Игра № 526 | Дата: 02.11.2012, 19:52 |
---|
Зеленая поляна
Количество игроков: 2-5
Дополнительно: колода в 32 карты
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт
Сдатчик выбирается жребием, колода тщательно тасуется, снимается и раскладывается поровну между всеми игроками (в зависимости от количества игроков, количество розданных карт может быть разным), а последняя сданная карта показывается всем и означает масть карты первого хода. Первым ходит игрок слева от сдатчика, он берет одну свою закрытую карту, открывает и если масть его карты совпадает с мастью карты на столе, то он кладет свою карту поверх, а затем берет свою одну закрытую открывает и тоже кладет поверх, обозначая новую масть. Если масть первой открытой карты не совпала, то игрок кладет ее под низ своей стопки, а ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Таким образом, игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся карты. Он считается победителем. | |
Игра № 525 | Дата: 02.11.2012, 19:51 |
---|
Злоба
Количество игроков: двое
Дополнительно: 2 колоды карт, в первой колоде 52 карты, во второй 52 и 4 джокера
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К
Цель игры: избавиться от своей расчетной стопки карт
Игра напоминает раскладывание пасьянса. Старшинство карт: король (старший), дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, туз (младший). Сдатчик определяется по жребию. Первая колода тщательно тасуется и делится на две части, которые становятся расчетными стопками двух игроков. Каждый игрок переворачивает верхнюю карту своей расчетной стопки. Игроки смотрят верхнюю карту своей стопки и старшая карта назначает первого игрока, если карты окажутся одного значения, то каждый игрок перетасовывает свою расчетную стопку и снова смотрит верхнюю карту и по ней вновь определяется первый игрок. После этого соперник первого игрока берет вторую колоду с джокерами, тасует и сдает каждому игроку по 5 карт по одной за раз, а оставшиеся карты в колоде кладет по центру стола в закрытом виде - это резерв. Каждый наличный туз должен быть разыгран для формирования центральной стопки. Не допускается одновременное наличие более четырех центральных стопок. Рекомендуется по возможности ходить двойкой на туза в центральной стопке. Центральные стопки выкладываются из карт в восходящих последовательностях независимо от масти. На любого туза кладется любая двойка, на двойку кладется любая тройка и т.д. Оба игрока делают ходы в центральные стопки. Каждому игроку разрешено иметь 4 боковые стопки, которые являются стопками сброса. Игрок имеет право ходить только в свои боковые стопки и только из своей руки. Начало боковой стопки может быть из любой карты. Боковые стопки строятся на картах одного значения и на картах в нисходящей последовательности независимо от масти. Например, любая пятерка может быть положена на любую шестерку или любая дама может быть положена на любую даму.
После построения центральных стопок разрешается ходить двойкой из руки на тройку в боковой стопке, а на двойку - тузом. Верхней картой расчетной стопки можно ходить только в центр. После этого переворачивают следующую карту. В центр можно ходить картой из руки или верхней картой боковой стопки, но только одной такой картой и в одну очередь. Очередь игрока заканчивается после того, как он походит в боковую стопку, далее наступает очередь хода соперника.
Запрещено перемешивать карты из одной боковой стопки в другую боковую стопку, а также заполнять этими картами промежутки. Если игрок не желает делать ход, то он может закончить свою очередь, сообщив об этом другому игроку.
Джокер считается свободной картой и им можно ходить вместо любой карты, даже вместо туза. Если джокер появляется на боковой стопке, то им можно ходить в центр. В начале каждой очереди игрок берет из резерва число карт до пяти, которое необходимо для восстановления своей руки. Когда центральная стопка будет выстроена до короля, то ее затасовывают в резерв и затем закладывают новую центральную стопку.
Выигрывает тот игрок, который первым избавится от всех карт в своей расчетной стопке. Если игра идет на деньги, то прибыль победившего игрока исчисляется числом карт в расчетной стопке соперника. Соответственно до игры устанавливается определенная стоимость одной карты и после окончания игры, проигравший игрок отдает количество денег, которые он проиграл. Если в обеих расчетных стопках останутся карты, а оба игрока не желают или не могут ходить, то победителем становится тот игрок, у которого наименьшее количество карт в своей расчетной стопке. Разница в картах будет определять выигрыш победителя, если игра была на деньги. | |
Игра № 524 | Дата: 02.11.2012, 19:51 |
---|
Играй и плати
Количество игроков: от 3-х и более
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт
Сдатчик определяется по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается равное количество карт (количество карт на руках может быть неравным). Каждому игроку на игру дается по 20 фишек. Игра состоит из раундов.
