• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Сентября 2019 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 496
Дата: 02.11.2012, 18:33
Красная собака


Количество игроков: 2-3

Дополнительно: 6 колод в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть поставленные ставки

Игра проходит за специальным игровым столом в казино, который сделан в форме длинной красной собаки. Соответственно отсюда и название игры. Стол имеет 3 игровых бокса, для трех игроков и таблицу выплат с маркером для записи игровой ситуации. Каждый игровой бокс имеет 2 поля для ставок "Bet" и "Raise". Играть можно только на одном боксе. В нижней части стола обычно располагаются фишки игрока и 5 кнопок для управления игрой (раздать карты, удвоить ставку, оставить, повторить ставки, отменить поле от ставок до начала партии). Перед игрой каждый игрок делает ставку. Существуют разные суммы ставок. После этого дилер тщательно тасует колоду, снимает и кладет перед собой 2 карты в открытом виде. Дилер считает разницу между этими картами, устанавливает выплату маркером в таблице выплат. Разница между картами определяется достоинством карт. Например, между 4 и 8 может поместиться 3 карты - 5, 6, 7, они и являются разницей. Может возникнуть ситуация, когда две карты идут по порядку, например, 10 и валет, такая комбинация считается ничьей. Если же первые карты равны, например, две дамы, то сразу сдается третья карта и если эта карта равна первым двум картам, то игрок получает выигрыш 11:1, в ином случае, в этой комбинации считается ничья. После того, как карты сданы, и между ними есть разница хотя бы в одну карту, то игрок может удвоить ставку, нажав соответствующую кнопку. В том случае, если карта, которая выпала, находится в порядковой очереди между первыми двумя картами, но не равна ни одной из них, то игрок получает выигрыш согласно таблице выплат. В ином случае выигрывает дилер.

Выплаты в зависимости от разницы карт: 1 карта разницы - 5:1, 2 карты разницы - 4:1, 3 карты разницы - 2:1, 4 карты разницы и более 1:1.

Игра № 495
Дата: 02.11.2012, 18:33
Криббедж


Количество игроков: 2, 3, 4

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать первым 61 очко и более

Стоимость карт в очках: туз - одно очко; фигуры и 10 - 10 очков; все остальные карты по своему номиналу. Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому игроку сдается по 6 карт. После этого каждый игрок сбрасывает на стол две любые свои карты. 4 карты из них образуют так называемый криб. Затем игрок слева от сдатчика снимает часть не розданных карт и кладет их под низ колоды, после чего открывает верхнюю карту, которая будет стартовой картой и предназначена для второго этапа игры. После этого игроки, начиная слева от сдатчика, выкладывают на стол перед собой по одной карте, пытаясь получить очки за комбинации, которые образуются из карт соперников. Розыгрыш идет до тех пор, пока сумма очков на столе не достигнет 31 очка, после чего розыгрыш заканчивается. В розыгрыше сумма очков не может превышать 31 очко. Если один из игроков не может добавить карту, не превышая 31 очко, то он объявляет "проход", то есть говорит "мимо" и его противник получает одно очко.


Очки, начисляемые в розыгрыше

За пару - 2 очка, если выложена карта того же значения, что и раньше, например, дама на даму, пятерка на пятерку и т.д.

За королевскую пару - 6 очков, если выложена третья карта того же значения, что и предыдущие две, например, к двум дамам третья дама, к двум пятеркам третья пятерка и т.д.

За двойную королевскую пару - 8 очков, если выложена четвертая карта того же значения, что и 3 предыдущие, например, к трем тройкам четвертая четверка, к трем пятеркам четвертая пятерка.

За секвенс - количество очков равно числу карт в секвенсе, если выложить карту, которая вместе с лежащими образует непрерывную серию из трех, четырех, пяти или шести карт.

За 15 - 2 очка, очки начисляются за последнюю карту, которая в сумме с выложенными ранее дает 15 очков.

За 31 - 2 очка, очки начисляются за последнюю карту, которая в сумме с ранее выложенными дает 31 очко.

За последнюю карту - 1 очко.


Розыгрыш заканчивается в момент достижения 31 очка или, когда оба игрока сказали: "Дальше!", то есть игроки не смогут выложить больше ни одной карты.


2 этап игры

Второй этап игры начинает игрок слева от сдатчика. Здесь принимают участие карты, которые игрок выкладывает на стол, это карты которые остались вместе со стартовой картой, всего у игрока 4 карты. Игрок получает очки за комбинации, за масть, получает премию.


