• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
29 Марта 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 516
Дата: 02.11.2012, 19:47
Калифорнийский Джек


Количество игроков: 2

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, В, Д, К, Т, 10

Цель игры: набрать установленное игроками количество очков

Перед игрой игроки решают какое количество очков необходимо для выигрыша. После этого определяется первый сдатчик по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 6 карт, по одной или по 3 карты за раз. Оставшаяся колода карт кладется по центру стола в открытом виде и становится резервом, верхняя карта колоды является козырем.

Первый ход принадлежит сдатчику. Он может зайти с любой карты. Открытая в заходе карта проигрывает старшей в масти карте и козырю. Очередной ход принадлежит игроку, который выиграет взятку. Второй игрок в розыгрыше взятки должен при наличии соответствующей карты: ходить в масть или козырем, если такие карты отсутствуют, то игрок может положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку, берет верхнюю карту с резерва, а проигравший игрок следующую карту. Так как верхняя карта резерва всегда открыта, то цель игрока в розыгрыше взятки состоит в том, чтобы выиграть или проиграть взятку в зависимости от намерения игрока.

После того, как закончатся карты резерва, игроки разыгрывают оставшиеся 6 карт на руках. Игрокам присуждаются следующие очки. Одно очко за выигрыш козырного туза, козырной двойки, козырного валета. За выигрыш игры игроку начисляется дополнительное очко. Зачетными картами считаются: десятка - 10 очков, туз - 4 очка, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко. Игрок, который наберет первым установленное до игры количество очков, считается победителем.

Игра № 515
Дата: 02.11.2012, 19:47
Каре


Количество игроков: 4-8

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: собрать на руках 4 карты одного достоинства

Перед игрой каждый игрок делает ставку (анте) в банк. Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется и перед каждым игроком кладется по одной карте в открытом виде. Эти карты должны быть все разного достоинства. Если среди этих карт попадаются несколько карт одного достоинства, то эти карты вновь добавляются в колоду, колода тасуется и вновь раскладывается по одной карте в открытом виде перед каждым игроком.

Как только будут разложены разные карты, игроки их берут в руки и вторая карта предназначенная для какого-либо из игроков кладется по центру стола в открытом виде, после чего начинается торговля среди игроков за эту карту. Тот игрок, который предложит большую ставку в банк за эту карту, получает эту карту себе. Далее вновь верхняя карта с колоды снимается и кладется по центру стола в открытом виде и снова начинается торговля за эту карту. Игрок, который предложит наибольшую ставку, забирает эту карту себе.

Таким образом, игра идет до тех пор, пока один из игроков не соберет у себя каре - 4 карты одного достоинства. Этот игрок и забирает весь банк себе. Стоит отметить, что ставка которую игроки делают в торговле, имеет фиксированную сумму и обычно равна первоначально ставке (анте) сделанной перед началом игры. Ставка в торговле может быть повышена только 3 раза и никто из игроков не может поднять ее выше. Обычно ставка в этой игре равна 5 центов.

Примечание. В процессе игры каждый игрок знает карты другого игрока и процесс торговли сводится к тому, чтобы не дать сопернику взять карту его ранга и заодно выиграть карту своего ранга. Так как правила игры переведены с английского языка и совсем точно неизвестно в открытую или закрытую ведется торговля за вторую и последующие карты, то вполне возможно, что борьба за них скорее всего идет вслепую, то есть карта кладется по центру стола не в открытом виде, а в закрытом виде, тем самым вносится элемент вероятности в игру. В ином случае скорее всего побеждает тот игрок, у которого просто больше денег. Это мое мнение.

Игра № 514
Дата: 02.11.2012, 19:47
Карточная лотерея


Количество игроков: от 2-х и более

Дополнительно: 2 колоды по 52 карты, фишки

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть фишки и избавиться от своих карт

Помимо карт в игре используются фишки, которые покупает перед игрой каждый игрок. Перед раздачей карт каждый игрок вносит их любое количество в специальную коробку. Сдатчик и банкир определяются жеребьевкой и каждому дается по колоде карт.

Банкир берет свою колоду, тщательно тасует, снимает, вытаскивает 4 карты и кладет в закрытом виде перед собой и на эти карты ставит фишки, причем произвольное количество фишек на каждую карту. Это выигрыш лотереи. Затем сдатчик берет свою колоду, тщательно тасует и раздает каждому игроку по 3 карты.