Первым ходит игрок слева от сдатчика. Он кладет одну любую свою карту. Следующий за ним по часовой стрелке игрок, смотрит сможет ли он сыграть в масть и выложить карту для составления секвенции: туз, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король. Если последняя карта король, то сверху кладется туз. Если у игрока нет карты для продолжения секвенции, то он кладет любую карту любой масти и ставит одну фишку.
Таким образом, начинается новая секвенция. Выигравшим, считается игрок, который первым избавится от всех своих карт. Он забирает все фишки со стола плюс другие игроки платят победителю по одной фишке за каждую карту, которая осталась у них на руках.
| |
Игра № 523 | Дата: 02.11.2012, 19:50 |
---|
Идти вперед
Количество игроков: 4
Дополнительно:
Количество колод: колода в 52 карты
Старшинство карт: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, 2
Цель игры: не остаться последним игроком с картами на руках
Игра считается национальной карточной игрой Вьетнама, название игры означает - идти вперед. В различных районах Вьетнама в нее играют по разному, но основа правил одна. Игра получила свое распространение в США, вероятно это связано с вьетнамцами, которые приезжали в США на постоянное место жительства. Играют в игру вчетвером стандартной колодой из 52-х карт. Существует определенное старшинство мастей, где самая младшая масть пики, за ней по возрастанию идут трефы, затем бубны и червы являются самой старшей мастью. Первый сдатчик определяется по жребию, в последующих играх тасует карты проигравший игрок. Сдатчик тщательно тасует колоду, затем снимает ее и каждому игроку сдает по 13 карт. Первый ход в игре принадлежит игроку, у которого есть 3 пики, с которой он и начинает свой ход. Каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить младшую карту или комбинацию карт, если нет такой карты или комбинации, то может пропустить ход, что не в его интересах, так как целью каждого игрока является избавление от всех своих карт, чтобы не остаться последним игроком с картами на руках. Комбинации бывают следующие:
1. Одиночная карта - 3 пики (самая младшая карта) или 2 червы (самая старшая карта);
2. Пара - две карты одного значения, например, 7 трефы и 7 бубны или дама бубны и дама пики;
3. Тройная - 3 карты одного значения, например, 5 бубны, 5 червы, 5 трефы;
4. Каре - 4 карты одного значения, например, 9 червы, 9 бубны, 9 трефы, 9 пики;
5. Последовательность - 3 или более карт последовательных значений любых мастей, например, 4 бубны, 5 пики, 6 червы или валет бубны, дама червы, король треф, 2 бубны;
6. Двойная последовательность - 3 или более пар карт последовательных значений, например, 3-3-4-4-5-5 или 6-6-7-7-8-8-9-9.
Если один из игроков на своем ходе положил комбинацию, то каждый последующий игрок должен положить комбинацию такого же типа только с более старшей картой, например, выложена комбинация 7 бубны и 7 треф, а следующий игрок кладет такую же комбинацию с более старшей картой 7 червы и 7 пики. 7 червы старше 7 бубны, поэтому и комбинация выше. Проще говоря, в какой комбинации есть более старшая карта, то та комбинация и считается старше. Исключением из этих правил являются комбинации из пар. На выложенную пару можно класть пару карт как со старшими картами, так и с младшими, например, выложены две шестерки, можно класть и две девятки и две пятерки. Запрещается на на пары класть тройную, каре, последовательность и двойную последовательность.
В игре существуют 4 исключения из правил, касающиеся отбивание двоек:
1. Каре может побить любую двойку;
2. Последовательность из трех пар (7-7-8-8-9-9) может побить любую двойку;
3. Последовательность из четырех пар (5-5-6-6-7-7-8-8) может побить пару двоек, но не любой другой пары;
4. Последовательность из пяти пар (8-8-9-9-10-10-В-В-Д-Д) может побить комбинацию из трех двоек, но не любые другие 3 карты.
