• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
12 Декабря 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Развивающие Игры для Детей
Игра № 2103
Дата: 14.11.2012, 01:56
Цирк



Количество игроков: любое

Дополнительно: атрибуты, необходимые для работы в цирке: для акробатов, клоунов, фокусников – мячи, шары, скакалки, обручи, ленточки, платочки и т. д. Афиша – приглашение на цирковое представление

Игра закрепляет знания детей о назначении цирка, о людях, которые работают там, для чего они это делают, воспитывает желание быть такими же смелым, ловким, жизнерадостным, расширяет словарный запас детей: «цирковые артисты», «акробаты», «дрессировщики», «клоуны», «фокусники».

Воспитатель показывает детям красочную афишу. Это приглашение на цирковое представление. Туда можно отвести своих маленьких друзей – кукол, медвежат, зайчат. По желанию распределяются роли Клоунов, Фокусников, Акробатов, Дрессировщиков. Артисты уходят в гримерную и готовятся к выступлению. Остальные дети подготавливают места в зале – расставляют стульчики, собирают своих друзей в цирк. Все готово, и конферансье приглашает всех занять места в зале. Он объявляет первый номер, и представление начинается. Игра продолжается до тех пор, пока не выступят все артисты и не появятся новые желающие выступить в роли цирковых артистов. В ходе игры нужно следить за взаимоотношениями между детьми.

Игра № 2071
Дата: 14.11.2012, 00:56
Танец-сценка



Количество игроков: любое

Дополнительно: карточка с образами

Все играющие делятся на пары, после чего каждой паре выдается карточка с образами для каждого из них. Дети распределяют роли и придумывают маленькую сценку-танец, где их персонажи встречаются и разыгрывают какой-то сюжет. После этого подготовленные танцы показываются перед всеми.

Карточки: Человек и Дракон, Тараканы, Радостный слон и бабочка, Птичка и кот, Два зайца играются, Спрут и рыбка, Пингвин и чайка, Паучок и хищный цветок, Пень и молодой росточек, Щенок и опытный пес, Лебеди, Лань и свинка, Петух и курица, Муха и корова, Лошадь и овца.

Игра № 1656
Дата: 09.11.2012, 16:37
Купи ягоды


Количество игроков: любое

Дополнительно: весы, любые ягоды или фрукты

В начале игры выбирается ведущий. Он исполняет роль судьи, следит за ходом игры и подводит итоги. Для этой игры нужны обыкновенные весы или безмен. "Продавать" можно все, что угодно: ягоды, яблоки или другие фрукты. Сценарий игры следующий: "покупатель" приходит на базар, просит взвесить ему какое-то количество ягод или фруктов. Заранее с ведущим каждый "покупатель" договаривается, какой именно суммой он располагает.

Задача продавца – предельно повысить цену на свой товар, "покупатель" же, наоборот, намерен предельно снизить ее. При этом "покупатель" должен внимательно следить, не обманывает ли его "продавец", требуя деньги за меньшее количество товара. Игра продолжается, пока каждый участник игры не попробует себя в роли "продавца". Ведущий внимательно наблюдает за действиями каждого из ребятишек. Все "продавцы" получают по определенному количеству очков. Ведущий оценивает все их действия, в том числе и умение обманывать "покупателей". Чем больше "покупателей" "продавец" обведет вокруг пальца, тем больше очков он получит.

Таким же точно образом ведущий оценивает действия "покупателей". Если "покупатель" не смог распознать обмана "продавца", значит он получит меньше очков. В результате победителями игры становятся те "покупатели" и "продавцы", которые набирают максимальное количество очков.

Игра № 1655
Дата: 09.11.2012, 16:37
Сказочники


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Самой интересной профессией дети нередко называют профессию сказочника. Можете дать им возможность попробовать себя на этом поприще, поиграв в "сказочников". Устройте конкурс-игру на самую лучшую сказку, причем роли в этой игре будут постоянно меняться: по очереди все участники становятся то "сказочником", то доверчивыми слушателями. Последние могут задавать "сказочнику" любой вопрос, возникающий у них по мере повествования. Выигрывает тот, кто расскажет самую веселую и необычную сказку, с подробностями и знанием дела ответив при этом на все каверзные вопросы слушателей.

А чтобы разнообразить игру, предварительно наметьте какую-нибудь определенную тему для сказочных историй. Так, например, вы можете предложить ребятам сочинить сказки про колобка, который вдруг обрел богатырскую силу и отправился в путешествие.

Игра № 1654
Дата: 09.11.2012, 16:36
Мимический ответ


Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ручки

Каждый пишет на листочке название какой-нибудь страсти (чувства): страх, презрение, спокойствие, любопытство, желание, гнев, любовь, ненависть, зависть, удивление, стыд, радость, боль и т. д. После этого написанные слова произносятся вслух, чтобы они не были повторены другими.

