Игра № 506 | Дата: 02.11.2012, 19:43 |
---|
Козырная семь
Количество игроков: 3
Дополнительно: колода в 28 карт и один Джокер
Старшинство карт: 7, 8, 9, К, 10, В, Д, Джокер
Цель игры: набрать 60 или более очков, игроку заказавшему игру
Первый сдатчик определяется жребием или по желанию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку против часовой стрелки сдается по 3 за один раз - 9 карт. Две оставшиеся карты кладутся в закрытом виде по центру стола.
Далее, начиная с игрока слева от сдатчика, начинаются объявления. Каждый из игроков объявляет, возьмет ли он 60 очков или нет. Объявление проходит в 2 круга. Если все сказали пас или об этом объявили 2 или 3 игрока, то карты складываются, тасуются и раздаются вновь. Если же игрок, который объявил о наборе шестидесяти очков один, то игра продолжается, игрок объявляет козырную масть и забирает две оставшиеся карты на столе себе и две свои ненужные карты кладет на стол в закрытом виде, эти карты достаются по одной другим игрокам, целью которых в игре становится не дать игроку заказавшему игру набрать 60 очков.
Игрок заказавший игру делает первый ход своей любой картой, следующий игрок по часовой стрелке должен положить на нее карту такой же масти, если карты такой масти нет, то может положить свою любую карту. Три карты выложенные игроками составляют взятку, которую забирает тот игрок, который положит самую старшую карту. Джокер является самым старшим козырем.
После того, как все карты игроками будут разыграны, начинается подсчет очков за взятые карты. Стоимость карт в очках: 7 козырная - 20 очков; 10 - 10 очков; джокер - 4 очка; король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка. Таким образом, если игрок заказавший игру наберет 60 или более очков, он становится победителем в игре, иначе он проиграл. | |
Игра № 505 | Дата: 02.11.2012, 19:43 |
---|
Районен
Количество игроков: 3
Дополнительно: колода в 32 карты
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т
Цель игры: набрать большее количество очков
Название игры произошло от того, что в качестве старших козырей выступают 2 валета одноцветной масти. Валет козырной масти называется правым валетом, а валет такого же цвета, что и козырный называется левым валетом. Старшинство карт в козырной масти: валет козырной масти; валет другой масти, но того же цвета, что и козырная масть; туз; 10; король; дама; валет; 9; 8; 7.
Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается сначала по 3 карты за раз, затем по 4 карты за раз и снова по 3 карты за раз. В итоге у каждого игрока получается по 10 карт. Из оставшихся двух карт верхняя открывается и показывается всем это козырь. Козыря и оставшуюся одну карту сдатчик забирает себе. После этого он просматривает свои карты, выбирает из них две ему ненужные и кладет по центру стола в закрытом виде. Это прикуп. Очки за прикуп засчитываются всегда сдатчику. В прикупе не должно быть ни тузов, ни козырных валетов.
Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Он может положить свою любую карту. Каждый следующий игрок по часовой стрелке должен класть карту такой же масти, если такой карты нет, то должен класть козырную карту. Если нет козырной карты, то игрок может положить любую карту. Тот игрок, который положит более старшую карту забирает все карты себе. Это называется розыгрыш взятки.
Таким образом, разыгрываются все карты. После того, как у игроков закончатся карты на руках, игроки подсчитывают очки за взятые карты. Карты прикупа вскрываются и очки за них начисляются сдатчику. Тому игроку, который возьмет последнюю взятку, дается премия в размере 10 очков.
Тот игрок, который не взял ни одной взятки, отдает каждому игроку по 15 своих очков это называется нулевой штраф. У него отнимается 30 очков, а другим добавляется по 15 очков. Если сдатчик не возьмет ни одной взятки, то ему не засчитываются очки прикупа. Стоимость карт в очках: валет в козырной масти - 12 очков, валет одного цвета с козырным - 12 очков, туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, за остальные карты очки не начисляются.
Тот игрок, который за 3 сыгранные игры наберет большее количество очков, становится победителем. | |
Игра № 504 | Дата: 02.11.2012, 19:43 |
---|
Коллектор
Количество игроков: 2-4
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: первым собрать 13 карт разного достоинства (последовательность)
Правила данной игры переведены с английского языка. Автором является Тайлер Маккарн. Первый сдатчик определяется по жребию или по желанию, в последующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 5 карт, оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола. Игра проходит следующим образом:
1. Каждый игрок может выбирает одну карту и кладет ее по центру в закрытом виде;
2. Все эти карты открываются;
3. Каждый игрок, начиная с игрока слева от сдатчика берет по одной любой карте с центра стола. Взятая карта замещается картой с оставшейся колоды.
