• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
29 Марта 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 456
Дата: 02.11.2012, 18:16
Пикет


Количество игроков: 2

Дополнительно: колода в 32 карты

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать первым условленное количество очков или же набрать большее количество очков

Сдатчиком становится игрок, который при сдвиге колоды, открывает старшую карту, он же и выбирает место за столом. Сдатчик тасует колоду, сдвигает соперник и каждому игроку сдается по 12 карт пакетами по две карты. Оставшаяся колода карт становится магазином. Одна партия состоит из шести раздач. Каждая раздача состоит из четырех этапов:

сбрасывание карт;

выбор комбинаций для объявления;

объявление комбинаций;

игра за взятку.

Стоимость карт в очках: туз - 11 очков; король, дама, валет, 10 - по 10 очков; остальные карты по своему значению. После раздачи карт и до их сброса игрок может получить 10 очков при условии, если у него есть на руках карт-бланш (простые нефигурные карты). Право первого сброса карт принадлежит сдатчику. Сдатчик может сбросить до 5 карт. Он кладет их возле себя в закрытом виде, затем берет из колоды сверху такое же количество карт. Если сдатчик решает не сбрасывать карты и сбросит меньше пяти карт, то он имеет право посмотреть все 5 верхних карт магазина. После этого сбрасывает карты соперник сдатчика. Он должен сбросить одну или более карт, но не больше, чем лежит в колоде. Он кладет их возле себя и берет карты взамен с колоды. Далее начинается другой этап - выбор комбинаций и объявление комбинаций. Комбинации карт имеют следующую стоимость в очках:

пойнт - несколько карт одной масти. Игрок, у которого самый длинный ряд карт, получает по одному очку за каждую карту пойнта. Если у обоих игроков равное количество карт в пойнте, то сравнивают стоимость карт, и тот игрок, у которого наивысшая стоимость, получает очки. Если стоимость одинаковая у обоих игроков, то очки не получает никто.

секвенция - последовательность из трех карт одной масти:

3 карты (терция) - 3 очка;

4 карты (кварта) - 4 очка;

5 карт (квинта) - 15 очков;

6 карт (секстет или сексима) - 16 очков;

7 карт (септет или септима) - 17 очков;

8 карт (октет) - 18 очков.

Если у игроков секвенции равны, то выигрывает игрок, у которого более старшая карта в секвенции. Если и в этом случае секвенции равны, то очки не получает никто.

группа - 3 или 4 карты одного достоинства, но разной масти. Группа составляется только из королей, дам, валетов и десяток. Игрок, у которого самая большая группа, получает очки:

3 карты (трио) - 3 очка;

4 карты (кварта или 14) - 14 очков.

Если у обоих игроков группы равны по количеству карт, то выигрывает игрок, у которого более старшая группа.

Сперва объявляются пойнты, затем секвенции, далее группы.

После объявления комбинаций начинается игра за взятку. Первым ходит соперник сдатчика. Он может положить любую карту, следующий игрок должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то может положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку, начинает следующий ход. За каждую взятку в процессе игры начисляются очки:

за первую карту взятки - 1 очко;

за выигрыш взятки, которую начал соперник - 1 очко;

за выигрыш последней взятки - 1 очко;

за выигрыш семи или более взяток - 10 очков;

Каждый раз, игрок получая очки, записывает их количество и объявляет свой счет. Также игроку могут быть начислены дополнительные очки:

карт бланш (10 очков) - отсутствие на руках фигурных карт после раздачи;

пике (30 очков) - наличие 30 очков на счету не сдающего игрока до открытия счета сдающего игрока;

репик (60 очков) - счет в 30 очков у любого игрока до начала первой взятки;

капот (40 очков) - выигрыш всех взяток во время игры;

Счета игроков каждый кон складываются вместе, при этом составляя общий счет игрока. Если партия состоит из шести конов, то складываются 6 счетов. Если оба игрока достигли рубежа 100 очков, то выигрывает игрок, у которого больший счет. Счет выигравшего игрока представляет разницу между его счетом и счетом соперника плюс 100 очков за выигрыш партии. Если оба игрока не достигли рубежа 100 очков то игрок, у которого меньше очков лишается их, а второй игрок считается победителем и его счет является суммой набранных им очков и очков соперника плюс 100 очков за выигрыш партии.


