• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Развивающие Игры для Детей
Игра № 1528
Дата: 08.11.2012, 23:30
Выбрось мячики ногами


Количество игроков: любое
Дополнительно: тазик, много разных мячиков или других игрушек (например, мягких зверюшек), стульчик.
Все мячики складывабтся в тазик, рядом ставится детский стульчик.
Ребенку нужно сидя на стуле и зажимая мяч ступнями ног выбросить все мячики из тазика.
Игра достаточно трудная, но веселая. Можно попробовать играть голыми ногами, а можно в сандаликах.

Игра № 1527
Дата: 08.11.2012, 23:27
Надписи на предметах


Количество игроков: любое
Дополнительно: стикеры
На предметы в доме приклеиваются надписи, а малышу, который учится читать, нужно их прочесть. Например, "СТУЛ", "ТУАЛЕТ", "ШКАФ" и т.д.
Неожиданным образом, вдруг надписи перепутываются и ребенку нужно приклеить их правильно.
Очень удобно в качестве основы для надписей использовать бумагу для записей с липким краем - стикеры (продается в канцелярских отделах). Тогда надписи легко приклеивать к нужному месту. Но можно приклеивать надписи и на обычном листке маленькими кусочками скотча.

Игра № 1526
Дата: 08.11.2012, 23:26
Где такие предметы?


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Если малыш уже немного читает, то напишите на карточках самые разнообразные признаки предметов, а ребенку предложите разложить их на сами предметы в комнате в соответствии с признаками.
Например, такие слова: "синий", "мягкий", "длинный", "холодный", "вкусный", "острый". Карточку "мягкий" можно было положить на подушку или на кресло, а табличку "холодный" рядом с краном холодной воды или с оконным стеклом.
Помимо обучения чтению игра научит ребенка выделять характерный признак у предмета, находить предметы с этим признаком среди множества других и делать выбор среди предметов с одинаковыми признаками.
Если ребенок не читает, то можно поиграть следующим образом. Просто попросите малыша положить бумажку (пуговицу, игрушку или т.п.) на какой-нибудь "белый" предмет ("тяжелый", "гладкий", "громкий"...). Проще всего начать с цвета, чтобы малыш понял правила игры.

Игра № 1525
Дата: 08.11.2012, 23:22
Исследователь


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Это одна из самых простых игр на сравнение. Вы с ребенком - "исследователи". Выберите какой-нибудь предмет и начните его изучение. Каждый должен по очереди выделять в нем какое-нибудь свойство, признак, особенность в сравнении с другими предметами.
Например, нужно: назвать этот предмет; сказать, зачем он нужен; каковы его основные признаки: цвет, форма, размер; каков он на ощупь, на запах, на вкус; из чего сделан; похож "на", отличается "от" (каких-нибудь других предметов); что случится, если его: бросить в воду, огонь, ударить по нему и т. д..

Игра № 1524
Дата: 08.11.2012, 20:03
Меткость


Количество игроков: любое

Дополнительно: игра “Дартс” или бумага и фломастеры

Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру “Дартс” - фабричного изготовления.

Более простой вариант – с расстояния 3-5 м метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.

Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Игра № 1523
Дата: 08.11.2012, 20:02
Нарисовать фигуру


Количество игроков: четное

Дополнительно: нет

Участники делятся на пары. По очереди выступают все пары. В каждой паре партнер рисует пальцем на спине своего коллеги какую-то фигуру так, чтобы никто не видел. После этого человек с нарисованной фигурой пытается ее изобразить, шагая по комнате, в танце, в движении. Все отгадывают.

Побеждают те, чьи фигуры распознали большинство игроков. Судит ведущий.

Игра № 1522
Дата: 08.11.2012, 20:02
Что это за слово?


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Ведущий загадывает слово и называет только заглавную букву этого слова.

Например, ведущий загадал слово «виноград». Он называет букву «В». Игроки по очереди начинают отгадывать это слово. Они это делают так: один игрок говорит: «Это то, что растет на голове». Ведущий должен сказать: «Нет, это – не волосы». Если же ведущий не может догадаться, что имел в виду игрок (например, кто-то скажет «Так называется одна капуста», а ведущий не знает или не догадался, что имеется в виду «вилок»), то ведущий должен сказать следующую букву загаданного слова - «И». Теперь игроки начинают предлагать слова, которые начинаются на «ВИ».

Например, следующий игрок говорит: «Это орудие казни», ведущий должен ответить: «Нет, это – не виселица». Если ведущий затрудняется сказать, что это, то он говорит следующую букву. И так до тех пор, пока не будет отгадано слово.

Игра № 1521
Дата: 08.11.2012, 20:02
Сколько вместе?


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра, которая очень подходит для знакомства. Дети делятся по группам, ведущий дает задание: посчитайте, сколько у вас карманов. Каждый игрок в команде считает свои карманы, потом общее число говорится ведущему. Те, у кого больше всего карманов, получают пункт.

Можно давать и другие задания: сколько вам лет всем вместе, сколько братьев-сестер у вас в группе, размер обуви всех игроков, сколько домашних животных есть в вашей группе.

Эта игра хорошо сближает детей и помогает им в непринужденной атмосфере лучше подружиться.

Игра № 1520
Дата: 08.11.2012, 20:01
Я порядку верный друг


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра помогла воспитать в моих детях любовь к порядку. И не только.

Каждый родитель знает, как трудно уговорить ребёнка после игры убрать на место его игрушки, книжки. Чтобы проводить это утомительное занятие с интересом, мы и используем эту замечательную игру. Например, нам нужно убрать в коробку мяч. Берём мяч в руки со словами: "Я беру юпиди яч." Кладем в коробку со словами: "И кладу в юпиди обку". Или, к примеру, нужно убрать книгу на полку. Озвучиваем действия так: "Я беру юпиди игу и кладу в юпиди олку".

Слово "юпиди" мы добавляем для придания тайного смысла, ведь в это время дети представляют себя инопланитянами с планиты Юпиди, которые очень счастливы, когда вокруг них порядок. Как вы поняли, нужно называть конец слова, начиная с предпоследней (если слово женского или среднего рода), или последней гласной (если слово мужского рода). Проводим так сказать первый в жизни фонетический разбор слова.

Игра № 1519
Дата: 08.11.2012, 20:01
Что я рисую?


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра спасает меня, когда я уже устаю играть в сказки и мне хочется просто немного помолчать.

Беру дочкину ладошку, прошу ее отвернуться и рисую пальцем что-нибудь простенькое: солнышко, сердечко, домик, елочку. Дочь должна отгадать, что нарисовано. Если не получается не глядя, можно подсмотреть. Потом меняемся ролями.




Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023