Игра № 607 | Дата: 06.11.2012, 00:56 |
---|
Расшифровки
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игрокам предстоит расшифровывать аббревиатуры, но вся соль в том, что в их качестве используются самые обыкновенные слова. Например: газ, вода, тепло, хам, фон, сон, вор, сон, спор, лес, зато, потом, что, как и т. д.
Перед началом выбирают жюри. Победителем считается тот игрок, чью расшифровку судьи единогласно признают самой оригинальной. О времени, отводимом на подготовку, игроки договариваются заранее.
| |
Игра № 604 | Дата: 06.11.2012, 00:55 |
---|
Сиритори
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Сиритори — японский вариант игры в слова: игроки по очереди называют слова, каждое следующее слово должно начинаться с того же слога, на который окончилось предыдущее.
Называть можно только существительные. Слова не должны повторяться. | |
Игра № 598 | Дата: 06.11.2012, 00:53 |
---|
Я знаменит
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий говорит: «Я знаменитый человек. Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие вопросы, чтобы определить, кто он, причем ответами могут быть только «да» и «нет».
Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме вас показывали в прошлом году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это было смешно?», «Это было серьезно?» и т. д.
По традиции можно задавать только двадцать вопросов, чтобы угадать, о ком идет речь, но можно продолжить игру. Для этого «известная личность» должна дать вам три подсказки, и вы задаете еще десять вопросов. Можно придумать и любые другие правила. | |
Игра № 594 | Дата: 06.11.2012, 00:52 |
---|
Город
Количество игроков: чем больше, тем лучше
Дополнительно: таблички с надписями
Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.
Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: "врач", "продавец", "постовой ГАИ". Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.
Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди перемещаются по "городу" (то есть по игровой территории). Они подходят друг к другу, здороваются и обращаются с человеком согласно его роли, указанной на спине. Если перед вами "врач", то вы просите его, чтобы он вас полечил, прописал лекарства или сделал операцию. Если перед вами "продавец", то вы пытаетесь у него что-то купить и поторговаться. Если перед вами "инспектор ГАИ", то действуйте по ситуации и очень уважительно, а то еще без машины останетесь.
Смысл игры сводится к тому, что персонажи должны догадаться, кто они такие, исходя из ваших действий. Глядя на реакцию окружающих, жителю города надо понять, какую роль он играет. Персонажи могут задавать вопросы, относительно себя, но только такие, чтобы на них можно было ответить "да" или "нет". Например, человек задает вопрос: "Я человек?" В ответ раздается: "Нет". Таким образом, игрок начинает догадываться, что играет роль "домашней собачки".
Окружающие должны стараться как можно выразительнее и ярче реагировать на персонажей. Если перед вами "маньяк", умоляйте его о пощаде так, чтобы у игрока и вправду возникло подозрение, что он должен сделать с вами что-то нехорошее. Однако оставайтесь в рамках разумного, иначе у маньяка появятся жертвы.
Примерный список жителей города: врач, продавец, инспектор ГАИ, маньяк, учительница, водитель, бомж, юрист, иностранец, цыганка, домашнее животное, растение и т. д.
Игру лучше проводить в течение ограниченного времени, например 20—30 минут. Выигрывают те участники, которые сумеют разобраться в городском быте и определить, какая же роль была им уготована "судьбой" (то есть ведущим). | |
Игра № 591 | Дата: 06.11.2012, 00:51 |
---|
В дорогу
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В последней игре водящий записывает па листке бумаги правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. После этого он говорит: «Я возьму с собой...» — и называет вещь, которую (согласно правилу) можно взять в дорогу. Остальные участники но очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а водящий сообщает, разрешает ли правило брать этот предмет или нет.
Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть и простыми, и сложными.
Приведем пример довольно хитроумного правила: название предмета и фамилия того, кто берет его в дорогу, должны начинаться с одинаковой буквы. | |
Игра № 587 | Дата: 06.11.2012, 00:50 |
---|
Контакт
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в ед.ч, именительном падеже, не именем собственным). Например, я загадал слово «автомат» — говорю: «слово на а…». Остальные думают, предполагают, что за слово. Если кто-то придумал вариант, задает наводящий вопрос.
Например, кто-то предположил, что это «абрикос» — тогда он спрашивает: «А это не фрукт?». Я, в свою очередь, думаю, что это за фрукт, и если придумал отвечаю, например: «Нет, это не апельсин». Здесь возникает неоднозначность: считать ли, что вопрос снят или продолжить уточнение наводящего вопроса (фрукты-то разные получились у ведущего и отгадывающего). Предлагаю второе. То есть, участник, загадавший абрикос, говорит: «Нет, мой фрукт с одной косточкой». Если я не могу придумать ничего, что подпадает под наводящий вопрос, ждем контакта. Контакт происходит, если еще кто-то из участников догадался, что за слово загадано человеком, задавшим вопрос про фрукт. Если он догадался, говорит: «контакт». После того, как сказано «контакт», запускается отсчет. По окончании отсчета автор вопроса и «контактер» должны одновременно назвать свои слова.
Если слова совпали (у обоих оказался «абрикос»), ведущий открывает вторую букву загаданного слова. Если слова не совпали, или ведущий успел назвать «абрикос» до окончания отсчета, продолжаем в том же духе, задавать новые вопросы. Если все же слово названо и действительно удовлетворяет условиям, ведущий открывает вторую букву. И дальше все продолжается по той же схеме, только участники уже придумывают слова по первым двум буквам. и т. д.
Ясно, что цель отгадывающих придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. | |
Игра № 584 | Дата: 06.11.2012, 00:49 |
---|
В магазин - елки садить ...
Количество игроков: любое
Дополнительно: таблички с заранее заготовленными надписями
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто» и т.п.
Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы. | |
Игра № 582 | Дата: 06.11.2012, 00:48 |
---|
Детектив
Количество игроков: 4-6 человек
Дополнительно: нет
Игроки делятся на две команды. Одна команда - "сыщики", вторая - "подозреваемые". Подозреваемые договариваются, какую ситуацию они будут представлять.
Сыщики вызывают "подозреваемых" по одному (каждого - только один раз) и задают им вопросы. Количество вопросов обговаривается заранее - например, пять или семь. Задача "сыщиков" - получить от "подозреваемых" различные ответы на один и тот же вопрос, а задача "подозреваемых" - договориться так, чтобы не противоречить друг другу.
Выигрывает команда, добившаяся результата. | |
Игра № 580 | Дата: 06.11.2012, 00:47 |
---|
Пойми меня
Количество игроков: не менее 4-х человек
Дополнительно: нет
Участники игры делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве. | |
Игра № 577 | Дата: 06.11.2012, 00:45 |
---|
Зоопарк-3
Количество игроков: любое
Дополнительно: стулья, наклейки с названиями животных
Все участники игры садятся на стулья в круг лицом друг к другу. Ведущий наклеивает всем на лоб самоклеющиеся бумажки с названиями животных. Каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопрос одному из участников игры, каждый должен по ответу догадаться: что за зверь у него на лбу. Ответы могут быть только "да" или "нет".
Получив ответ "да", игрок получает право на новый вопрос любому участнику. Получив ответ "нет", он передает право задавать вопросы соседу слева. Отгадавшие выходят из игры. | |
|