Далее банкир открывает 4 карты, на которых стоят фишки и тот игрок, у которого на руках окажется карта идентичная выигрышной, забирает себе количество фишек, которое стояло на карте. Эти карты изымают из игры. После этого банкир кладет вместо, удаленной, другую карту из своей колоды, игроки вновь вносят фишки в коробочку, а сдатчик сдает вновь каждому игроку по 3 карты, после чего банкир на выложенную карту перед собой ставит фишки. Далее все повторяется по вышеуказанной схеме, причем участие в розыгрыше принимают только вновь розданные 3 карты, карты, которые участвовали в предыдущем розыгрыше, откладываются в сторону рядом с игроком в закрытом виде.

Таким образом розыгрыш повторяется несколько раз и к окончанию сдачи у каждого игрока набирается определенное количество карт. Игрок, который получил выигрыш последним, продолжает игру ходом любой карты к игроку слева. Следующий игрок может побить эту карту, картой более высокой масти, если он побить не может, то он забирает ее себе, а ход переходит к следующему игроку. Итак до тех пор, пока не останется один игрок с картами. Этот игрок считается проигравшим и он вносит в коробочку за оставшиеся карты определенное количество фишек: за червы - 4 фишки; за трефы - 3 фишки; за бубны - 2 фишки; за пики - 1 фишка. Если у игрока заканчиваются фишки для следующей игры, то он может их прикупить. После окончания игры фишки можно поменять на деньги.

Игра № 513
Дата: 02.11.2012, 19:46
Карточное домино


Количество игроков: от 2-х и выше

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: Т, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К

Цель игры: выложить первым все свои карты, составляя, секвенцию карт на столе

Игра по правилам схожа с игрой в девятку, за исключением количества карт в колоде и карты с которой начинают игру. Сдатчик определяется по желанию. Колода тщательно тасуется, снимается и вся колода раздается поровну между всеми участниками игры. Первый ход принадлежит игроку, у которого есть 7 бубны, он кладет ее по центру стола в первый ряд для построения секвенции. Секвенция восходящая от 7 и старше: 8, 9, 10, валет, дама, король. Секвенция нисходящая от 7 и младше: 6, 5, 4, 3, 2, туз. Следующий ход принадлежит следующему игроку по часовой стрелке.

Если у игрока есть карта для продолжения игры, а это или 8 бубны или 6 бубны или 7 другой масти, то он 6 или 8 выкладывает в ряд для продолжения составления секвенции, а если это 7, то он начинает новый ряд под рядом из бубновых карт.

Первый игрок, у которого закончатся карты, становится победителем.

Игра № 512
Дата: 02.11.2012, 19:46
Кварт-Безик


Количество игроков: 4

Дополнительно: 6 колод по 24 карты

Старшинство карт: 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть деньги поставленные на кон

Перед игрой игроки ставят заранее обусловленную сумму денег. Сдатчик определяется жребием. Шесть колод смешиваются в одну, в которой находятся 144 карты. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде.

После того, как каждый игрок просмотрит свои карты, начинается торговля. Открывает торговлю игрок слева от сдатчика. Игрок может поставить на кон любую сумму, но не меньше оговоренной до начала игры, или бросить карты, отказавшись от игры.

Следующий игрок по часовой стрелке должен поставить сумму денег не меньше, чем была поставлена предыдущим игроком, или бросить карты. Если сумма следующего игрока больше, чем поставленная предыдущим, то предыдущий в свою очередь должен доставить разницу.

После того, как останется 2 игрока, а остальные игроки бросят карты, то любой из двух оставшихся имеет право вскрыть свои карты, поставив то же, что и предыдущий игрок. После вскрытия карт определяют победителя. Тот игрок, который имеет более старшую комбинацию в очках, становится победителем. Старшинство карт в очках: король - 1очко, дама - 1 очко, валет - 1 очко, 10 - 1 очко, туз - 0 очков, 9 - 0 очков. Карты, которые не дают очков называют жиром.

Очки за комбинации карт

3 карты одного достоинства считаются за 6 очков, например: дама пик, дама треф, дама червы и король червы дают 7 очков, 6 очков за дам и одно очко за короля. 4 туза дают 0 очков. 4 короля дают 8 очков. Другие 4 карты одного достоинства дают 9 очков. Марьяж (король и дама одной масти) дают 4 очка, например: король червы, дама червы, король бубны и 10 бубны дают 6 очков, 4 очка за марьяж и по одному за короля и десятку. Безик - дама и валет разной масти, но одного цвета дают 4 очка, например, дама пик, валет треф, король бубны, валет бубны, 4 очка за безик и по одному за короля и валета, итого 6 очков. Коронка из трех карт одной масти (например, король, дама, валет) дают 6 очков. Коронка из четырех карт одной масти (например, король, дама, валет, 10) дают - 9 очков. При этом очки за марьяж не считаются. 2 безика (старшая комбинация) дает 9 очков, например, дама пик, валет треф, дама червы, валет бубны. При наличии в коронке из четырех карт безика, очки суммируются за коронку и за безик, например, король пик, дама пик, валет пик, валет треф, за коронку в пиках дается 6 очков и 4 очка дается за безик, итого 10 очков.