Руководитель игры собирает листки, складывает их, перемешивает и дает всем по одному листку. Первый, взглянув в свой листок, должен выразить ту страсть, которая на нем обозначена, а задача остальных – угадать ее и, в свою очередь, изобразить то, что написано у них, показывая свои мимические способности.

Если играющие не угадывают, ведущий решает, почему это произошло. Возможно, страсть была плохо выражена, может быть, игроки слишком недогадливы.

Игра № 1653
Дата: 09.11.2012, 16:36
Старая сказка на новый лад


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Все хорошо знают и помнят старые сказки. Но ведь любую из них можно немного изменить, чтобы она стала современной. От этого сказка совсем не потеряет своей остроты и загадочности, а, наоборот, приобретет новые оттенки. Перед началом игры выбирается ведущий. Он должен как следить за ходом игры, так и помогать ее участникам по мере необходимости. В конце игры ведущий подводит итоги.

Ведущий дает задания каждому игроку. Например, кому-то он предлагает: "Расскажи современную сказку про Царевну-лягушку". Все хорошо знают старинную русскую народную сказку про это чудесное земноводное, которое потом превратилось в прекрасную царевну.

Участник игры может придумать такую историю:

"В одном городе жил очень богатый и уважаемый человек. Он владел несколькими крупными предприятиями, и дела у него шли очень хорошо. Он при необходимости мог сесть на свой личный самолет и полететь за границу. Только счастливым он себя назвать никак не мог. Дело в том, что было у этого человека три сына. Сыновья не могли найти себе хороших невест, хотя сами были и красивы, и умны, и характер у них был вполне покладистый. Встречались они и с актрисами, и с фотомоделями, но только счастливой семейной жизни не получалось. Их отец долго думал, а потом сказал: "Пора вам, дети мои, жениться. Я придумал, как вам отыскать себе невест".

Старшему сыну отец велел взять мобильник и набрать первый попавшийся номер. Выпал номер одной крупной фирмы. Директором ее оказалась молодая прелестная женщина. Старший сын познакомился с ней – и вскоре они сыграли свадьбу.

Второму сыну отец велел заняться поисками невесты по Интернету. Сын послушался совета и быстро нашел очень красивую женщину, которая была ко всему прочему автором популярных детективов. И только третий, самый младший сын, никак не мог найти себе хорошую жену. Тогда сказал ему отец: "Сынок, возьми машину, сядь в нее и отправляйся куда глаза глядят. Так, глядишь, найдешь и ты свое счастье".

Сел парень в свой "Мерседес" и отправился куда глаза глядят. Долго ли он ехал, о том никто не знает. Вот уже выехал он из города и едет по загородному шоссе. Едет, музыку слушает, наслаждается окрестным видом. Таким образом, он незаметно оказался в глухом лесу. По всему чувствовалось, никакая цивилизация не добралась до него. Уже и дороги асфальтированной нет под колесами, и лес становится все более непонятным.

Вдруг "Мерседес" остановился. Парень вышел из машины, смотрит вокруг – нет никого, только деревья машину обступили да трава высокая. Посмотрел он вокруг и увидел рядом небольшую лягушечку. Подумал парень: "Ничего особенного, лягушка как лягушка…" И вдруг эта совершенно непримечательная лягушка говорит ему: "Здравствуй, дорогой мой. Я очень давно тебя ждала". В первую минуту парень подумал, что у него слуховые галлюцинации. Но потом лягушка объяснила ему подробнее: "Я не простая лягушка, я на самом деле заколдованная девушка. Возьми меня с собой, женись на мне. И тогда со временем я снова обрету свой настоящий облик".

Парень был шокирован. Он ни разу не видел говорящих лягушек. В детстве он, конечно, читал что-то подобное. Но с тех пор прошло уже очень много времени, и он сказку уже почти позабыл. Смотрит он на лягушку, а сам думает: "Конечно, жениться на ней я не собираюсь. Ведь окружающие неизвестно что подумают, к тому же – у лягушки документов нет. А как же нас в ЗАГСе будут регистрировать? Но диковинное животное все равно нужно взять с собой, можно друзьям показать, интересно все-таки".

Так думает парень, а сам смотрит на лягушку и обещает ей: "Да, возьму тебя с собой". Взял парень лягушку и привез ее домой. Спрашивает отец его: "Ну что, нашел ты невесту?" Парень хотел его повеселить – и про лягушку рассказывает, а отец послушал и заявляет: "Ну что ж, лягушка так лягушка. Значит, тебе судьба такая". Обиделся парень, но деваться некуда. Отец его договорился, чтобы лягушке оформили документы. Назначили свадьбу. Гости приехали, а парень все думает: "Как же я на лягушке женюсь?" Надо сказать, что никто из гостей ту лягушку пока не видел.