Игра заканчивается, когда остается один игрок с картами на руках, который и считается проигравшим, или же когда есть несколько игроков с картами и случается следующая ситуация, если игрок, чья очередь играть, не имеет карты, то очередь переходит к следующему игроку по часовой стрелке и игра заканчивается тогда, когда один игрок слева имеет карты, этот игрок и считается проигравшим. Когда игра идет на деньги, то проигравший игрок выплачивает каждому игроку сумму денег, которая оговаривается перед игрой. Очень часто в эту игру играют на крупные суммы. Известно, что выплаты проигравшего игрока составляли от 2000 долларов до 50000 долларов. | |
Игра № 522 | Дата: 02.11.2012, 19:50 |
---|
Измена
Количество игроков: 3
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: набрать наибольшее количество взяток в игре
Первый и последующий сдатчики определяются по жребию или по желанию. Колода тщательно тасуется, снимается по желанию и каждому игроку сдается по 17 карт, одна карта остается не сданной, откладывается в сторону в закрытом виде и участия в игре не принимает.
Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой своей карты, каждый последующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если такой карты нет то может положить любую карту. Козырной масти в игре нет. Выложенные 3 карты (взятку) забирает тот игрок, чья карта будет старшей в масти первого хода розыгрыша взятки. Игрок, который берет взятку, начинает розыгрыш следующей взятки.
Задачей каждого игрока является взятие максимального количества взяток, но есть одно "но". Если в картах взятки игрока имеется любая из дам, то эту и все взятки, который игрок взял до этого, отбрасываются в сторону, таким образом игрок лишается всех взяток, которые он взял. Игрок, который наберет наибольшее количество взяток, становится победителем в одной игре. Для полной победы в игре игроку нужно выиграть две игры.
Примечание. Возможен вариант игры, когда игроки могут скидывать карту не в масть карты первого хода, а карту любой масти. | |
Игра № 521 | Дата: 02.11.2012, 19:50 |
---|
Империал
Количество игроков: 2
Дополнительно: колода в 32 карты
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, Т, В, Д, К
Цель игры: набрать большее количество очков или большее количество империалов
Сдатчик определяется по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт. Верхняя карта с колоды открывается и кладется под колоду, таким образом, чтобы ее было видно это козырь, остальные карты составляют талон. Партия состоит из 5 империалов или игр. Чтобы взять империал необходимо взять 24 очка. Король, дама, валет и 7 козырные стоят по 4 очка. По 4 очка считается за каждую лишнюю взятку сверх положенных шести, которые обязан взять каждый играющий. Тот игрок, который выигрывает 24 очка, отмечает империал и заставляет уничтожить все набранные очки соперников. Империалы бывают следующие.
Империал первый (в империале) - когда на руках у игрока имеется король, дама, валет и король одной масти.
Империал второй (в империале) - когда на руках у игрока 4 туза или 4 короля или 4 дамы или 4 валета или 4 семерки или 4 шестерки, при игре втроем.
Империал вскрытый (в империале) - если вскрыта одна из карт, которая составляет первый империал, принадлежит только сдатчику.
Империал томбе (в империале) - составляется из козырей, когда на руках имеется король и дама, а остальные карты для первого империала приобретаются посредством взяток.
Империал белый (в империале) - империал, составляемый из взяток, когда на руках нет ни одной фигуры.
Ход игры. После раздачи карт игроки делают объявления. Первым делает объявление игрок слева от сдатчика. На его объявление игроки могут ответить: очки могут годиться; быть равны очкам сдающего; могут не годиться. Игрок, который выиграет объявления, делает первый ход. Игрок может зайти с любой своей карты. Следующий игрок по часовой стрелке должен класть карту такой же масти, если такой карты нет, то должен класть козырь, если нет козырной карты, то может положить любую карту. После розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте из талона. Первым берет игрок, который взял взятку. Право следующего хода также принадлежит ему. Империалы показываются после взятия взятки перед своим ходом. Таким образом, игроки разыгрывают взятки до тех пор, пока не закончатся карты, после чего подсчитывают очки за взятые взятки. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, король - 10 очков, дама - 10 очков, валет - 10 очков, все остальные карты по своему значению. Победителем в игре может считаться игрок, который наберет большее количество очков или игрок, который возьмет больше империалов. | |
Игра № 520 | Дата: 02.11.2012, 19:49 |
---|
Кадриль
Количество игроков: 4
Дополнительно: колода в 40 карт
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, В, Д, К, Т