Пикет за цент

Игра идет по обычным правилам пикета за некоторыми изменениями. Число конов не устанавливается и игра идет до достижения одним из игроков 100 очков. Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество очков. Окончательный счет представляет собой разницу между его счетом и счетом соперника. Если же соперник набирает менее 50 очков, то счет выигравшего удваивается.


Пикет с торговлей

Игра в принципе идет по обычным правилам пикета за некоторыми изменениями. Игроки не сбрасывают карты. Любой из игроков начинает объявлять количество взяток, которые он возьмет или говорит, что пасует. Объявление делается в любом порядке. Если оба игрока объявляют пас, то сдатчик заново тасует карты и раздает их вновь. После того, как объявление сделано, объявления продолжаются до тех пор, пока один из игроков не объявит пас. Самое малое объявление это 7 взяток. Объявление может быть как плюсовым, так и минусовым, то есть можно как взять взятки, так и отдать взятки. Существуют такие понятия как дубль и редубль. Игрок может сказать дубль после объявления своего противника. Это значит, что игрок может помешать игроку, объявившему свой контракт, его выполнить. При этом игрок, который объявил свой контракт может произнести редубль, это объявление значит, что игрок уверен в том, что он выполнит свой контракт. Цена дубля и редубля может быть различной. Пике начисляется после достижения 21 очка при минусовом контракте и 29 очков при плюсовом контракте. Репик начисляется после накопления 21 очка при минусовом контракте и 30 очков при плюсовом. В подсчете очков следующие различия. Игрок получает очки за выигранную взятку независимо от того кто ее начал. Начало взятки и выигрыш взятки не приносит дополнительных очков. Игрок, который назначил контракт получает 10 очков за каждую лишнюю выигранную взятку при положительном контракте или проигранную при отрицательном контракте. Его соперник получает по 10 очков за каждую взятку, не выигранную назначавшим при положительном контракте или выигранную при отрицательном контракте. Если игрок, который назначил контракт, выполнил дублированный контракт, то он удваивает свой счет за взятки сверх назначенных при положительном контракте и лишние при отрицательном контракте. Если игрок, который назначил контракт, не смог выполнить дублированный контракт, то его соперник получает двойной счет за каждую невыигранную взятку при положительном контракте или выигранную при отрицательном контракте. Если контракт редублирован, то дублированный счет за перебор и недобор удваивается. Количество призовых очков за победу в партии - 150, рубеж, которого должны достигнуть игроки (рубикон) - 150 очков.


Пикет воровской

Игра идет по обычным правилам пикета за следующими изменениями. Играют вчетвером, двое против двоих. Партнеры определяются по старшей карте. Снимает карты игрок, который сидит слева от сдатчика. Карты сдаются по две за один раз до восьми каждому игроку. Начинают сдачу с игрока, который сидит справа от сдатчика. После раздачи карт, карт для магазина не остается, поэтому магазина нет, нет и сброса. 2 партнера не могут объявлять одинаковое количество очков. Если первый объявляет 40 очков, то второй может считать свои очки только в том случае, если у него очков больше сорока.


