительно: нет
Совместно с группой определяется конкретная про­фессиональная цель (поступление в конкретное учебное заведение; окончание данного заведения, оформление на конкретное место работы или конкретное профессиональ­ное достижение, включая построение карьеры и получение наград, премий и прочего...).
В группе выбирается доброволец, который будет “представлять” какого-то вымышленного человека (если доброволец пожелает, то он может представлять и самого себя...). При этом для вымышленного человека необходимо сразу же определить его основные характеристики: пол, возраст (желательно, чтобы возраст соответствовал возра­сту большинства присутствующих, что сделает упражнение более актуальным: для играющих), образование, семейное положение и др. Но таких характеристик не должно быть слишком немало!
Общая инструкция: “Сейчас каждый, уже зная, к ка­ким целям стремится наш главный (вымышленный или ре­альный) герой, должен будет определить (или придумать) для него некоторые трудности на пути к профессиональной цели. Особое внимание обращаем на то, что трудности мо­гут быть как внешними, исходящими от других людей или от каких-то обстоятельств, так и внутренними, заключен­ными в самом человека (например, в нашем главном герое) и именно об этих, внутренних трудностях многие часто забывают... Желательно определить даже две—три таких трудностей-ловушек на случай, если похожие трудности придумают другие участники (чтобы не повторяться). Вы­деляя такие трудности, каждый обязательно должен поду­мать и о том, как преодолеть их. Главному игроку также дастся время, чтобы он выделил несколько наиболее вероятных трудностей на пути к своей цели и также подготовил­ся ответить, как он собирается их преодолевать.
После этого по очереди каждый будет называть по одной трудности-ловушке, а главный игрок сразу же (без раз­мышления) должен будет сказать, как можно было бы эту трудность преодолеть. Игрок, назвавший данную трудность также должен будет сказать, как можно было бы се преодо­леть. Ведущий с помощью группы определит (с помощью голосования или других процедур), чей вариант преодоления данной трудности оказался наиболее оптимальным. Победителю (главному игроку или представителю группы) будет проставлен приз — знак "плюс". Если к концу игры у главного игрока окажется больше плюсов, то значит, он сумел преодолеть основные трудности (ловушки-капканчики) на пути к своей цели”.
Далее игроки, включая главного героя, выделяют на своих листочках основные трудности на пути к намеченной цели. Напоминаем, что трудности бывают не только внеш­ними, но и внутренними (последние часто оказываются даже более существенной преградой-ловушкой на пути к своим целям...).
Каждый но очереди называет спою трудность. Если оказывается, что какая-то трудность будет явно надуман­ной (например, разговор с самим Господом Богом накануне ответственного экзамена...), то сама группа должна ре­шить, обсуждать подобную трудность или нет.
Сразу же главный игрок говорит, как он собирается ее преодолеть.
После него о своем варианте преодоления трудности говорит игрок, назвавший эту трудность.
Ведущий с помощью остальных игроков определяет, чей вариант преодоления трудности оказался более опти­мальным, интересным и реалистичным.
Наконец, подводится общий итог (сумел главный герой преодолеть названные трудности или нет). При общем под­ведении итогов можно также посмотреть, сумел ли еще на подготовительном этапе главный игрок выделить те труд­ности (на своем листочке), которые уже в игре предлагали ему остальные участники.

Игра № 1208
Дата: 07.11.2012, 19:26
Мое!!!


Количество игроков: любое

Дополнительно: большой мяч.

Ведущий встает в середине поляны и подкидывает мяч как можно выше. Как только кто-то из игроков завладеет мячом, он должен прижать его к себе как можно крепче и не отпускать ни за что на свете. Остальные же этот мяч у него будут отнимать изо всех сил.

Чтобы выявить победителя, существует несколько способов. Первый: просто-напросто ограничить время игры, и тот, у кого будет мяч после «свистка», и считается победителем. Но этот способ не очень справедлив. Второй: ведущий внимательно наблюдает за ходом игры и отмечает того, кто дольше всех смог удержать мяч. И, наконец, третий способ: ведущий смотрит, кто чаще остальных владел мячом в ходе игры.

Так или иначе, но в игре должен быть победитель, и каким бы способом вы ни пользовались для его определения, победителя определить надо так же, как надо как-то наградить его за проявленное усердие. Мы предлагаем вашему вниманию такой способ поощрения: победитель совершает по поляне круг почета с мячом, а потом отправляется собирать дрова для костра, чтобы не задавался.

Игра № 2692
Дата: 15.11.2012, 15:58
Где твой круг?



Количество игроков: любое

Дополнительно: мел

Ведущий чертит два круга. В первый круг становятся те дети, в именах которых ударение падает на первый слог, во второй - те, в именах которых ударение на втором слоге. Ведущий предлагает подумать, как можно изменить имена, чтобы перейти во второй круг (Люда - Людмила, Галя - Галина, Гриша - Григорий и т. д.).

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2019