• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Настольные Игры для Детей
Игра № 2163
Дата: 14.11.2012, 13:08
Война



Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: тетрадные листы, ручки или карандаши

Играть может от 2 до 6 игроков, но оптимально 4 игрока. Играют на тетрадном листе, каждый игрок должен иметь свой цвет.

Игра начинается от «генералов», которые обозначаются буквой Г и располагаются в углах листа. За каждый ход, игрок может выставить: 4 пехотинцев (обозначаются буквами П); 2 коня которые ставятся буквой как в шахматах (и обозначаются буквой К); 2 танка, которые ходят через одну клетку (можно и по диагонали) (обозначаются буквами Т); 1 самолет, который ходит через 4 клетки по горизонтали, вертикали или диагонали (обозначаются буквами С). Во время любого хода можно отказаться от одного вида войск и сделать лишний один лишний ходик другим видом. Например, можно пойти сразу еще 3 раза самолетом за один ход, отказавшись соответственно от всех пехотинцев, от всех коней и всех танков. Новых бойцов можно выставлять, только рядом с живыми бойцами (или рядом с «живой» крепостью) соответствующего вида при условии, что они имеют живую связь с генералом! То есть войска без управления не воюют. Связь может быть осуществлена через другой вид войск. Играют, конечно, на уничтожение генералов.



Игра № 2162
Дата: 14.11.2012, 13:07
Точки



Количество игроков: не менее двух

Дополнительно: лист бумаги в клетку, ручки разных цветов

Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом.

Игроки ходят по очереди (1 ход — одна точка). Первый ход каждого из соперников происходит в центральной части поля. Последующие ходы могут быть в любой пункт, если только он не в окруженной области. Возможности пасовать (пропускать ход) нет. Факт окружения не дает право на дополнительный ход.

При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри нее есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в нее можно ставить точки.

При появлении в свободной области точки соперника, свободная область будет считаться областью окружения, при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении

Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения.

Точки, поставленные на краю поля, не окружаются.

Партия заканчивается, когда не осталось свободных мест, по взаимному согласию игроков, либо когда один из игроков говорит/нажимает СТОП. Если игрок A останавливает игру у игрока B будет 3 минуты, в течение которых игрок B будет ставить точки один, доокружая свободные точки игрока А. По истечении 3-х минут игра заканчивается автоматически.

Победа определяется при подсчете окруженных точек (побеждает игрок, который окружил большее число точек соперника) или по взаимному согласию игроков.

Игра № 2161
Дата: 14.11.2012, 13:07
Рассада



Количество игроков: двое

Дополнительно: ручки, бумага

Перед началом игры на бумаге рисуется несколько точек (их можно назвать семенами, количество первоначальных точек оговаривается перед игрой).

Затем игроки по очереди ходят.

Каждый ход игрока состоит в том, что он либо соединяет две точки линией (прямой или кривой), либо рисует линию-петлю, начинающуюся в какой-нибудь точке и в этой же точке заканчивающуюся (рассада прорастает).

На каждой проведённой линии рисуется одна новая точка; новые точки имеют ту же ценность, что и первоначальные (от них так же можно проводить линии, на каждой из которых так же рисуется по одной точке).

При этом должны соблюдаться следующие правила:

1. Линии не должны пересекаться (самопересечения линий тоже недопустимы).

2. Проводимая линия не должна проходить через ранее поставленные точки, не являющиеся началом или концом этой линии, - она может от одной точки начинаться и в другой или в той же точке заканчиваться а больше никаких касаний линией точек быть не должно.

3. Из каждой точки не должно исходить более трёх линий: то есть к новой точке нельзя пририсовать петлю, поскольку петля считается двумя исходящими от точки линиями а, поскольку новая точка уже лежит на линии, то есть от неё уже исходит две линии, то, если к ней пририсовать петлю, то из неё будет исходить 2+2=4 линии — а можно не больше трёх.

Проигрывает тот игрок, который не сможет сделать ход, когда в очередной раз наступит его очередь ходить.

Игра № 2160
Дата: 14.11.2012, 13:07
Сим



Количество игроков: двое

Дополнительно: бумага, ручки

Перед началом игры рисуется окружность, на которой ставят несколько точек (количество точек можно оговорить перед игрой). Собственно, окружность можно не рисовать — главное, чтобы точки лежали на окружности (нарисованной или воображаемой).

Затем игроки по очереди ходят.

Каждый ход игрока состоит в том, что он проводит хорду окружности (отрезок прямой), соединяющую две из поставленных на окружности точек.

При этом не допускается ход, в результате которого три точки окажутся соединёнными хордами в треугольник (то есть нельзя проводить третью сторону такого треугольника).

Проигрывает тот игрок, который не сможет сделать ход, удовлетворяющий правилам.

Игра № 2159
Дата: 14.11.2012, 13:06
Морской бой



Количество игроков: двое

Дополнительно: бумага, ручки

Игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника по этим координатам имеется корабль (координаты заняты), то корабль или его часть «топится», а попавший получает право сделать ещё один ход. Цель игрока — первым поразить все корабли противника.

Игровое поле — квадрат 10х10 у каждого игрока, на котором размещается флот кораблей.

Вертикали нумеруются сверху вниз (цифры пишутся просто сбоку от квадрата — не надо чертить отдельную колонку!), а горизонтали помечаются буквами а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и или р, е, с, п, у, б, л, и, к, а (буквы пишутся просто над верхней стороной квадрата!).

