Игра № 2077 | Дата: 14.11.2012, 00:59 |
---|
Я - президент
Количество игроков: любое
Дополнительно: маска
Понадобится одна маска, желательно с изображением лица одного из политиков или президента. Участники должны поочередно облачаться в эту маску и пытаться представлять, что они сделают, если станут президентом. Надев маску, игрок встает на возвышение (выполняющее роль трибуны) и сообщает своему «народу» (в данном случае его роль играют остальные игроки), что он намерен предпринять для улучшения их жизни: какие законы издать, какие постановления ввести и т. д. «Народ» имеет право задавать президенту каверзные вопросы.
Победителем в конкурсе считается тот игрок, который наиболее правдиво изобразит «президента» и сможет ответить на все каверзные вопросы своего «народа». Победителю игроки почетно вручают приз: изготовленный из пластилина памятник в честь президента или что-то еще. Изготовление этого памятника также можно превратить в игру, например на лучшее скульптурное творение. | |
Игра № 2076 | Дата: 14.11.2012, 00:58 |
---|
Беседа глухонемых
Количество игроков: четное
Дополнительно: нет
Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать двух глухонемых. Ведущий, наедине, объясняет одному из игроков пары то, о чем он должен поведать своему собеседнику. Затем все рассаживаются полукругом, оставляя свободным центр.
Первая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу двух глухонемых, затем один из них (получивший задание) начинает рассказывать партнеру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать своему спутнику вопросы, а тот, следовательно, отвечать на них. На беседу игрокам дается не более 5 минут, а затем игроку, который внимал, необходимо рассказать, что же он понял из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чем на самом деле рассказывал игрок, и знакомит с ним окружающих.
Темы бесед можно выбрать абсолютно любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок ее лечил, о поездке на рыбалку, о посещении музея и т. д. Чем разностороннее и обширнее выбранная тема, тем интереснее пройдет игра. | |
Игра № 2075 | Дата: 14.11.2012, 00:58 |
---|
Несмеяна
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра позволит детям поставить себя на место известных сказочных персонажей, которые пытались рассмешить плаксивую царевну Несмеяну, и попробовать выполнить то же самое задание. На вопрос, так ли это легко, как им казалось это во время прочтения сказки, они смогут ответить только после игры.
С помощью считалочки выбираются царевна Несмеяна и царь Берендей. Остальные дети играют роль шутов. «Несмеяна» и «царь» помещаются на возвышение. Задача «Несмеяны» – ни в коем случае не рассмеяться, как бы ее ни смешили. Задача «царя» – выбрать лучшего из играющих.
После распределения ролей «царь» объявляет своим подданным, что тот, кому удастся рассмешить его дочь «Несмеяну», получит от него в награду (призом в данном случае может быть какая-либо сладость) самый дорогой подарок, который у него есть.
Играющие поочередно в течение минуты должны рассмешить «Несмеяну». Тот, кому удается это сделать, получает приз и обменивается с «Несмеяной» ролями. Игру можно продолжать до тех пор, пока на месте «Несмеяны» не побывают все игроки. | |
Игра № 2074 | Дата: 14.11.2012, 00:57 |
---|
Смехополиклиника
Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки с заданиями
Играющие делятся на небольшие группы. Ведущий раздает каждой карточку с заданием. Задача игроков – как можно смешнее и интереснее воспроизвести поведение указанного в карточке доктора. Для достижения цели разрешается использовать все виды пластики, речи и мимики.
В задании записывается, что надо показать окулиста, хирурга, стоматолога, психиатра и т. д. Группам предстоит воссоздать ситуацию в этом кабинете без использования речи, но озвучив, например, звуки бормашины, стоны больного и прочую специфику. Естественно, что озвучивать должны те, кто не участвует в сценке. | |
Игра № 2073 | Дата: 14.11.2012, 00:57 |
---|
Оркестр
Количество игроков: чем больше, тем лучше
Дополнительно: нет
Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу.
Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии будет «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть!
Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера.
Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент — начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.
Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить его движения и не ошибиться. | |
Игра № 2072 | Дата: 14.11.2012, 00:57 |
---|
Кто такой я?
Количество игроков: любое
Дополнительно: ряд карточек с простыми понятиями. (сказка, море, волк, Баба Яга, книга, звездочка, лиса, лебедь, гном и т.д.)