Приезжает парень в ЗАГС и вдруг видит девушку в белом свадебном платье красоты невиданной, да и платье на ней изумительное. Фигура у девушки как у топ-модели, глаза – как звезды, зубы – жемчуг, кожа – атлас! Такой красавицы парень еще никогда не встречал. И думает он: "Везет же кому-то. А я вынужден на лягушке жениться". И вдруг красавица говорит ему: "Я же говорила тебе, что на самом деле я не лягушка. Теперь ты мне поверил?"

Обрадовался парень, женился на девушке. Но после свадьбы, как только они приехали в ресторан, девушка исчезла. Оказалось, что ее похитил злой экстрасенс-волшебник. Пришлось парню жену свою спасать. Для этого отправился он в Китай изучать древнее восточное колдовство, чтобы справиться с экстрасенсом. Нелегко ему пришлось, но в результате удалось ему спасти свою жену-красавицу. Стали они жить весело и счастливо, открыли свое предприятие, деньги начали зарабатывать. И никто им не мешал".

Каждый участник должен рассказать примерно такую же сказку.

В конце игры ведущий подводит итоги. Он должен посовещаться с остальными игроками и выбрать самого талантливого рассказчика. Того, чья сказка окажется самой интересной, можно наградить призом или грамотой, сделанной самостоятельно.

Игра № 1652
Дата: 09.11.2012, 16:30
Глухие и немые


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Это очень забавная игра, доставляющая массу смеха участвующим в ней ребятам.

Одна половина играющих представляет собой "глухих", другая – "немых". Все садятся в один кружок, попеременно – "глухой" около "немого". "Немые" и спрашивают, и отвечают на вопросы "глухих" одними знаками. "Глухие" не слышат вопросов, следовательно, они отзываются не тогда, когда их зовут, а тогда, когда их толкнут. Ответы их нелепые, в ответах могут употребляться и слова вопросов, но в ином смысле или искаженные.

Начинает же игру руководитель, который задает вопрос, идущий затем по "глухонемому" кругу. Спрашивать можно о чем угодно: "Как твое самочувствие?", "Что ты делаешь сегодня вечером?", "Какое животное твое любимое?" и другие. Руководитель игры сам спрашивает, когда вопросы игроков прерываются. От него во многом зависят живость и оригинальность игры, а также действия ребят.

Игра № 1651
Дата: 09.11.2012, 16:30
Угадай мелодию


Количество игроков: кратное трем

Дополнительно: магнитофон

Суть игры заключается в следующем. Один человек выступает в качестве ведущего. Остальные игроки разделяются на три команды или – если их всего трое – играют каждый за себя. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Они каким-нибудь образом сигнализируют ему о готовности ответить, причем каждый старается обогнать другого.

Если песня угадана верно, выигравший получает определенное количество очков. Если ответ был неправильным, этот игрок лишается на два хода права принимать дальнейшее участие в угадывании мелодий.

Выигрывает тот игрок или команда, кто наберет более всего очков. Призы и подарки для игроков определяет сам ведущий. О продолжительности игры по времени игроки договариваются между собой.

Игра № 1650
Дата: 09.11.2012, 16:29
Репетиция хора солдатской песни


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра чрезвычайно интересна и смешна. В качестве примера для подражания можно взять какой-нибудь номер из концерта, посвященного празднику военных. Все помнят, что на таких концертах множество песен обязательно исполняют солдаты. Перед этим они старательно репетируют. Как раз это в данной игре и нужно воспроизвести.

Все желающие разделяются на три группы. Им лучше встать рядами, как на концерте, чтобы каждый следующий ряд возвышался над предыдущим. Для этого в домашних условиях можно использовать всяческие подручные средства в виде табуреток, скамеечек и прочих возвышений. Дальше нужно взять листочки с текстом какой-нибудь песни, лучше военно-патриотического направления. Затем первая группа поет первую фразу песни, вторая – другую, третья – следующую. Припев песни исполняется коллективно.

Одним из условий является то, что группы поют на разные голоса. Например, первый ряд исполняет отрывок песни басом, второй – сопрано, третий растягивает слова. Для руководства ансамблем можно выбрать "дирижера", а также "солиста".




Игра № 1649
Дата: 09.11.2012, 16:29
Обмен именами


Количество игроков: четное

Дополнительно: нет

Руководитель игры, зная имя каждого из присутствующих, фиксирует их у себя на листке бумаги. Далее он обходит всех игроков и тихонько, чтобы никто не слышал, говорит, кого из присутствующих тот должен изобразить. Таким образом, каждый из ребят получает новое имя (одного из игроков). Роли не должны повторяться. Затем участники игры по очереди выходят в центр, встают перед всеми и молча, используя одну мимику, пытаются изобразить того, чье имя им назвал ведущий.

Пытаясь как можно лучше и интереснее сыграть полученную роль, игрок может сделать ставку на физические отличия, на одежду, на какие-то качества того, кого он изображает. Не разрешается изображать физические недостатки.




Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025