• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
7 Декабря 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Психологические Игры
Игра № 803
Дата: 06.11.2012, 02:11
Вся правда о нас


Количество игроков: двое
Дополнительно: нет
Начнём с того, что вы пишете другому первое сообщение. В нём говорите "ДОСТОИНСТВА" другого человека, надо не просто их перечислить, но и сказать как вы к ним относитесь и что вас привлекает. Дальше вы пишете "НЕДОСТАТКИ", перечисляете так же. Рассказываете человеку всё это. Далее он смотрит, кое-что добавляет и кое-что убирает, если на то есть причины. Дальше пишете "ВЫВОД". В нём подводите сумму плюсов и минусов, говорите всё это другому человеку. Делаете свой вывод и сравниваете с выводом партнёра. После этого всё тоже самое с первого пункта делает ваш собеседник. После чего вы вместе делаем вывод и анализируете ваши взаимоотношения.
Эта игра может действовать как при прямом контакте, так и на расстоянии, например, в общении по электронной почте или в социальных сетях.

Игра № 800
Дата: 06.11.2012, 02:10
Правда или ложь


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Играть можно вдвоем или небольшой компанией. Каждый по очереди рассказывает две истории. Одна правда, другая вымысел, остальные угадывают.
Прелесть игры в том, что можно хитрить - либо рассказать обе правдивые истории, либо обе вымышленные, заранее не озвучивая, что так можно. Также можно усложнить задачу, рассказывая три истории. Отмечу, что в эту игру, в отличии от других, интереснее играть с хорошо знакомыми людьми.

Игра № 797
Дата: 06.11.2012, 02:09
X-FAILES


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Игра № 794
Дата: 06.11.2012, 02:08
Кто это?


Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
После нескольких молодежных встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например:
- У меня есть собака и попугай.
- Я люблю играть в шахматы.
- Я очень хочу купить компьютер.
- Я собираюсь стать агрономом.
Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы, пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: «Кто это?» Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные ответы, и выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

Игра № 791
Дата: 06.11.2012, 02:08
Лгун


Количество игроков: 5-8 человек
Дополнительно: бланки с вопросами, ручки
Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:
- Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - ...
- В детстве мне запрещали делать ..., а я все равно делал.
- Мое хобби - ...
- Когда я был маленький, я мечтал стать ...
- Самое большое достижение в моей жизни это - ...
- У меня есть одна плохая привычка - ...
Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным.
Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных - угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть.
Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.
Вы можете придумать и свои вопросы
Можно поменять правила. Вместо одного неверного ответа из пяти, писать четыре неверных, а один верный.

Игра № 789
Дата: 06.11.2012, 02:07
Большая семейная фотография


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эту игру можно использовать для выявления лидера.
Предлагается, чтобы игроки представили, что все они - большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается "дедушка" он тоже может участвовать в расстановки членов "семьи". Более никаких установок для игроков не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль "фотографа" и "дедушек" обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству. Но, однако, не исключены элементы руководства и других "членов семьи". Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
После распределения ролей и расстановке "членов семьи" "фотограф" считает до трёх. На счёт "три!" все дружно и очень громко кричат "сыр" и делают одновременный хлопок в ладоши.

Игра № 787
Дата: 06.11.2012, 02:06
Прыжок без парашюта


Количество игроков: девять
Дополнительно: стул
Для этой игры четыре пары участников становятся с одной стороны стула лицом друг к другу, скрестив руки так, как это рекомендуется делать при переноске раненых. Спиной к ним на стул становится ещё один игрок, который будет "прыгающим". Он становится на край стула и падает назад как восковая палочка. Стоящие сзади со скрещенными руками 8 человек ловят его.
Острота ощущений и успех того, что товарищ пойман, захватывают и увлекают. Боязнь того, что их товарищ может удариться, заставляет крепко держаться друг за друга.

Игра № 783
Дата: 06.11.2012, 02:05
Игры для выявления лидера


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом, создается дух соревнования.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. "Начали!"
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. "Начали!"
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и "заяц". Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль "зайца". Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марсианской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. "Начали!"
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе.

Игра № 781
Дата: 06.11.2012, 02:04
5 шагов


Количество игроков: любое
Дополнительно: доска и мел или ручки и бумага
Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную профессиональную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, оформиться на интересную работу, а может даже — совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так как ее сформулирова­ла группа, выписывается на доске (или на листочке).
Ведущий предлагает группе определить, что за вооб­ражаемый человек должен достичь эту цель. Участники должны назвать его основные (воображаемые) характери­стики последующим позициям: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успевае­мость в школе, материальное положение и социальный ста­тус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.
Каждый участник на отдельном листочке должен вы­делить основные пять этапов (пять шагов), которые обеспе­чили бы достижение намеченной цели. На это отводится примерно 5 минут.
Далее все делятся на микрогруппы по 3—4 человека.
В каждой микрогруппе организуется обсуждение, чей вариант этапов достижения выделенной цели наиболее оп­тимальный и интересный (с учетом особенностей обозначенного выше человека). В итоге обсуждения каждая группа на новом листочке должна выписать самые опти­мальные пять этапов. На все это отводится 5—7 минут.
Представитель от каждой группы кратко сообщает о наиболее важных пяти этапах, которые выделены в группо­вом обсуждении. Остальные участники могут задавать уточняющие вопросы. Возможна небольшая дискуссия (при наличии времени).
При общем подведении итогов игры можно посмотреть, насколько совпадают варианты, предложенные разными микрогруппами (нередко совпадение оказывается значи­тельным). Также в итоговой дискуссии можно оценить совместными усилиями, насколько учитывались особенности человека, для которого и выделялись, пять этапов достиже­ния профессиональной цели. Важно также определить, на­сколько выделенные этапы (шаги) реалистичны и соответствуют конкретной социально-экономической си­туации в стране, т.е. насколько общая ситуация в обществе позволяет (или не позволяет) осуществлять те или иные профессиональные и жизненные мечты.

Игра № 779
Дата: 06.11.2012, 02:03
Поиск выгоды


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Участники делятся на 2-3 группы. Каждая группа выбирает профессию из числа предлагаемых в ходе знакомства с информационными профессиограммами (профессия должна быть из числа востребованных на современном рынке труда вашего города). Далее каждой группе дается задание пред­ставить себя в ней, свои возможности, условия работы, трудовой коллектив, пер­спективы, выгоды и т.д.
После того, как все представили себе кто, кем, где и как трудится, участ­никам предлагается придумать и указать: какие потребности (физические, в безо­пасности, социальные, эгоистические, самоактуализации) каждый участник мо­жет удовлетворить в выбранной профессии?
Потребность:
— каким способом удовлетворяется?
— в рамках функционала профессии или по собственной инициативе?
Каждая группа проводит презентацию выбранной профессии, перечисляя те выгоды, которые она может предоставить. Система оценивания следующая:
Физические потребности — удовлетворение каждой оценивается в 1 балл.
Потребности в безопасности = +2 балла.
Социальные потребности = +3 балла.
Эгоистические потребности = + 4 балла.
Потребности в самоактуализации = + 5 баллов.
Личная инициатива = + 2 балла.
Принятие на себя ответственности за предпринятую инициативу = +2 балла.
Неумение доказать реальность и реалистичность замыслов = — 2 балла.
Несоответствие личных инициатив целям организации = - 3 балла.
В конце игры проводится подведение итогов с поздравлением победителей.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025