За комбинации. Игрок получает очки, за 15, как и при розыгрыше, 2 очка за каждое сочетание из двух и более карт, которые дают в сумме 15 очков. Игрок получает очки за пары, королевские пары, двойные королевские пары и секвенсы, как и в розыгрыше, за каждое из возможных сочетаний.


За масть. Очки начисляются: за 3 карты одной масти - 3 очка; за 4 карты одной масти - 4 очка; за масть в крибе - при условии, если 5 карт (4 в крибе и стартовая) одной масти - 5 очков.


Премии. Премиальные очки начисляются: перед сдачей карты, противник сдающего пишет себе 3 очка; если стартовая карта оказалась валетом, то сдатчик получает 2 очка; если на руках или в крибе найдется валет, который совпадает по масти со стартовой картой, то владелец этих карт получает одно очко в показе.


Игра кончается в том случае, когда любой игрок наберет 61 очко и более.


Криббедж на шести или семи картах

Игра играется по правилам традиционного криббеджа за некоторыми исключениями. При шестикарточном криббедже каждый игрок получает по 6 карт и игра идет до 121 очка. При семикарточном криббедже каждый игрок получает по 7 карт и игра идет до 181 очка. Соперник сдатчика не получает трех очков компенсации. Розыгрыш идет до момента выкладывания всех карт на стол. Когда оба игрока говорят: "Дальше!", тот игрок, которому принадлежит ход, начинает следующий цикл снова до 61 очка или до 91 очка соответственно. При семикарточном криббедже возможны 3 цикла розыгрыша.


Криббедж с торгами

Играется по правилам традиционного криббеджа за некоторыми исключениями. Каждый игрок получает по 6 карт и игра идет до 121 очка. Криб не достается автоматически сдатчику, а будет принадлежать тому игроку, который выторгует его у соперника. Торговлю начинает игрок слева от сдатчика с одного пункта за криб. Выигрывает торговлю тот игрок, который предложит больше очков, которые потом вычитаются из его записи. После этого игрок начинает розыгрыш и первым приступает к расчету и показу своей руки и криба.


Криббедж втроем

Играется по правилам традиционного криббеджа за некоторыми исключениями. Каждый игрок получает по 5 карт. В криб сбрасывается по одной карте.


Криббедж вчетвером

Игра играется по правилам традиционного криббеджа за некоторыми исключениями. Каждый игрок получает 5 или 6 карт. Игроки играют пара на пару. Партнеры сидят один напротив другого. Разговаривать друг с другом нельзя. Каждый игрок сбрасывает в криб только по одной карте. Очки записываются на общий счет партнеров. Игра идет до 121 очка. Розыгрыш идет до 61 очка.


Криббедж парный

Игра играется по правилам традиционного криббеджа, только игроки, который сидят напротив друг друга образуют пары и играют одна пара против другой пары. Очки пары суммируются.


В правилах криббеджа возможны изменения по договоренностям между игроками. Так можно играть в криббедж-поддавки. Первый игрок, который наберет 121 очко, проигрывает. Существует и криббедж с "зеванием". Тот игрок, который не зачислил себе очки за комбинацию карт, то есть прозевал, теряет их, и тот игрок, который заметил это, может присвоить себе очки прозевавшего.

Игра № 494
Дата: 02.11.2012, 18:32
Крошечная мадам


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: 1 или 2 колоды в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: собрать как можно большее количество карт у себя

Игра на внимание и самый внимательный игрок обычно становится победителем. Для игры используется одна колода карт, если играют до 5 игроков включительно, если играют более пяти игроков, то берут две колоды карт. Сдатчик определяется по желанию или по жребию. Сдатчик тщательно тасует колоду карт и кладет ее по центру стола в закрытом виде. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок снимает верхнюю карту с колоды и кладет ее в открытом виде по центру стола рядом с колодой. В зависимости от того какая карта была положена, требуется сделать определенные действия. Игрок, который сделает соответствующее действие первым получает все открытые карты себе. Действия необходимо выполнить следующие:

Если карта туз, то игроки должны хлопнуть по карте рукой. Игрок, который открыл карту, должен хлопать по карте не той рукой, которой открывал карту, а другой.

Если карта король, то игроки должны отдать салют.

Если карта дама, то игроки должны сказать "Ви мадам".

Если карта валет, то игроки должны положить руку на сердце.

Если открыта такая же карта по значению, что была открыта до этого, игроки должны хлопнуть по карте рукой.

Таким образом, проходит вся игра до тех пор, пока не закончатся все карты в колоде, после чего игроки подсчитывают количество взятых карт и тот игрок, который возьмет их больше, становится победителем.