Пикет нормандский

Игра идет по обычным правилам пикета за следующими изменениями. Играют втроем. Каждому игроку сдается по 10 карт, в магазине остается две карты, которые может купить только сдатчик, другие игроки права на этот прикуп не имеют. Сдатчик должен прикупить не две карты, а одну. Первым начинает объявлять комбинации сдатчик. Другой игрок в то время, когда еще не был сделан ход, если сосчитает до двадцати, то переходит на девяносто, таким образом продолжает дальнейшее объявление. После того как сделан ход, то тот игрок, который сосчитает до двадцати, переходит сразу на шестьдесят и также продолжает дальнейшее объявление. Игрок, который берет большее число взяток по сравнению с другими игроками, пишет за то, что он взял более шести взяток, 10 очков. За капот пишут 20 очков. Число очков необходимых для окончания партии, игроки устанавливают по договоренности между собой. Тот игрок, который первый окончит партию, выходит из игры, а оставшиеся игроки продолжают играть. Тот игрок, который не наберет требуемое количество установленных очков для окончания партии, платит двум выигравшим игрокам.

Игра № 455
Дата: 02.11.2012, 18:15
Пинокль


Количество игроков: от 2 до 4

Дополнительно: 2 колоды по 24 карты

Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т

Цель игры: набрать первым 1000 очков или более

Для начала опишем правила игры для двоих игроков.

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт. Верхняя карта оставшейся колоды открывается, кладется по центру стола и становится козырем, оставшаяся колода кладется рядом. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может ходить с любой карты, его соперник может положить любую карту, но только до тех пор, пока не закончится колода. Как только колода закончится, необходимо класть карту в масть, если такой масти нет, то класть козырь, если нет козыря, то можно ходить с любой карты. Игрок, который забирает взятку, делает первый ход снова. Перед своим ходом игрок может объявить комбинацию из карт. За комбинацию игроку начисляются очки. После разыгрывания взятки, игроки дополняют свои карты до двенадцати из колоды. Если игрок положит карту не по правилам, то он теряет все свои очки. Очки игроку начисляются за карты, за объявления комбинаций, за последнюю взятку 10 очков. Очки считаются в процессе всей игры. Обычно игра идет до 1000 очков. Тот игрок, который первым наберет 1000 очков или более считается победителем. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков.


Комбинации карт и очки за них

20 очков - марьяж (дама и король некозырной масти).

40 очков - козырный марьяж (дама и король козырной масти).

40 очков - валет бубны.

40 очков - 4 валета.

40 очков - пинокль (пиковая дама и бубновый валет).

60 очков - 4 дамы.

80 очков - 4 короля.

100 очков - 4 туза разной масти.

150 очков - валет, дама, король, 10, туз.

400 очков - 2 валета бубны.

400 очков - двойной пинокль (2 дамы пик и 2 валета бубны).

400 очков - 8 валетов.

400 очков - 8 дам.

800 очков - 8 королей.

1000 очков - 8 тузов.


Дополнительная информация

Если сдатчик открывает для козыря девятку, то он получает за нее 10 очков. Обладатель девятки может обменять ее на козырную карту и объявить 10 очков, как возьмет взятку.

Объявляя комбинацию, игрок обязан положить рядом с собой на стол карты комбинации в открытом виде. Карты, которые входят в объявленную комбинацию, нельзя использовать для составления другой комбинации такого же типа. Например, объявлены 4 короля, нельзя использовать этих королей с другими королями в комбинации 8 королей. Объявленные комбинации могут использоваться для образования других комбинаций. Например, если объявлены пиковые король и дама, то пиковая дама может входить в комбинацию с бубновым валетом.

После объявления простого пинокля, не разрешается объявлять двойной пинокль.


Пинокль без козыря

Данная разновидность пинокля имеет отношение только к игре для двух игроков. Игра идет по традиционным правилам пинокля за некоторыми изменениями. Сдатчик не переворачивает двадцать пятую карту для козыря, а козырная масть определяется первым объявленным марьяжем (дама и король одной масти). Таким образом, до объявления первого марьяжа козырная масть отсутствует.