Таким образом, игра идет по часовой стрелке до тех пор, пока у каждого игрока не будет 13 карт разного достоинства (последовательность) на руках. Целью каждого игрока является составление последовательности из карт, начиная с двойки и заканчивая тузом. Последовательность можно составлять из карт любой масти. Тот игрок, который составит последовательность, становится победителем. Если никто из игроков не составит последовательности, то объявляется ничья. | |
Игра № 503 | Дата: 02.11.2012, 19:42 |
---|
Комета
Количество игроков: 2-8
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт
Игра идет на жетоны, которые стоят определенное количество денег и покупаются перед игрой. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и поровну раздается между всеми игроками. В зависимости от количества игроков количество карт на руках у игроков может быть разным.
Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок может положить любую карту лицом вверх на стол. Например, он кладет 5 червы, игрок, у которого есть 6 червы, кладет ее рядом, следующий игрок, у которого есть 7 червы, кладет ее также на стол. Так продолжается до тех пор, пока не дойдет до короля червы, это - стоп карта, и тот игрок, который положит ее, может зайти с любой другой карты.
Если масть открывается одной из карт, которая следует за тузом, то предшествующая ей карта является стопом. Например, первая выложенная карта 5 червы, масть доигрывается до короля червы, после этого, если у игрока, который положил короля есть 2 червы и 4 червы, то он играет 2 червы, в следующем круге 4 червы (стоп) и назначает новую масть.
Игрок, у которого туз червы сможет положить эту карту только тогда, когда он перехватит ход. Как только игрок освободится от всех своих карт, то он говорит "вышел" и получает жетоны с каждого игрока: по одному жетону за каждую оставшуюся на руках карту и по 2 жетона за 9 бубны, если эта карта не сыграна. | |
Игра № 502 | Дата: 02.11.2012, 19:42 |
---|
Конструкция
Количество игроков: двое
Дополнительно: 3 колоды по 52 карты плюс 2 джокера
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: выстроить с помощью карт "трассу" и пройти своей фишкой трассу вперед и назад
В игре используются 2 больших фишки и 12 малых фишек. Игру начинают с того, что выкладывают на стол 2 джокера в вертикальном положении на расстоянии одной карты друг от друга. На каждую карту игроки ставят свои фишки белую и черную. Джокеры являются стартовыми картами игроков. Жребием определяют, кто будет играть черными, а кто будет играть красными картами, то есть один игрок играет трефами и пиками, а другой бубнами и червами. Затем берутся 3 колоды и смешиваются, далее тщательно тасуют, снимают и открывают верхнюю карту с колоды. В зависимости от цвета эта карта отдается соответствующему игроку. Игрок может использовать ее одним из четырех способов:
для устройства трассы;
для движения по трассе собственной фишкой;
для движения по трассе своей малой фишкой;
для сброса на открытый пакет.
Строится же трасса по следующим правилам:
карта, которая выложена на стол, может лежать только горизонтально или вертикально;
если карту положили горизонтально, то она должна касаться своей короткой стороной длинных сторон, уже лежащих вертикально карт;
если же карту положили вертикально, то она должна касаться своей длинной стороной коротких сторон, уже лежащих горизонтально карт.
Конструкция трассы, которая возникает в процессе игры, должна состоять из вертикальных столбцов карт, которые соприкасаются друг с другом и соединяются между собой одной или несколькими горизонтально расположенными картами. Для того, чтобы игрок смог выиграть, ему необходимо пройти своей фишкой со стартового джокера на 10 карт по вертикали вверх и вернуться на стартовый джокер. Трассу строит соперник, сам игрок или оба вместе. Трасса может строиться не только из вертикально лежащих карт, но и из горизонтальных карт, но засчитываются только карты, которые расположены по вертикали.
Свою фишку по уже построенной трассе игрок двигает так: после того как открыта карта из колоды, она оказывается у данного игрока, и игрок имеет право объявить о продвижении своей фишки и перемещает ее на произвольную карту, соседнюю с той, где находится фишка, как по вертикали, так и по горизонтали, но при условии, что карта из колоды равна или выше по значению той карты, на которую будет положена фишка. Запрещается ставить свою фишку на поле, где стоит фишка соперника. Если у одного игрока из колоды открылся король, то он должен поставить на стартовый джокер малую фишку в цвете данного игрока. После чего ему разрешается передвинуть фишку сразу на 3 карты в любую сторону. Малые фишки служат для блокировки движения противника, так как фишкам разного цвета запрещено стоять на одной карте. Фишки же одного цвета наоборот могут стоять на одной карте. Различие в продвижении большой фишки и малой в следующем: большая фишка всегда ходит только на соседнюю карту, а малая фишка за один ход может продвинуться на одну, две или 3 карты вперед, при условии, что ни одна из карт впереди не будет больше значения карты, на которой фишка остановилась.