Игра № 493
Дата: 02.11.2012, 18:32
Крылья


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 36 карт

Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым выложить все свои карты

Сдатчик определяется по желанию или жребием. Колода тщательно тасуется и карты сдаются по одной за раз между всеми игроками до конца колоды. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Первый ход состоит в выкладывании на кон в открытом виде одной из шестерок, как базовой карты. Последующие ходы - выкладывание на базовую шестерку карт той же масти в восходящем порядке до Туза, а также выкладывание всех других шестерок и на них в восходящей последовательности аналогично.

Особенность игры состоит в расположении базовых карт и способе передачи следующего хода. Базовые шестерки расположены на столе в форме креста таким образом, чтобы каждая из них указывала на одного из игроков.

Каждый следующий ход принадлежит тому игроку, в чью сторону будет указывать предыдущая выложенная карта, ход в свою сторону, дает возможность сделать еще один ход. То есть первый заходящий игрок не просто кладет шестерку, а сразу в направлении одного из партнеров (может и в свою сторону), и тому принадлежит следующий ход.

Игрок, которому принадлежит следующий ход, может положить семерку поверх шестерки и следующий ход снова становится его. Но он может пойти и шестеркой, причем снова в направлении одного из троих оставшихся игроков, и тогда ход перейдет к тому игроку, на которого эта вторая шестерка укажет. При наличии на руках требуемой для хода карты или карт - ходить нужно обязательно, а при отсутствии карты ходит следующий игрок по часовой стрелке по кругу. Побеждает игрок, который первым выложит все свои карты.

Игра № 492
Дата: 02.11.2012, 18:31
Крыть-наваливать


Количество игроков: 2, 3, 4

Дополнительно: колода в 36 карт

Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: не остаться с картами на руках

Играть можно вдвоем, втроем и вчетвером. Играют колодой из 36-карт. Первый сдатчик определяется по жребию, в следующих играх карты сдает игрок програвший в предыдущей игре. Колода сдатчиком тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 3 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде, верхняя карта с колоды снимается и кладется поперек и под низ колоды в открытом виде и обозначает козырную масть. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок кладет по центру стола любую свою карту в открытом виде, следующий игрок по часовой стрелке может сделать одно из двух следующих действий:

1. Побить карту - положить сверху карту старшего значения такой же масти или положить козырную карту (если лежит не козырная карта), а сверху нее положить свою любую карту в открытом виде;

2. Взять карту(ы) - если игрок не хочет класть карту или у него нет возможности положить карту старшего значения, то все выложенные карты он забирает себе, а ход переходит к следующему игроку.

После того, как игрок сделает одно из двух вышеуказанных действий, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если карты до его хода были взяты, то игрок кладет свою любую карту и ход переходит к следующему игроку. Если после сделанного хода у игрока менее трех карт, то он берет одну или несколько карт из оставшейся колоды, чтобы на руках у него было 3 карты. Когда карты в оставшейся колоде закончатся, то игроку разрешается брать карту обозначающую козырную масть. Таким образом, игроки играют до тех пор, пока не закончатся карты в оставшейся колоде и карты на руках у всех игроков, кроме одного. Игрок, у которого останутся карты на руках, считается проигравшим.

Игра № 491
Дата: 02.11.2012, 18:31
Кукушка


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К

Цель игры: сохранить свои жизни и выиграть деньги

Каждому игроку присваивается по 3 жизни. Перед игрой каждый игрок ставит определенную сумму денег в банк. Сдатчик определяется по жребию или по желанию, колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по одной карте, оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. После сдачи карт каждый игрок смотрит свою карту и если эта карта король, то игрок эту карту кладет в открытом виде перед собой и ходов в игре не делает, так как он уже в данной игре победил.

Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок решает следует ли ему менять свою карту с картой игрока слева от него. Если у игрока слева от него король, то менять карты нельзя. Если игрок решает не менять, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если игрок решает менять, то он свою карту меняет с картой игрока, причем так, чтобы другие игроки не видели какие это карты. Затем ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. И следующий игрок также решает менять ему карту с картой игрока слева от него или не менять.

После того, как каждый игрок сделает по одному ходу, карты всех игроков открываются и тот игрок, у которого будет самая младшая карта, теряет одну жизнь. Если после вскрытия карт окажется, что у двух или трех игроков самые младшие карты, например, две тройки, или три четверки, то эти два или три игрока теряют по одной своей жизни. Далее карты собираются и сдаются вновь, после чего игра идет по тем же правилам. Итак, играют до тех пор, пока не останется одного игрока с жизнью. Игрок, который теряет все свои 3 жизни, в последующих играх участия уже не принимает. Победитель забирает все поставленные деньги в банк.