Пинокль для троих

Игра идет по традиционным правилам пинокля за некоторыми изменениями. Сдатчик сдает игрокам сразу по 4 карты, пока не распределит все карты. Последнюю карту он открывает для козыря. Если открывается еще какая-нибудь карта, то любой из остальных игроков, который имеет козырную девятку, может обменять ее на козырь и объявить 10 очков. Каждый игрок, начиная с первой руки, объявляет свои комбинации, и отмечает стоимость объявлений. Очки за комбинацию не добавляются до тех пор, пока игрок не возьмет взятку.


Пинокль для четверых

Игра идет по традиционным правилам пинокля за некоторыми изменениями. Обычно играют пара на пара. Раздаются все карты, по 12 карт каждому игроку. Счет игры ведется сообща между партнерами.


Пинокль с торговлей

Игра существенно отличается от традиционного пинокля. Играют 4 игрока, один из них сдатчик, остальные 3 игрока играют друг против друга. Играют колодой из 48 карт. Каждому игроку раздается по 15 карт пятью пакетами по 3 карты в каждом пакете. После того как каждому игроку будет сдан первый пакет, игроки выкладывают его на стол в закрытом виде. Игра состоит из двух частей: торговли и розыгрыша. Начинает торговлю игрок, который сидит слева от сдатчика. Он объявляет количество очков, которое намеревается взять или же говорит пас. Если игрок пасует, то он не принимает участия в объявлениях данного раунда. Объявления идут до пасов двух игроков. Третий игрок становится назначающим и его назначение является контрактом, который он должен выполнить. Все остальные игроки мешают ему этот контракт сделать. Максимальное количество очков в объявлении 300 (по договоренности может быть больше). Назначающий объявляет козырную масть и выкладывает свои комбинации на стол. Комбинации карт такие же как и в традиционном пинокле, очки за них такие же, а могут быть и в 2 раза меньше (по договоренности между игроками). Правила игры розыгрыша то же такие же как и в обычном пинокле. После окончания розыгрыша подсчитываются очки. Если назначающий выполнил или перевыполнил свой контракт, то он получает очки игроков себе. Если на кон ставятся фишки, то назначающий получает фишки игроков себе. Если козыри пики, то счет удваивается. Если перед началом игры составляется банк из фишек, то правила банка следующие: игроки должны положить по 3 фишки до начала игры; все игроки платят по 3 фишки в банк, если все трое спасовали во время торгов; если назначающий объявляет контракт на 350 или более очков, то он платит в банк в случае неудачи или берет из него при выигрыше вдобавок к полученному от других игроков. Эквивалент фишек в очках указан ниже.


300-340 очков: 3 фишки.

350-390 очков: 5 фишек.

400-440 очков: 10 фишек.

450-490 очков: 15 фишек.

500-540 очков: 20 фишек.

550-590 очков: 25 фишек.

600 и более очков: 30 фишек.

Игра № 454
Дата: 02.11.2012, 18:15
Питч с торговлей


Количество игроков: от 2 до 7

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать максимальное количество очков

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 2 пакета из трех карт. Игра состоит из двух этапов: объявлений и розыгрыша. Игрок слева от сдатчика начинает первым объявлять. Он может объявить количество очков, которое он обязуется взять, а может сказать "пас". Следующие игроки по кругу делают то же самое. Причем каждый последующий игрок должен называть количество очков большее, чем его предыдущий соперник. Сдатчик объявляет последним. Игрок, который объявит самое большее количество очков, которое он обязуется взять, называется питчером или подающим. Питчер начинает розыгрыш, открывая одну карту, которая становится козырем в данном туре игры.

Следующие игроки по очереди должны положить карту такой же масти, если такой карты нет, то игроки могут положить любую карту. Взятку выигрывает тот игрок, который положит старшую карту, он же начинает следующий кон.