Цель игры: выиграть деньги поставленные на игру, путем взятия количества взяток, объявленных перед игрой
Правила данной игры переведены с английского языка. Игра появилась в 18 веке во Франции. Некоторые считают ее прародителем игры в вист. Играют 4 игрока, колодой из 40 карт. Это стандартная колода из 52-х карт, из которой удалены восьмерки, девятки, десятки. Игра состоит из четырех раздач или раздач кратных четырем. Перед каждой раздачей каждый игрок делает ставку на стол. Это может быть одна фишка или же определенное количество денег. Сдатчик определяется жребием или по договоренности. Колода тщательно тасуется и снимается, и каждому игроку сдается по 10 карт. В игре существуют 3 козыря, которые называются "матадоры" это: первый козырь - пиковый туз, называемый "Spadille"; второй козырь - пиковая или трефовая двойка и бубновая или червовая двойка, называемая "Manille"; третий козырь трефовый туз, называемый "Basto". Старшинство карт следующее:
в черных козырных картах - spadille, manille (2), basto, король, дама, валет, 7, 6, 5, 4, 3;
в черных некозырных картах - король, дама, валет, 7, 6, 5, 4, 3,2;
в красных козырных картах - spadille, manille (7), basto, punto (туз), король, дама, валет, 2, 3, 4, 5, 6;
в красных не козырных картах - король, дама, валет, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
После того, как карты были розданы и сделаны ставки, начинается торговля, где каждый игрок объявляет количество карт, которое сможет взять. Можно сделать 3 вида объявлений: первое это "Alliance" - взять 6 взяток, назначив себе партнера, путем объявления карты с достоинством короля или дамы (будет объяснено далее); "Solo" - взять 6 взяток после объявления козырей и, играя, против других 3-х игроков; "The vole" - взять 10 взяток, причем данное объявление можно сделать только тогда, когда было сделано объявление solo и было взято 6 взяток. Если оба игрока сделали одинаковые объявления, то выигрывает объявление тот игрок, который добавит к ставке наибольшую сумму фишек или денег.
Игрок, который выигрывает торговлю, объявляет козырную масть и объявляет короля, которого ему не достает до удачной игры. Если у этого игрока все короли, то он называет даму. Игрок, у которого имеется названный король или дама становится партнером игрока, который выиграл торговлю. Партнерство может быть открытым и закрытым, то есть игрок, у которого оказалась названная карта (король или дама) может объявить всем, что он становится открытым партнером и вместе с игроком, выигравшим торговлю в совете называет козырную масть, или же может промолчать и играть скрытную игру, просто иногда в игре, помогая своему партнеру.
Далее начинается розыгрыш карт, первый ход в котором принадлежит игроку, выигравшему торговлю. Этот игрок может зайти с любой своей карты, следующие игроки по часовой стрелке должны класть карту такой же масти и самого старшего значения в этой масти, если такой карты нет, то должны класть самый старший козырь, если и козыря нет, то могут положить любую карту. Игрок, который имеет на руках карту матадора, может положить ее в любой момент когда захочет. Но если игрок сделал первый заход матадором, то следующий игрок, у которого есть младший матадор, должен ходить им. И еще, если сделан ход spadille, то игрок у которого manille или basto, должен ходить manille или basto, если у него нет на руках какого-либо другого козыря. Аналогично, если сделан ход manille, то игрок у которого basto, должен ходить basto, если у нет на руках козыря. Но если ход делается manille или basto, то игрок которому принадлежит следующий ход, не имея нужной карты, но имея spadille, может не ходить spadille, а может зайти любой картой.
Игрок, который заказал solo и выиграл уже 6 взяток, может не продолжать розыгрыш, сказав об этом, но если он продолжает розыгрыш, то автоматически после взятия седьмой взятки, каждый игрок должен положить по несколько фишек или положить определенную сумму денег к ставке, а объявление игрока из solo, становится объявлением vole.
После окончания розыгрыша, игрок который объявил игру и выиграл ее, кроме фишек или ставок поставленных на игру, получает с каждого игрока следующие суммы, которые выражены в единицах, единица соответствует одной четверти (25%) от всех поставленных денег или фишек перед игрой.
Игрок, взявший solo получает по 4 единицы с каждого игрока.
Игрок, заказавший 6 взяток и взявший их при наличии во взятках одного матадора, получает по одной единице с каждого игрока.
Игрок, заказавший 6 взяток и взявший их при наличии во взятках двух матадоров, получает по две единицы с каждого игрока.
Игрок, заказавший 6 взяток и взявший их, отказавшись от дальнейшего продолжения игры, получает по одной единице с каждого игрока.
Игрок, заказавший vole и взявший 10 взяток, получает по 2 единицы с каждого игрока.
Если было открытое партнерство в игре, до выигранные деньги или фишки делятся поровну между партнерами.