Игра № 490
Дата: 02.11.2012, 18:31
Курица


Количество игроков: от 2 до 4

Дополнительно: колода в 36 карт

Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым избавиться от всех своих карт

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по 5 карт. Верхняя карта с оставшейся колоды открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, он берет верхнюю карту с колоды себе и поверх открытой карты возле колоды кладет любую свою карту другой масти. Следующий игрок по часовой стрелке берет одну карту из колоды и смотрит есть ли у него карта другой масти, чем та, что положил предыдущий игрок, если карты нет, то он забирает все открытые карты и ход переходит к другому игроку. При своем ходе можно избавиться сразу от четырех карт, при условии, что все они одного достоинства.

Если во время игры колода заканчивается, а карты на руках у игроков остаются, то верхняя карта открытых карт остается на месте, а все другие переворачиваются и служат колодой. Выигрывает тот игрок, который первым избавится от всех своих карт.

Игра № 489
Дата: 02.11.2012, 18:30
Лавина


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: 2 колоды в 52 карты и 3 джокера

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер

Цель игры: собрать у себя наибольшее количество карт в лавине к концу игры

Играют двумя колодами и шестью джокерами. Первый сдатчик определяется по жребию или по желанию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 10 карт. Оставшиеся карты кладутся в закрытую стопку по центру стола. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика и далее игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. В начале игры первый игрок и каждый последующий может сделать следующее:

1. снегопад - взять верхнюю карту из колоды себе и пропустить ход;

2. начало лавины - положить одну или несколько равных карт по значению в открытом виде по центру стола, например, можно положить 7 или пару валетов, или три десятки.

Когда каждый игрок, сделает по одному ходу и уже на столе будет лежать одна или несколько карт, то каждый игрок уже делает следующее:

1. увеличивает лавину - можно положить столько же карт равного или более высокого значения или же большего числа карт любого значения, чем положил предыдущий игрок;

2. остановить лавину - если предыдущий игрок играл, как минимум двумя картами, то игрок может положить тоже количество карт, но младшего значения;

3. обронить лавину - игрок может положить меньше карт, чем предыдущий игрок или сыграть картами более низкого значения, если предыдущий игрок играл одной картой.

Если лавина из карт растет, то она лежит на столе и каждый игрок своими картами расширяет ее.

Если лавина падает (игрок оброняет ее), то все карты с лавины отдаются предыдущему игроку, справа от того игрока, который обронил ее. Игрок, который ее обронил, кладет лавину рядом с собой в стопку в закрытом виде.

Если лавина останавливается, то карты лавины собираются в стопку в закрытом виде и кладутся в сторону. Эти карты не принадлежат никому.

В том случае, когда лавина останавливается или оброняется, то ход, который открывает новую лавину переходит к следующему игроку по часовой стрелке. После того, как лавина останавливается или оброняется, каждый игрок добирает свои карты до 10-и из оставшейся колоды. Начинают добирать карты с игрока, который открывал лавину, и продолжают добирать игроки по часовой стрелке. Если карт в колоде не осталось, то ходить как снегопад нельзя, необходимо ходить как при лавине, а первая карта будет любой. Игра идет до тех пор, пока не останется одного игрока с картами, после чего каждый игрок подсчитывает количество карт в своих лавинах и тот игрок, у которого лавина будет состоять из большего количества карт, станет победителем.


Примеры лавин:

4, 9, 9, К, 3 - 3 обронила лавину и лавину забрал игрок, который положил короля;

9, джокер, 5-5, 5-5, 8-8, 6-6-6-6, 4-4-4-4 - лавина остановлена и лавина не принадлежит никому;

6, 6, 7-7, 4-4-4, Д-Д-Д, Туз - Туз обронил лавину и лавину забрал игрок, который положил дам.

Игра № 488
Дата: 02.11.2012, 18:30
Ландскнехт


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: 2 или более колоды в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т


Цель игры: выиграть банк

Сдатчик он же банкомет определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и кладется по центру стола. После этого каждый игрок вносит определенную сумму денег в запасной фонд. Деньги в этом фонде могут увеличиваться и уменьшаться. В том случае, если банкомету не везет, то деньги делятся поровну между оставшимися игроками. Первым вносит деньги банкомет. Следующий игрок решает, идти ли ему на всю сумму целиком или только на ее часть. В том случае, если игрок решает рискнуть только частью суммы, то он может уступить остальную часть другим игрокам. Если другие игроки на это не согласятся, то остальной суммой отвечает запасной фонд. Капитал банкомета должен все время увеличиваться вдвое, при условии, если банк не снимут.