После розыгрыша всех взяток, игроки начинают подсчитывать очки. Если количество очков, которые набрал питчер, равняется или превышает его объявление, то он записывает их на свой счет. В обратном случае от записывает объявленные очки в минус. Стоимость карт в очках: 1 очко - старший козырь, младший козырь, валеты; 2 очка - дамы; 3 очка - короли; 4 очка - тузы. Победителем становится игрок, который наберет определенное количество очков или более. Обычно играют до 7, 10, 11 или 21 очков. Если игроки набрали равное количество очков, то учитываются очки, которые игроки получили за старшего или младшего козыря или валетов. Питчер всегда выигрывает при равном счете с другим игроком.

Игра № 453
Дата: 02.11.2012, 18:14
Поп Джон

Количество игроков: от 3 и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: сыграть определенными картами, чтобы выиграть фишки

Из колоды в 52 карты изымается восьмерка бубны. Девятка бубны называется Поп Джон. На столе размещается специальная доска для ставок, которая разделена на 8 секций. Секции подписаны следующим образом: король, дама, валет, туз, матримония, гейм, интрига, Поп Джон. Секции достаточно большие и вмещают по 20 фишек каждая.

Далее игроки делают ставки на кон. Все кладут по одинаковому числу фишек на каждую секцию, по 4 фишки на секцию Поп Джон, по две на интригу, по две на матримонию и по одной фишке на каждую из оставшихся пяти секций. Сдатчик определяется по договоренности. Колода тщательно тасуется, снимается. Карты раздаются по часовой стрелке картинкой вниз, начиная с игрока слева от сдатчика. Раздаются все карты кроме одной. Эта карта открыто кладется на стол. По правилам, если открытая карта Поп Джон (9 бубны), то все фишки из секции гейм и Поп Джон переходят к сдатчику.

Иногда по договоренности между игроками, сдатчик забирает все фишки с доски. В этом случае раунд заканчивается и сдатчиком становится игрок слева от первого сдатчика. После чего игра начинается заново. Если же открытая карта это не Поп Джон, ее масть становится козырной в этом раунде. Если открытая карта это туз или любая фигурная, то все фишки с соответствующих секций забирает сдатчик и раунд заканчивается. Первый ход начинает игрок слева от сдатчика. Игрок выкладывает любую карту в центр стола, следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти на одно значение больше, если у игрока нет такой карты, то он пропускает ход. Игроки по кругу продолжают выкладывать секвенцию до тех пор, пока: секвенция не дойдет до короля, то есть секвенция не будет полной; не понадобится восьмерка бубны; нужная карта не будет уже сыграна или скрыта в дополнительной руке.

Если собрана секвенция, то она переворачивается картинкой вниз и не может быть проверена. Игрок, который положил последнюю карту секвенции, начинает новую секвенцию с любой карты. Фишки выигрываются наличием определенных карт, что позволяет правильно сыграть. Туз, король, дама или валет выигрывают все фишки на одноименных секциях. Валет и дама козырные, которыми сыграли в секвенции, забирают фишки на секциях интрига, валет, дама. Дама и король козырные, сыгранные вместе выигрывают фишки на секциях матримония, дама, король.

Если сыгран Поп Джон, то игрок получает фишки из соответствующей секции несмотря на то, что козырная карта или нет. Если карты остаются на руках, то они ничего не выигрывают. Если у одного из игроков сыграны все карты, то раунд заканчивается и игрок забирает фишки из секции гейм. Все остальные игроки платят по одной фишке за каждую карту, которая у них осталась на руках, за исключением Поп Джона. Не взятые фишки в конце каждого раунда остаются на месте и переносятся на следующий раунд. Последним раундом играется финальный кон без дополнительной руки с участием последней карты для того, чтобы определить претендента на оставшиеся фишки.

Игроки, которые получили туза, валета, короля, даму бубны или Поп Джона, забирают фишки на соответствующих секциях. Фишки из секции матримония делятся между игроками, которые держат короля и даму бубны. Фишки из секции интрига забирают в равных долях владельцы валета и дамы.