В игре имеются штрафы, которые платит игрок, назначивший игру и не сделавший ее. Если игрок, который заказал игру и взял менее трех взяток, то он должен каждому игроку дать количество фишек или сумму денег, которые поставил каждый игрок перед игрой. Игрок заказавший игру и не сделавший ее, но взявший хотя бы 3 взятки, платит только двум игрокам, при открытом партнерстве в сумме фишек или денег поставленных перед игрой. При закрытом партнерстве игрок не сделавший игру платит каждому игроку. Если игрок, заказавший игру и не сделавший ее, взял 5 взяток, то он не платит никому из игроков, но вносит двойную ставку на следующую игру. Игрок, который заказал vole и не сделал эту игру все равно получает премиальные единицы, как будто бы он заказал игру из шести взяток и сделал ее, но фишки или деньги поставленные перед игрой получает не он, а трое игроков, которые делят их поровну между собой. | |
Игра № 519 | Дата: 02.11.2012, 19:49 |
---|
Кайзер
Количество игроков: 4
Дополнительно: колода в 32 карты
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: набрать 52 или более очков
В игру играют 4 игрока пара на пару. 7 пики заменяется в колоде на 3 пики, а 7 червы заменяется на 5 червы. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдают карты по очереди по часовой стрелке.
Колода тщательно тасуется сдатчиком и каждому игроку сдается по 8 карт. Далее начинается торговля с игрока слева от сдатчика по часовой стрелке. Игрок делает ставку и объявляет игру с козырем или без. Тот игрок, который сделает самую высокую ставку, выигрывает торги, объявляет козырную масть и делает первый ход. Игрок может не делать ставку, то есть пропускать торговлю. Если торговлю пропустят все 4 игрока, то карты сдаются снова и игра начинается вновь. Игрок, выигравший торговлю, делает первый ход своей любой картой.
Следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то может положить любую карту. Когда все 4 игрока выложат по карте, то карты забирает тот игрок, который положит, либо самую старшую карту в масти первого хода, либо если был выложен козырь, то самую высокую козырную карту.
Таким образом, разыгрываются все 8 взяток. Та пара игроков, которая первой наберет 52 очка или более становится победителем. Очки у пары игроков суммируются и начисляются следующим образом: 1 очко за каждую взятку; 5 очков за взятку, в которой есть 5 червы; минус 3 очка за взятку, в которой есть 3 пики. Если пара игроков, которая выиграла торговлю и играла без козыря и взяла большее количество очков, то эти этой пары очки удваиваются, иначе с них вычитаются ставку в удвоенном размере. | |
Игра № 518 | Дата: 02.11.2012, 19:48 |
---|
Калабраселла
Количество игроков: 3
Дополнительно: колода в 40 карт
Старшинство карт: 3, 2, Т, К, Д, В, 7, 6, 5, 4
Цель игры: набрать большее количество очков за взятки
Сдатчик определяется следующим образом. Игроки вытаскивают по одной карте, тот игрок, у которого самая младшая карта по значению, становится сдатчиком. Если карты у игроков одинаковые, то игроки тянут еще по одной карте. После определения сдатчика, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт. 4 оставшихся карты, образуют запас, они кладутся на середину стола в закрытом виде. Старшинство карт от младшей до старшей: 3, 2, туз, король, дама, валет, 7, 6, 5, 4. При ведении счета их стоимость отлична от их старшинства. После сдачи карт, идут объявления.
Первым объявляет игрок, который сидит слева от сдатчика, он говорит "я играю" или "я пасую". Если игрок пасует, то право выбора переходит к следующему игроку по часовой стрелке, если пасует и второй игрок, то выбор переходит к сдатчику. Если пасуют все 3 игрока, то партия отменяется и карты сдаются заново. Если хоть один игрок объявил, что играет, то 2 других игрока становятся союзниками и играют против объявившего игрока. После этого игрок-одиночка имеет право поменять свои карты с картами игроков или картами запаса. У игроков-союзников игрок-одиночка может попросить ту карту, которая ему требуется.
Количество карт, которое меняется с количеством карт игроков-союзников, должно быть от одного до четырех. Если игрок-одиночка не нашел нужных карт у игроков, то он меняет свои карты с картами запаса.