Существует вариант игры в козырной кварт-безик, когда в игре используется козырная масть. Козырная масть оценивается вдвойне, то есть очки за карты в козырной масти умножаются на 2.




Игра № 511
Дата: 02.11.2012, 19:45
Кемпс


Количество игроков: 4 (пара на пару)

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: собрать 4 карты одного достоинства и угадать это у партнера и других игроков

Играют 4 игрока пара на пару. Партнеры перед игрой договариваются об условном жесте (нескольких жестах), который будет означать, что партнер собрал у себя 4 карты одного достоинства. После этого определяется сдатчик жребием или по желанию. Сдатчик тщательно тасует карты и каждому игроку сдает по 4 карты, затем он кладет 4 карты в открытом виде по центру стола, а оставшуюся колоду карт кладет рядом с этими картами в закрытом виде.

Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может взять любую одну из четырех карт со стола и положить на ее место любую свою. Далее по часовой стрелке делает тоже самое каждый игрок. В процессе игры, если какой-либо из игроков подозревает, что другой игрок собрал у себя 4 карты одного значения, то он говорит "Кемпс" и показывает игрока, которого он подозревает. Если он угадывает, что у этого игрока 4 карты одного достоинства, то он получает одно очко или записывает первую букву слова "К". Если он не угадывает, то это очко или эту букву записывает, тот игрок, которого подозревали.

Затем карты этого игрока откладываются в сторону и участия в игре не принимают, а сдатчик сдает ему новые 4 карты с оставшейся колоды. Такой обмен карт продолжается до тех пор, пока одна из команд-партнеров не получит 5 очков или запишет слово "Кемпс" полностью. Если в процессе обмена карт случится ситуация, когда никто из игроков не захочет сделать обмен, то все игроки скидывают свои карты в кучу, эта куча убирается сдатчиком и участия в игре не принимает, а каждому игроку вновь сдатчик сдает из оставшейся колоды по 4 карты и обмен карт продолжается вновь.

Примечание. Если один из игроков подозревает двоих игроков в том, что они собрали по 4 карты одного достоинства, то он говорит "Двойной Кемпс" и если угадывает, то получает 2 очка или 2 буквы в записи, если не угадывает, то это получают его соперники.

Игра № 510
Дата: 02.11.2012, 19:45
Керосинка


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 36 карт

Старшинство карт: в пиках, трефах, бубнах - 6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т; в червах - 6, 7, 8, 9, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать первым определенное количество очков

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Сдавать начинают с игрока слева от сдатчика. Последняя карта сдатчика открывается и показывается всем игрокам. Масть этой карты является козырем. Старшинство карт от старших к младшим: в пиках, трефах, бубнах - туз, 10, король, дама, валет, 9, 8, 7, 6; в червах - туз, король, дама, валет, 9, 8, 7, 6. "Керосинка" - 10 червы, особенная карта, которая является старшим козырем колоды, и которая не играет как карта червовой масти. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Ход делается одной картой. Игрок может положить любую. Следующий игрок на выложенную карту должен положить карту той же масти или того же достоинства, если такой карты нет, то должен положить козырную карту. Игрок, который положил не ту карту или игрок, который замечен в обмане проигрывает сразу или на него накладывается заранее оговоренный штраф. Если кто-нибудь начинает взятку с 10 червы, то игроки должны класть десятку, а при ее отсутствии козыря. После окончания розыгрыша всех взяток игроки подсчитывают количество очков за взятые взятки. Первый игрок, который наберет заранее определенное количество очков, выигрывает. Обычно играют до 300 или 500 очков.


Стоимость карт в очках

0 очков - 9, 8, 7, 6.

2 очка - валет.

3 очка - дама.

4 очка - король.

10 очков - 10.

11 очков - туз.