Игра № 452
Дата: 02.11.2012, 18:14
Поросячий хвост


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым положить две свои руки на карты

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и выкладывается на столе по одной карте рубашкой вверх в форме круга. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок открывает любую карту на столе и произносит номер хода. Например, первый ход, игрок открывает любую карту и говорит: "один", далее следующий игрок открывает другую карту и говорит: "два".

Счет ходов идет до тринадцати, после чего начинается вновь с одного. Если номер хода совпадает со значением карты, то игрок на это место кладет свою руку и ход переходит к другому игроку. Игрок, который последним положит свою вторую руку в случае совпадения хода и значения карты, считается проигравшим.

Соответствие ходам значений карт: первый ход - 2, второй - 3, третий - 4, четвертый - 5, пятый - 6, шестой - 7, седьмой - 8, восьмой - 9, девятый -10, десятый - валет, одиннадцатый - дама, двенадцатый - король, тринадцатый - туз.

Игра № 451
Дата: 02.11.2012, 18:13
Потерянный Лодам


Количество игроков: от 3 до 10

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т

Цель игры: не набрать 31 очко три раза

Перед началом самой первой игры каждому игроку присваивается по 3 жизни, что они означают объясню дальше. Игроки разыгрывают карты, за которые начисляются штрафные очки. Стоимость карт в штрафных очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко, все остальные карты очков не имеют. Общее количество штрафных очков в колоде равно 108.

Сдатчик определяется по жребию, далее раздают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и колода поровну сдается между всеми игроками. Сдача карт начинается с игрока слева от сдатчика. Возможна ситуация, когда играют 8 игроков, тогда четырем игрокам справа от сдатчика достанется на 1 карту меньше, то есть слева от сдатчика у четырех игроков будет по 7 карт, а справа у трех игроков и еще у сдатчика будут по 6 карт. Последняя сдаваемая карта показывается всем и обозначает козырную масть.

После сдачи карт начинается розыгрыш. Первым ходит игрок слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой своей карты. Следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то может положить любую карту. Игрок, который положит старшую карту в масти захода (первой выложенной карты) забирает себе взятку. Если кто-либо из игроков кладет карту не той масти, что карта захода, то следующий игрок по часовой стрелке, кому принадлежит следующий ход в розыгрыше должен положить свой самый старший козырь. Если у этого игрока нет козырей вообще, то свой старший козырь должен выложить следующий игрок. В процессе розыгрыша каждый игрок имеет право на единственный обмен картой с любым другим игроком. Для этого перед первым заходом он объявляет, что хочет сделать обмен, если этого игрока поддерживает другой игрок, то оба эти игрока меняются картами. Если карты, которыми обменялись игроки, являются карты одного значения, то эти карты обмениваются вновь, то есть возвращаются их прежним владельцам. После розыгрыша взятки, право первым разыграть следующую взятку принадлежит игроку, взявшему взятку. Этот игрок кладет первую карту захода.

За взятую взятку начисляются штрафные очки, если только в этой взятке есть карты 10, валет, дама, король, туз. Как только игрок набирает 31 очко или более, то у этого игрока сгорает одна жизнь. Затем начинают игру заново. И таким образом, играют до тех пор, пока не останется один единственный игрок с жизнями.

Игра № 450
Дата: 02.11.2012, 18:13
Пра


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым набрать 21 очко или более

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается по 4 карты каждому игроку и 4 карты кладется на стол в открытом виде. Козырных карт в игре нет. Первым ходит игрок слева от сдатчика. Игрок может забрать со стола карты по следующим правилам: если положит на стол карту такого же значения, что лежит на столе; если положит карту, которая равна очкам этой карты, например, игрок забирает пятеркой, двойку и тройку на столе. Если игрок не может положить на стол карту для того, чтобы забрать со стола другую, то игрок скидывает на стол свою любую карту. Если у игрока закончились карты на руках, то игрокам снова сдается по 4 карты на руки. Итак до тех пор, пока не закончатся карты в колоде и пока не разойдутся все карты на столе. После этого подсчитывают очки. Тот игрок, который наберет 21 очко или более считается победителем.