Дети садятся по кругу. Ведущий дает кому-то из них карточку так, чтобы другие не могли подсмотреть. Ребенок выходит в круг. Его задача – станцевать заданный ему образ. Объясните детям, что для этого нужно сильно-сильно перевоплотиться в свой образ и танцевать его как бы "изнутри". Бесполезно показывать руками рога у оленя или пасть у крокодила, нужно передать своей пластикой и осанкой, мимикой и движениями – что чувствуют олень и крокодил и тогда все смогут угадать, кто вы!
Дав ребенку минуту или две для танца, другие дети могут начать угадывать – кем он был. Когда образ будет угадан, первый человек уступает место следующему по кругу. | |
Игра № 2070 | Дата: 14.11.2012, 00:56 |
---|
Сказочные герои
Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки с именами какого-то известного сказочного персонажа
Эту игру можно играть даже с самыми маленькими детьми. Они разбиваются на пары, после чего каждый ребенок жребием вытягивает для себя карточку с именем какого-то известного сказочного персонажа. Задача пары – подготовить и затем станцевать перед всеми танец встречи этих героев, даже если они из разных сказок.
Карточки для примера: Красная шапочка, серый волк, охотник, Золушка, Лиса, Белоснежка, Гном, Кощей Бессмертный, Мышонок, Царевна Лягушка, Дюймовочка, Старик Хоттабыч, Колобок, Незнайка, Ромашка, Елена Прекрасная, Чиполлино, Муха Цокотуха, Старичок-паучок, Маугли, Пантера Багира, Алиса, Буратино, Мальвина, Пьеро, пудель Артемон, Карабас-Барабас, Жар-Птица, Конек-Горбунок, Винни Пух, Пятачок.
Для детей постарше предложенные персонажи должны быть интереснее и менее известны.
Примерные карточки: Кукорямбочка, Волшебник леса, Дух колодца, Брамбруляк, графиня Маня, таинственные божества Африки, Азии, Индии и т.д. | |
Игра № 2069 | Дата: 14.11.2012, 00:55 |
---|
Большая семейная фотография
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эту игру можно использовать для выявления лидера.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они - большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать "фотографа". Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается "дедушка" он тоже может участвовать в расстановки членов "семьи". Более никаких установок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль "фотографа" и "дедушек" обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других "членов семьи". Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
После распределения ролей и расстановки "членов семьи" "фотограф" считает до трёх. На счёт "три!" все дружно и очень громко кричат "сыр" и делают одновременный хлопок в ладоши. | |
Игра № 2068 | Дата: 14.11.2012, 00:55 |
---|
Король и шут
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается один король (или королева), потом остальные становятся шутами. Король старается не смеяться, а каждый шут по очереди пытается рассмешить его.
Если все же какой-то шут рассмешил короля, то он становится королем, а король - шутом. | |
Игра № 2067 | Дата: 14.11.2012, 00:55 |
---|
Переход границы
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
На День защитника Отечества можно предложить детям инсценировать шуточное стихотворение-игру «Переход границы».
Перед заучиванием стихотворения малышам необходимо объяснить следующее. Среди Уральских гор есть пограничный столб — на одной его стороне написано слово «Азия», а на другой — «Европа». Он условно разграничивает две части света. Такую условную границу может перейти любой человек, это не будет считаться нарушением, граница даже не охраняется.
Выбирается водящий игры. Он будет называться «незадачливый пограничник». На полу проводятся три черты — за первой линией, которая называется «Европа», будут стоять дети, которые должны перейти условную границу. На средней черте — «незадачливый пограничник», который вместо того, чтобы отмечать День защитника Отечества, ловит на границе детей. А третья линия — «Азия» — черта, за которую дети должны пробраться непоймаными. Кого пограничник поймает, тот занимает его место — становится водящим. Дети хором читают стихи.
На Урале среди гор
Пограничный столбик есть.
Букв резной на нем узор
Можно без труда прочесть.
С правой стороны — Европа,
И в Европе я сейчас.
(Указывают рукой на себя.)
Здесь в леса уходят тропы,
Но шагнуть лишь стоит раз…
Как на левой стороне
Снова надпись вижу я.
Что та надпись скажет мне?
Скажет слово «Азия».
(Указывают рукой на противоположную сторону, «пограничник» грозит им пальцем: «Туда не пущу»).
И совсем неплохо здесь —
Сосен много, нету ветра.
На границе, что ль, присесть —
Посмотреть на елку с кедром?
Пограничник не придет
И меня не заберет!
После этих слов дети бросаются перебегать границу. «Пограничник» их ловит. Кого он первым осалит, тот занимает его место, игра продолжается. | |
|