Порядок действий следующий. Игрок берет свои карты для обмена, кладет лицевой стороной на стол. После этого открывает все 4 карты запаса, чтобы их видели игроки, выбирает нужное количество, берет их себе, оставшиеся карты запаса переворачивает лицевой стороной вниз и докладывает свои карты, предназначенные для обмена, так, чтобы игроки не видели этих карт. То есть игроки могут видеть карты запаса, когда они открыты для обмена, но игроки не должны видеть карт игрока-одиночки, которые он меняет. После этого карты запаса называются сбросом, они принадлежат тому игроку, который выигрывает последнюю взятку.
Когда замен закончен, то первым ходит игрок, сидящий, слева от сдатчика. Игрок кладет свою любую одну карту, следующий игрок обязан ходить в масть, если масти нет, то разрешается играть любой картой. В игре нет козырей. Следующий ход принадлежит игроку, который берет взятку. Всего разыгрывается 12 взяток. Игрок-одиночка складывает взятки в свою стопку, а 2 других игрока складывают взятки в свою стопку, то есть у них стопка общая. Тот игрок, который забирает последнюю взятку, забирает себе сброс.
Стоимость карт в очках
1 очко - 2.
1 очко - 3.
1 очко - валет.
1 очко - дама.
1 очко - король.
3 очка - туз.
3 очка - выигрыш последней взятки.
Общая сумма очков, которые можно взять - 35. Число засчитываемых очков составляет разницу между двумя счетами, счетом игрока-одиночки и игроков-союзников.
Особенности игры
Карты сдаются только по часовой стрелке.
Если в процессе раздачи карт обнаруживается неправильная сдача, то карты нужно сдавать заново.
Если игроки-союзники обнаруживают меньшее количество карт после замены, то они имеют право потребовать компенсацию карт или же закончить игру. Если обнаруживается большее количество карт в сбросе, то игрок-одиночка лишается своей одной взятки.
Если игрок-одиночка просит для замена двойку, хотя при раздаче не получил всех троек, то игроки-союзники имеют право требовать прекратить игру.
Если запрошенную карту игроки-союзники не дают и ее нет в сбросе, то игрок-одиночка может изменить сброс.
Если игрок-одиночка открыл свою карту или зашел вне очереди, то штраф на него не налагается.
Если один из игроков-союзников открывает свою карту, то игрок одиночка, может затребовать ее при следующем разыгрывании взятки.
Если один из игроков-союзников походил вне очереди и ошибка обнаружена до завершения взятки, то игрок-одиночка имеет право назвать масть, с которой игрок, чья очередь была ходить, должен пойти.
Если игрок ходит не в масть, то другой игрок может снять с него 9 очков и добавить к своим собственным.
Когда взятка становится полной, ее нужно перевернуть и отложить в сторону. После этого никто из игроков не имеет права ее смотреть.
Стратегия игры
Игрок, у которого средние карты в первой руке, должен предпочесть игру.
Рекомендуется не сбрасывать более двух карт, так как есть вероятность, что достоинство обеих карт в запасе окажется низким.
Игроку необходимо не забывать, что туз является самой старшей картой при счете, но не самой старшей в игре.
Когда игрок видит, что взятку невозможно взять, то ему необходимо скидывать самую низкую по стоимости карту.
Игрок должен запоминать какое количество карт каждой масти было сброшено.
Игроку необходимо быть внимательным к последней взятке и по возможности взять ее, так как она богата хорошими картами и забирает сброс. | |
Игра № 517 | Дата: 02.11.2012, 19:48 |
---|
Каллабра
Количество игроков: 2 - 4
Дополнительно: колода в 52 карты
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т
Цель игры: набрать первым 11 очков или более. Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты, 5 открытых карт кладутся на стол, а рядом кладется оставшаяся колода в закрытом виде. Когда карты на руках у игроков будут разыграны, то игроки берут по 3 карты из колоды, до тех пор пока не будет исчерпана вся колода. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко, король - 13 очков, дама - 12 очков, валет - 11 очков, остальные по своему значению. Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок может положить любую карту, следующий игрок может положить тоже любую карту. Взятку забирает игрок, который положит карту такого же достоинства или карту равную по очкам другим картам. Например, дамой можно взять две тройки, пятерку и туза. После того как все взятки будут разыграны, игроки подсчитывают очки за взятые карты. Победителем становится игрок, который первым наберет 11 очков или более.
Очки
1 очко - за наибольшее число взятых карт. Если у игроков остается равное количество карт, то очков не получает никто.
1 очко - за 10 бубны.
2 очка - за взятие 2 пик. | |
|