Игра № 509
Дата: 02.11.2012, 19:45
Клещи


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать наибольшее количество положительных очков

Данная карточная игра популярна во многих странах Ближнего Востока, включая Иорданию, Кувейт, Ливан, Палестину, Саудовскую Аравию, Сирию и Объединенные Арабские Эмираты. Играют 4 игрока с использованием стандартной колоды. Играют против часовой стрелки. Первый сдатчик определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди против часовой стрелки. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 13 карт по одной карте за раз. После этого, игрок у которого есть 7 червы, выбирает контракт (игру) которую игроки будут играть. Всего существует 5 контрактов. Полная сыгранная игра состоит из 20 контрактов, где каждый игрок должен выбрать и сыграть все 5 контрактов. Контракты следующие.

Контракт 1 - король. Игрок, который берет взятку с червового К получает отрицательных 75 очков. Запрещается ходить первым в розыгрыше взятки, если есть карты другой масти.

Контракт 2 - бубны. Каждая взятая игроком карта бубновой масти дает ему отрицательных 10 очков. Когда игрок берет взятку с мастью буби, то карта этой масти должна лежать перед этим игроком в открытом виде, чтобы все игроки видели эту карту.

Контракт 3 - девушки. Каждая взятая игроком дама дает ему отрицательных 25 очков. Дамы также хранятся перед игроком в открытом виде так, чтобы все игроки видели их.

Контракт 4 - пощечины или коллекция. Каждая взятая игроком взятка дает ему отрицательных 15 очков.

Контракт 5 - клещи. Розыгрыш взяток в данном контракте идет по часовой стрелке. Розыгрыш карт начинается с валета, которого должен положить сдатчик, если у него нет валета, то сдатчик должен положить любую карту, каждый последующий игрок должен положить сверху выложенной карты предыдущим игроком, карту на одно значение больше или меньше независимо от масти, если игрок не может положить такую карту, то он пропускает ход. Первый игрок, который избавляется от всех своих карт получает 200 положительных очков. Далее игра продолжается и второй игрок, который остается без карт, получает 150 положительных очков, затем игра вновь продолжается и третий игрок, который остается без карт получает 100 положительных очков, а последний игрок получает 50 положительных очков. Если данный контракт объявлен для игры, то игрок, который имеет 4 двойки или 3 двойки с тройкой недостающей масти, может требовать пересдачу карт.

После того, как первый контракт объявлен, игроки играют его. Как в первом, так и в последующих играх, на первом ходу игрок может зайти с любой своей карты, кроме карты червовой масти, червовой мастью можно зайти, когда нет карт другой масти. Каждый следующий игрок на своем ходу должен зайти картой той же масти, что и карта выложенная на первом ходу, если карты такой масти нет, то игрок должен положить свою любую карту. Как только каждый игрок положит по карте, игроки определяют того, кому достанутся карты (взятка), взятку забирает игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода. Этому же игроку и принадлежит право первого хода в розыгрыше следующей взятки. После того, как игроки разыграют все карты, идет подсчет очков и затем начинается новый контракт, то есть новая игра. Каждый игрок в своей очередности, должен выбрать один из пяти контрактов, который он не играл. В итоге после 20-и сыгранных игр, должно получиться, что каждый игрок выбрал все 5 контрактов. Всего в пяти контрактах разыгрываются такие очки: -75, -130, -100, -195, +500 очков. Если суммировать все очки то получится 0 очков. Существует особенное правило в игре. Держатель короля черв может объявить об удвоении его очков, перед розыгрышем карт в контракте, то есть игрок, который его возьмет во взятке получит 150 отрицательных очков. Причем если берет взятку владелец этого короля, то он при удвоении очков получает не 150 отрицательных очков, а 75 отрицательных очков. Аналогичным способом удваивается контракт с девушками. По окончании сыгранных 20-и контрактов игроки смотрят свои очки и тот игрок, который больше всех наберет положительных очков, становится победителем.

Примечание. Существуют разновидности правил, которые расширяют и дополняют игру. Например, если игроки играют контракты в строгой очередности и игрок не в состоянии по ходу игры выбрать первые 3 контракта, он не играя их получает за них эти очки, это -75, -130 и -100 очков. Некоторые играют так, что во втором контракте за каждую бубну начисляются 15 очков и в четвертом контракте за каждую взятую взятку начисляют 10 очков. Некоторые играют так, что первые 4 контракта играют с положительными очками, а 5-й контракт играют с отрицательными очками. В Иордании играют контракты в обратной последовательности, начиная с пятого контракта и заканчивая первым контрактом. Еще играют в игру пара на пару игроков, очки подсчитываются у игроков попарно.