Если при открытии очередной карты из колоды, игрок считает, что не может ее использовать для продвижения фишек, ни для строительства трассы, то игрок может сбросить эту карту в открытый пакет. При этом необходимо открыть следующую карту колоды. Когда все фишки игрока выставлены и из колоды откроется король, то его используют как валета или даму, но не для строительства трассы, а только для продвижения фишек. Если заканчивается закрытая колода, а игра продолжается, то открытый пакет тщательно тасуют, затем переворачивают и используют как новую колоду. Запрещается малыми фишками блокировать большую фишку игрока со всех сторон. Должна быть хотя бы одна свободная карта для продвижения.
Выигрывает тот игрок, который первым закончит продвижение на 10 карт вверх и вниз к своему джокеру. | |
Игра № 501 | Дата: 02.11.2012, 19:41 |
---|
Копилка
Количество игроков: 4
Дополнительно: колода в 32 карты
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: взять большее количество взяток
Играется обычно 4 игры. Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по 5 карт. Если у кого-нибудь из игроков окажутся 3 или 4 карты одной масти, то игрок кладет их на стол рубашкой вверх и просит игроков взять по одной карте. Взамен карт, которые у него взяли, игрок добирает карты из прикупа. Прикупом является оставшаяся колода, которая кладется по центру стола в закрытом виде. На середину стола ставится копилка или касса. В эту кассу по предварительной договоренности между игроками, каждый игрок вносит сумму денег: 1, 2, 3 или 5 рублей, можно вносить и копейки.
Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, он может положить любую карту. Следующий за ним игрок должен положить на нее карту такой же масти. Если у него карты такой масти нет, то игрок может обратиться к прикупу и купить за свою ставку одну карту или должен сказать "пас" и пропустить ход. Следующий игрок ходит по схеме указанной выше. Если все 3 игрока скажут "пас", то игрок, который походил забирает назад себе эту карту, а право хода переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если же взятка все же разыграна, то игрок, который ее взял должен ходить с карты другой масти. 2 раза одну и ту же масть проводить нельзя. Пиковый туз является особенной картой, он перекрывает взятку любой масти. После окончания игры игроки подсчитывают взятки. Расчет взяток проходит по схеме указанной ниже.
Расчет взяток
Каждая масть рассчитывается по предварительной договоренности между игроками. Например: червы - 4 рубля, трефы - 3 рубля, бубны - 2 рубля, пики - 1 рубль. Таким образом, по окончании розыгрыша, игроки подсчитывают количество денег и из кассы каждый получает свое. Игрок, который не взял ни одной взятки вносит в кассу 5 рублей. Если игрок во время игры спасовал при наличии определенной масти, то он также вносит в кассу 5 рублей. Игрок, который снес свои карты раньше других игроков, пользуется привилегией и в кассу ничего не вносит при следующих ставках. Игрок, который первый сдал свои карты в четвертой игре, забирает себе остаток денег, который образовался за 4 игры. | |
Игра № 500 | Дата: 02.11.2012, 18:35 |
---|
Королевские углы
Количество игроков: 2 - 4
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К
Цель игры: набрать наименьшее количество штрафных очков
Первый сдатчик в игре выбирается жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 7 карт, оставшаяся колода кладется по центру стола по центру воображаемого квадрата в открытом виде. Далее с верха этой колоды снимаются 4 карты и кладутся в открытом виде по одной по углам воображаемого квадрата. Первый ход в игре принадлежит сдатчику, а далее ходят все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Каждый игрок в свою очередь может сделать любое количество ходов, которое удовлетворяет одному из нижеперечисленных правил, карту из рук можно положить на любую карту в любом из углов квадрата, если:
1. Карта ниже по достоинству на одно значение и противоположного цвета масти;
2. Если в одном из углов нет карт, то можно начать новую стопку карт, выложив короля;
3. Разрешается одну из стопок в углу положить на другую стопку в другом углу, если нижнее значение карты перемещаемой стопки старше на одно значение верхней карты другой стопки и обе карты противоположного цвета мастей.
4. Разрешается положить любую карту, если в предыдущем ходе на этом месте была стопка и она была перемещена на другую стопку карт.
Если игрок на своем ходу избавляется от всех карт, которые у него есть на руках, то он выходит из игры и игра продолжается между остальными игроками. После того, как игрок сделал ход своей картой или картами, он должен взять одну карту со стопки из центра квадрата. Игроку также разрешается ходить картами из центра квадрата.
Игра заканчивается, когда исчерпаны все возможности для ходов или игроки не хотят играть своими картами. После этого игроки подсчитывают штрафные очки за карты, которые у них остались на руках. Стоимость карт в штрафных очках: король - 10 очков, все остальные карты стоят по одному очку за каждую. Обычно игроки играют до 50 штрафных очков. Игрок, который наберет первым 50 или более очков, считается проигравшим, а игрок, который в это время будет иметь наименьшее количество очков, считается победителем.
| |
Игра № 499 | Дата: 02.11.2012, 18:35 |
---|
Король
Количество игроков: 4
Дополнительно: колода в 36 карт
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: взять определенное количество взяток
Первый сдатчик определяется жребием, далее сдатчиком становится тот игрок, который возьмет большее количество взяток. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего отдается игроку.