Очки

1 очко - если у игрока 7 трефовых карт, в том числе и 2 треф.

1 очко - если у игрока столько же карт, сколько и у его соперника.

2 очка - если у игрока более 26 карт.

5 очков - если у игрока оказались карты: 10 бубны или 2 треф.

Игра № 449
Дата: 02.11.2012, 18:13
Пристав


Количество игроков: 6

Дополнительно: колода в 36 карт

Старшинство карт: 6,7,8,9,10,В,Д,К,Т

Цель игры: не остаться с картами на руках

Сдатчик определяется по желанию или жребием. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдаются по 6 карт.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Ход делается только по одной карте. Первым ходом игрок может выложить любую карту, следующий игрок по часовой стрелке по кругу должен выложить карту любой масти, но старшего достоинства (повышение), или рядом с выложенной картой - карту такого же достоинства (расширение). В случае расширения предыдущим игроком, игрок может положить сразу две карты старшего значения последних парных карт. После этого покрытые карты и все, что под ними собираются в одну стопку таким образом, чтобы сверху была старшая из покрывших карт. Кроме расширения двумя картами старшими картами поверх младших, игрок может выложить третью карту. В этом случае следующему игроку придется крыть 3 карты одного достоинства, а если карт 4, то придется крыть 4 карты.

Таким образом, продолжается игра по кругу, пока сверху стопки карт не будет выложен Туз. Туз - единственная бьющая карта, которая может бить как две, так и три карты. Игрок вышедший тузом отправляет в отбой всю стопку карт и заходит снова, начиная новую стопку. Если игроку нечем произвести повышение, расширение или отбой, то этот игрок забирает образовавшуюся стопку карт себе на руки, а следующий игрок по часовой стрелке снова заходит с одной карты. Крыть карты не обязательно, можно забирать образовавшуюся стопку карт по тактическим соображениям.

Проигрывает игрок оставшийся с картами на руках. Игра может быть затяжной, если остаются 2 игрока, а Тузы уже все вышли, но ничьи в игре быть не может.

В данную игру можно играть и меньшим количеством игроков, чем 6. Тогда каждому игроку сдается по 6 карт, а остаток колоды выкладывается на стол в качестве талона, из которого игроки пополняют карты до 6-и после каждого отбоя или взятия. Стоит отметить, что при игре вшестером результат игры определяется правильной тактикой игрока, а при меньшем количестве игроков результат определяется пришедшими картами.

Игра № 448
Дата: 02.11.2012, 18:12
Пропущенка


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 36 или 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: избавиться от всех своих карт

Игра пропущенка это одна из разновидностей игры в пьяницу. Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки складывают карты в стопки перед собой. Стопки в закрытом виде.

Начинает игру участник, у которого верхняя карта младше по значению. При каждом ходе игроки выкладывают, не глядя, верхнюю карту со своей стопки. Если карты образуют пары, то они удаляются с карточного стола, иначе тот игрок, у которого карта старше по достоинству, забирает себе все выложенные карты и кладет их под низ своих карт. Масти значения не имеют.

Побеждает тот игрок, у которого не остается карт на руках. Если итог игры неясен или игра не может закончиться, то допускается перетасовать карты игрока перед его ходом.

Игра № 447
Дата: 02.11.2012, 18:12
Пропущенный джокер


Количество игроков: от 2 до 8

Дополнительно: колода в 52 карты + джокер

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер

Цель игры: избавиться от всех своих карт и не остаться с джокером

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и поровну сдается между всеми участниками. После чего каждый игрок просматривает свои карты и скидывает на стол карты одного значения, то есть пары карт. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок вытягивает у соседа слева одну любую карту. В случае, если он обнаруживает парные карты у себя, то сбрасывает их на стол. И так делают все игроки по кругу, пока не останется карт на руках.

Проигрывает тот игрок, который останется с джокером.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023