Размещаются:

* 1 корабль — ряд из 5 клеток (авианосец, или «пятипалубный»)

* 2 корабля — ряд из 4 клеток (линкоры, или «четырёхпалубные»)

* 3 корабля — ряд из 3 клеток (крейсеры, или «трёхпалубные»)

* 4 корабля — ряд из 2 клетки (эсминцы, или «двухпалубные»)

* 5 кораблей — ряд из 1 клетки («подлодки», или «однопалубные»)

Другой вариант названия: -трубные (напр. двухтрубный).

При размещении корабли могут касаться друг друга углами (встречаются однако варианты, когда это запрещается).

Палубы кораблей можно строить «в линейку», а можно — изгибами. Главное: нельзя строить палубы одного корабля по диагонали!

Рядом со «своим» квадратом чертится «чужой» такого же размера, только пустой. Это участок моря, где плавают чужие корабли противника. При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз.

Перед началом боевых действий игроки бросают жребий или договариваются, кто будет ходить первым.

Игрок, выполняющий ход, совершает выстрел — называет вслух координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «К1!» (нижняя левая клетка).

1. Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.

2. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многотрубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см.пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

3. Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многотрубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.

Победителем считается тот, кто первым потопит все 10 кораблей противника. Проигравший имеет право попросить изучить после окончания игры у соперника игровое поле.

Игра № 2158
Дата: 14.11.2012, 13:06
Виселица



Количество игроков: двое

Дополнительно: бумага, ручка

Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв, например чертами. Также рисуется виселица с петлёй.

Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице (обычно их 6 - голова, туловище, 2 руки и 2 ноги, существует также вариант с 8 частями - добавляются ступни, а также самый длинный вариант, когда сначала за неотгаданную букву рисуются части самой виселицы).

Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.

Игра № 2157
Дата: 14.11.2012, 13:06
Маджонг



Количество игроков: 4

Дополнительно: набор костей

Есть мнение, что это одна из самых древних игр на земле. Её сравнивают с покером, домино, шахматами, но, по-моему, она намного интереснее каждой из этих игр.

Играют в маджонг вчетвером, а это значит, что вы обязательно проведёте вечер вместе со своими близкими людьми. Четыре игрока символизируют четыре ветра: Восточный, Южный, Северный и Западный. Начинает игру всегда Восточный Ветер. Он является лидером и имеет преимущества.

Игра ведётся набором костей, в котором есть три масти. Костей каждой масти 36 штук, которые пронумерованы от единицы до девяти, по четыре штуки каждого номера. Есть ещё 12 «драконов» (по четыре красных, зеленых и белых) и 16 «ветров» (по четыре восточных, южных, западных и северных).

Очень красивое начало игры: все кости выкладываются лицевой стороной вниз и перемешиваются, потом игроки выкладывают из неё квадрат, который символизирует китайскую городскую стену. Потом определяется, кто из игроков будет Восточным ветром, остальные, соответственно, называются Южный, Западный и Северный. Игроки по очереди набирают кости из стены. У каждого игрока по 13 костей. Цель игры — сложить набор, а победитель — тот, кто первым соберет четыре набора из трех костей и пару подобных. Эта комбинация и называется «Маджонг». Процесс игры заключается в том, что игроки поочередно, начиная с лидера, заменяют свои кости на более подходящие, т.е. к тринадцати постоянным костям берется четырнадцатая, и делается снос ненужной кости. Собирать можно такие комбинации:

# “Чоу” – три кости одной масти с идущими подряд номерами;

# “Панг” – три кости одной масти с одинаковыми номерами, или три одинаковых ветра, или три одинаковых дракона;

# “Конг” – комбинация, подобная пангу, но состоящая из четырех одинаковых костей.

Игроки по очереди продолжают делать ходы до тех пор, пока один из них не соберёт выигрышную комбинацию (Маджонг). После этого производится подсчёт очков и расчёты между игроками.

Кроме обычной выигрышной комбинации - маджонга, стоимость которой подсчитывается, есть ещё так называемые "лимитированные комбинации".Это виды выигрышных комбинаций, при которых подсчет очков не производится, а проигравшие выплачивают выигравшему предельную стоимость, оговариваемую заранее (это называется "Дом полон").

Игра № 2156
Дата: 14.11.2012, 13:05
Слепой кассир


Количество игроков: любое

Дополнительно: монеты

Игроки садятся за стол. Им завязывают глаза и выдают каждому 10-15 монет разного достоинства, которые надо рассортировать.

Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.

Игра № 2155
Дата: 14.11.2012, 13:05
Пластилиновые картины



Количество игроков: любое

Дополнительно: пластилин, размягчаемый в воде; баночки для пластилина и воды; кисти, картон;


Используя пластилин, который размягчается в воде, можно получить "пластилиновую краску" любой густоты.

Поместите кусочки пластилина в маленькие баночки и добавьте в каждую баночку небольшое количество воды. Через некоторое время (можно проверить на следующий день) пластилин превратится в густую массу, которой можно рисовать пластилиновые картины как пальцами, так и с помощью кисти. В зависимости от того, сколько было воды "пластилиновая краска" будет густой или жидкой. Если вы не угадали с водой и краска вам кажется слишком жидкой, то оставьте баночки на день-другой - она загустеет. Добившись нужной густоты (например, как густая сметана) можно рисовать что угодно. Когда картина высохнет она будет объемной, шершавой.

Лучше рисовать на картоне, обычный лист слишком тонкий и "загнется" при высыхании.

Игра № 2154
Дата: 14.11.2012, 13:05
Веер



Количество игроков: любое

Дополнительно: ручки, бумага

На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.

Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи.

Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023