Затем Сдатчик объявляет игроков: королем, принцем, солдатом и крестьянином. При этом назначается каждому объявленному взять определенное количество взяток. Например, король должен взять 9 взяток, принц - 7 взяток, солдат - 5 взяток, крестьянин - 3 взятки. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Он может походить с любой карты.
Следующий игрок может забрать взятку, положив карту старшего достоинства. Таким образом разыгрываются все карты, тот игрок кто наберет положенное количество взяток для себя, выбывает из розыгрыша. После окончания розыгрыша начинается следующий этап - царствование. На этом этапе сдатчиком является крестьянин. Звания достаются по старшинству, взятых взяток в предыдущем этапе. Карты сдаются в следующем порядке: королю, затем принцу, солдату, а затем крестьянину. Последняя сданная карта открывается и объявляется козырем, после чего возвращается игроку. Солдат должен отдать своего старшего козыря королю. Взамен король отдает солдату тоже хорошую карту, на свой выбор. Крестьянин также отдает королю своего любого козыря, а взамен получает любую карту.
Право первого хода принадлежит игроку, у которого старший козырь. Взятки разыгрываются также как и в первом этапе. Тот игрок, который наберет большее количество взяток становится победителем. Если количество взяток у обоих игроков равное, то выигрывает тот, у кого было звание ниже. | |
Игра № 498 | Дата: 02.11.2012, 18:34 |
---|
Кража связок
Количество игроков: 2 - 4
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: собрать у себя больше всего карт
Сдатчик определяется по желанию или по жребию. Колода тщательно тасуется сдатчиком и 4 карты в открытом виде кладутся по центру стола и по 4 карты сдаются каждому игроку, оставшаяся колода кладется по центру стола и будет использоваться сдатчиком по ходу игры.
Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика, игрок играет одной картой из своих рук и кладет ее в центр стола в открытом виде, если эта карта совпадает со значением открытых карт в центре стола, то игрок забирает свою карту и карту, с которой произошло совпадение достоинства (значения) карты и кладет их в свою стопку сбора совпавших карт. Верхняя карта этой стопки должна быть открыта, чтобы ее видели все игроки. Если значение карты, которую выложил игрок совпало с верхней картой стопки сбора совпавших карт какого-либо из игроков, то игрок забирает стопку этого игрока себе и кладет ее сверху своей стопки сбора совпавших карт.
Если карта игрока не совпала по значению с открытой картой на столе или с верхней картой стопки сбора какого-либо из игроков, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Следующий игрок делает тоже самое на своем ходу.
После того, как у всех игроков закончились карты на руках, сдатчик берет вновь оставшуюся колоду и сдает каждому игроку по 4 карты. В конце игры возможно, что каждому игроку может не хватить по 4 карты, поэтому карты сдаются по одной каждому игроку так, чтобы их было равное количество на руках у игроков, но не более 4-х. Таким образом, разыгрываются все карты и тот игрок, который соберет у себя больше всего карт в стопку сбора совпавших карт, становится победителем. | |
Игра № 497 | Дата: 02.11.2012, 18:34 |
---|
Красная и черная
Количество игроков: 2 - 5
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: набрать наименьшее количество карт
Сдатчик карт определяется по жребию. Из колоды выбираются две карты, одна красной, а другая черной масти. Карта черной масти кладется в закрытом виде по центру стола, а карта красной масти кладется на нее лицевой стороной вверх, эти две карты образуют стопку сброса. Оставшаяся колода кладется в закрытом виде рядом с двумя картами.
Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок снимает верхнюю карту с оставшейся колоды и смотрит, если эта карта той же масти, что и верхняя открытая карта стопки сброса, то он кладет снятую карту поверх карты сброса и переворачивает всю стопку сброса таким образом, что теперь верхней картой становится карта черной масти. Если карта, которую снял игрок с оставшейся колоды оказалась другой масти, в данном случае не красной, а черной, то игрок берет эту карту и откладывает ее перед собой и снова снимает карту с оставшейся колоды, если карта подходит для сброса, то сбрасывает ее переворачивает сброс, если нет, то берет карты до тех пор, пока не будет карты соответствующей масти. После того, как карта для сброса нашлась, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который делает то же самое.
Игра идет до тех пор, пока не закончатся карты из оставшейся колоды. После этого игроки подсчитывают карты, которые им пришлось взять. Тот игрок, который взял больше всех карт, становится проигравшим игроком. | |
|