После того как ставка разобрана, банкомет открывает две верхние карты, первая кладется направо, а вторая налево. Правая сторона принадлежит банкомету, а левая игроку. Далее между этими картами банкомет выкладывает карты из колоды по одной. Если выкладывается карта того же значения и той же масти, что карта справа или слева, то определяется выигрыш. Если выложенная карта такая же как и карта справа, то выигрыш банкомета, если такая же как и карта слева, то выигрыш игрока. Если выигрыш банкомета, то ставка его удваивается и ему предоставляется право выбрать: либо сняться, либо предложить следующую карту. Банк снова должен быть покрыт. Если банкомет выигрывает снова, то он опять продолжает. Когда в колоде выходит карта банкомета, то на следующую ставку он кладет новые карты направо и налево, и заново начинает метать.

Возможен такой вариант, что справа и слева две одинаковые карты, такая ситуация трактуется в пользу банкомета. Выигрывает тот, кто соберет все деньги у себя.

Игра № 487
Дата: 02.11.2012, 18:29
Ла крап


Количество игроков: 3, 4, 5, 6

Дополнительно: колода в 32 карты и 1 красный Джокер, 2 черных Джокера, 2 двойки красной масти, 2 двойки черной масти, 5 треф

Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т, черный Джокер, красный Джокер

Цель игры: набрать наибольшее количество очков

Первый сдатчик в игре определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 6 карт в закрытом виде по две за раз. Седьмая карта сдается каждому игроку в открытом виде и она служит для определения команд в игре. Те игроки, которые получают красные карты, играют против тех, кто получил черные карты. Джокеры считаются отдельной командой и игроки, у которых эти карты будут джокерами, считаются одной командой. Если у всех игроков будут разные карты не позволяющие создать команды, то каждый игрок играет сам за себя. Затем верхняя карта оставшейся колоды открывается, чтобы указать какая игра будет играться. Если эта карта больше девятки, то игра будет с козырной мастью и масть этой карты будет козырной мастью. Если эта карта 7, 8 или 9, то игра проходит без козырей и джокеры становятся обычными старшими картами в цвете соответствующей масти. Если эта карта будет джокером, то открывается следующая карта с колоды, а джокер кладется в центр колоды. После определения типа игры, игроки смотрят свои карты и, начиная с игрока слева от сдатчика, каждый игрок имеет право обменять до 6 шести своих карт с картами колоды.

Далее начинается розыгрыш карт, где первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой своей карты. Каждый следующий игрок по часовой стрелке кладет также по одной своей карте, после чего определяется игрок, который заберет эти карты себе, а это будет тот игрок, который положит самую старшую карту, этот же игрок начинает розыгрыш следующих карт своим первым ходом. Разыгрываемые карты называются взяткой.

Существуют несколько исключений в розыгрыше взятки:

1. Если играются во взятки две одинаковые карты, то они нейтрализуют друг друга и не рассматриваются вообще при определении победителя взятки.

2. Если один из игроков кладет двойку, то двойка нейтрализует все карты выложенные до нее такой же масти. Если карт такой же масти, что и двойка нет, то двойка считается просто младшей картой.

3. Если один из игроков кладет пятерку треф, то она нейтрализует все карты во взятке, кроме одной, которая выложена перед пятеркой треф. Если же пятерка треф выложена первой картой во взятке, то она просто нейтрализует себя и в розыгрыше карт взятки участия не принимает.

4. Если все карты во взятке нейтрализованы, то карты получает игрок, который зашел первым.

В игре возможна повторная нейтрализация в одной взятке, в этом случае повторная нейтрализация не является нейтрализацией и данная карта вообще не рассматривается как карта при определении победителя взятки. Игрок, который взял взятку, может получить 5 дополнительных очков, если объявит о том, что у него есть король и дама одной масти и следующий первый ход этого игрока должен быть начат с любой из этих объявленных карт.

После того как все карты будут разыграны игроками, начинается подсчет очков. Игроки одной команды подсчитывают очки как единое целое, после чего это количество очков получает каждый игрок, допустим игроки вместе набрали 25 очков, а это значит, что по 25 очков получает каждый игрок. Команда или игрок, который играл один, получает 1 очко, если взял одну взятку, 4 очка, если взял 2 взятки, 9 очков, если взял 3 взятки, 16 очков, если взял 4 взятки, 25 очков, если взял 5 взяток, 36 очков, если взял 6 взяток, 49 очков, если взял 7 взяток и т.д. Перед игрой, игроки договариваются о количестве очков, которые нужно набрать для победы и тот игрок, который наберет это количество первым, становится победителем.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2019