Игра № 508
Дата: 02.11.2012, 19:44
Клуб самоубийц


Количество игроков: от 3-х и более

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: не взять даму, а взять туза (при игре на деньги)

В игру играют на деньги. До начала тасования карт каждый игрок делает ставку. Далее дилер тасует карты и каждый игрок, начиная с игрока слева от дилера, берет по одной карте. Тот игрок, который вытягивает даму, выходит из игры, а тот кто вытягивает туза, забирает весь банк себе.

Игра № 507
Дата: 02.11.2012, 19:44
Козырь


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать наибольшее количество очков

Игра является популярной в Индонезии. Название игры "truf", вероятно, произошло от голландского слова troef, которое означает "козырь".

Первый сдатчик в игре определяется по жребию, в остальных играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 13 карт по одной за раз. После этого игроки смотрят свои карты и если карты какого-либо игрока состоят только из карт от двойки до десятки включительно или от валета до туза включительно, то карты пересдаются заново. Полная игра состоит из 13-и сделок, то есть 13-и раздач карт и соответственно 13-и сыгранных игр, которые и образуют полную игру.

Первая сделка играется против часовой стрелки, все остальные сделки играют по часовой стрелке. После сдачи карт, начинается торговля, где каждый игрок объявляет о том, сколько он взяток намеревается взять, причем это объявляется необычным способом, игрок должен положить карту лицевой стороной вниз на стол и значение этой карты будет означать количество взяток, которое игрок намеревается взять. Валет, дама, король обозначают 0 взяток, туз обозначает одну взятку, а карты от двойки до десятки включительно обозначают количество взяток, которое соответствует их значению. Когда каждый игрок сделает ставку картой, то карты вскрываются и масть карты игрока, которая будет самого старшего значения при объявлении количества взяток, будет обозначать козырную масть. Если количество взяток всех игроков при объявлении ставки будет более 13-и, то игроки играют игру, чтобы взять как можно большее количество взяток, а не то которое они объявляли. Если количество взяток всех игроков при объявлении ставки будет менее 13-и, то игроки играют игру, чтобы взять как можно меньшее количество взяток, а не то, которое они объявляли. Если количество взяток всех игроков при объявлении ставки будет равно 13-и, то игрок, чья карта определяла козырную масть, должен выбрать игру, которую игроки будут играть, это ставка более 13-и карт или ставка менее 13-и карт, то есть игроки будут играть на взятие максимального количества взяток или будут играть на взятие минимального количества взяток. После того, как игрок определит игру, в которую игроки будут играть, игроки берут свои карты со стола, которые служили для объявления ставки и начинают розыгрыш карт. В первой игре (сделке) играют против часовой стрелки, в следующих играх (сделках) игроки играют по часовой стрелке. Игрок, который сделал самую старшую ставку ходит первым, он может зайти с любой своей карты, каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить любую карту.

Когда все игроки положат по карте, то игроки начинают определять победителя взятки (выложенных карт), ее забирает тот игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, или кто положит козырь, или кто положит старшую козырную карту, если козырей несколько. Следующий первый ход в розыгрыше взятки принадлежит игроку, который выиграл предыдущую взятку.

Стоит отметить, что козырные карты кладутся всегда лицевой стороной вниз и только, как все игроки положат по карте, козырные карты открываются и определяется победитель взятки. Таким образом, разыгрываются все карты после чего каждый игрок получает соответствующие очки. Существует 3 способа подсчета очков.


Первый способ

1. Если ставки были меньше 13-и: игроки, которые берут меньше взяток, чем они объявляли, получают положительное количество очков исходящее из разницы количества взяток, которое они объявляли и количества взятых взяток;

игроки, которые взяли больше взяток, чем они объявили, получают отрицательное количество очков исходящее из разницы количества взяток, которое они объявили и количества взятых взяток;

игроки, которые взяли столько же взяток, сколько и объявили получают 0 очков.

2. Если ставки были более 13-и: игроки, которые берут больше взяток, чем они объявляли, получают в положительных очках разницу между количеством взяток, которое они взяли и которое они объявили;

игроки, которые взяли меньше взяток, чем они объявляли, получают отрицательное количество очков, которое равно разнице количеству взяток, которое они взяли и количеству взяток, которое они объявили;

игроки, которые взяли столько же взяток, сколько и объявили получают 0 очков.


Второй способ

Точно такой же способ подсчета очков как и первый, только игрок, который взял столько же взяток, сколько и объявил, получает не 0 очков, а 5 положительных очков.


Третий способ

Точно такой же способ подсчета очков как и первый, только положительные очки игрока умножаются на коэффициент, который может быть равен 2.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023