Игра № 356 | Дата: 01.11.2012, 19:33 |
---|
31
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода в 52 карты
Игра ведется между банкометом и понтерами, число которых неограниченно.
Банкомет берет полную колоду в 52 листа, если же игроков много, то можно играть в две и три такие колоды. Сдает по 3 карты всем играющим, не исключая и себя.
Стоимость карт: туз стоит 1 или 11 фиш, по желанию игрока, у которого он на руках. Фигуры стоят по 10, остальные карты по числу очков.
Когда карты сданы, понтер, у которого из его карт составляется 31 очко, показывает их банкомету и получает с него условленную при начале игры сумму. Если у банкомета окажется 31 очко, то все понтеры платят ему согласно условию, за исключением тех, которые сами имеют на руках 31.
Если у банкомета и у понтеров не насчитывается сразу требуемого числа очков, то желающие прикупают по одной карте до нескольких раз, и таким образом они могут переменить их несколько. Но если они возьмут так, что число очков превысит тридцать одно, то платят два жетона банкомету.
Если банкомет, в свою очередь, недоволен своей игрой, тоже берет одну или несколько карт. Если он перебрал, то он платит всем. Когда же он доволен своей игрой, то он говорит, что он идет на своих. Тогда все понтеры, за исключением тех, которые сразу получили тридцать одно и которым уже заплачено, открывают свои карты. Те, у которых меньше очков, чем у банкомета, платят ему два жетона: те же, у которых больше, получают с него тоже два. У кого одинаковое число поэнов с банкометом, не получают и не платят ничего, они, так сказать, уплачены картами.
Когда банкомет раздаст все свои карты, что называется талия, банк переходит к понтеру, сидящему направо, если только не условлено вперед, что банк в продолжении всей игры будет принадлежать одному. После каждой сыгранной талии колода, которой метали, откладывается и продолжают метать другой колодой, переменяя при каждой талии.
Перетасовывают по окончании талии, если только не заметит банкомет, что у него недостает карт, в тогда он раскладывает оставшиеся карты, кладет их с другими и мешает.
Замечание. Если у понтеров есть порядочное число очков, как, например: двадцать шесть или двадцать семь, то им нет выгоды покупать другую карту, потому что банкомет, который не может остаться с малыми очками, рискует скорее перебрать. Тогда он платит всем. Если же он придерживается посредственных очков, то можно надеяться, что они будут меньше двадцати семи или по крайней мере равны им. | |
Игра № 355 | Дата: 01.11.2012, 19:32 |
---|
Свинья
Количество игроков: любое
Дополнительно: карты
Число партнеров в означенную игру неограниченно, поэтому при большом количестве играющих следует употреблять полную колоду в 52 листа, которая кладется открытая двойка или шестерка. Затем все партнеры по очереди снимают с колоды по одной карте и кладут их каждый перед собой, эта карта изображает магазин каждого игрока: шестерка же или двойка, лежащая на середине стола, изображает свинью, на которую кладутся карты в восходящем порядке.
На карты, изображающие магазины, кладутся карты в нисходящем порядке, не разбирая мастей. Так как тузы никуда не идут, то на них кладут королей. Если туз лежит на магазине, то его нельзя снять даже на свинью. Свинья оканчивается королем и откладывается в сторону. Следующая свинья начинается с первой показавшейся из талона двойки или шестерки.
Выигрыш кона принадлежит тому, кто успеет спустить все карты, за исключением тузов, причем правило игры требует, чтобы на магазины карты спускать только двум своим соседям, правому и левому.
Карта, идущая по порядку на карту свиньи, уже не может идти на магазин партнера и должна быть положена на свинью. | |
Игра № 354 | Дата: 01.11.2012, 19:31 |
---|
Пьяница
Количество игроков: любое
Дополнительно: карты
При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.
Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.
Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.
Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Таким образом продолжают игру, и тот, который успеет скорее сбыть, или спустить, все свои карты - выигрывает.
Во время игры, когда сойдутся спорные карты: 2 - 3 одинакового значения, т.е. две шестерки или два короля, тогда играющим необходимо класть новые карты на кучку, и у кого окажется старшая, тот берет. Если между спорными картами окажутся тузы, то старшим считается тот, который раньше был положен. Вообще при спорных картах тот из играющих, который ранее других клал карту, пользуется преимуществом и вторично из колоды карты не вынимает. Вследствие этого игроки обязаны строго держаться очереди и должны класть карты последовательным порядком.
Игру в пьяницу можно вести и на деньги, и без денег. Все зависит от договора. | |
Игра № 353 | Дата: 01.11.2012, 19:31 |
---|
Поддавки
Количество игроков: двое
Дополнительно: две колоды карт
Чтобы узнать, кому начинать игру, кладут на стол две карты. У каждого играющего находится по колоде карт.
Тот, кому следует начинать, тщательно тасует имеющуюся у него колоду и затем идет с верхней карты, на которую другой играющий кладет свою карту, не обращая внимания на то, какая будет идти вслед за ней. Таким образом продолжается снос карт до тех пор, покуда не выпадет туз или король какой-нибудь масти. Тот, кто положил туза, останавливается сносить; другой же игрок в это время сносит на кучку карты, после чего снесший туза берет всю кучку и кладет ее под низ своих карт.
В таком порядке и виде,продолжается игра до тех пор, покуда у одного из играющих не выйдут все карты, а к другому не перейдут обе колоды.
На открытого туза одним другой кладет три карты, а на открытого короля - две.
| |
Игра № 352 | Дата: 01.11.2012, 19:30 |
---|
Короли
Количество игроков: четверо
Дополнительно: колода в тридцать шесть карт.
Так как в этой игре сдача карт играет немаловажную роль, то она решается старшинством выдернутых из колоды карт.
Сдавши всем по девяти карт, сдатчик, вскрывши козыря, берет его себе на руки. Первый выход принадлежит тому, кто находится у сдающего под рукой, который обязательно должен выходить с козыря, но если такового нет, то с простой карты, на которую все играющие должны сносить по одной карте той масти, с которой вышел игрок, и тот, кто положит старшую карту, берет эту взятку и ходит вновь, и непременно с козыря. Затем следующие ходы могут быть с простых карт.
Как только игроки спустят с рук свои девять карт первой сдачи, то немедленно начинают считать набранные каждым взятки, записывают их количество мелом и затем приступают ко второй сдаче. Вновь сделанные взятки приписываются к прежним, и игра продолжается до тех пор, покуда у кого-нибудь из играющих не образуется в записи десяти взяток. Взявший десять взяток остающиеся у него карты кладет в сторону и объявляет, что он король. Ставший королем всю игру прекращает. Продолжают игру только трое остальных, и кто из них ранее возьмет девять взяток, тот становится принцем* Затем ведут игру двое, и который из них соберет восемь взяток становится солдатом, а последний - крестьянином или мужиком.
Лишь только каждый игрок получит какое-нибудь название, как вся игра принимает вдруг новый вид и отношение. С того момента сдача карт принадлежит мужику, до тех пор, покуда он не выиграет какое-нибудь другое название.
Мужик, стасовав колоду карт, дает ее снять солдату, карты в таком случае сдаются сначала королю, потом принцу, за ним солдату и потом мужику.
По сдаче карт король берет у мужика самого старшего козыря, отдавая ему взамен козыря какую-нибудь другую карту. Потом принц берет у мужика другой козырь и вместо него дает мужику другую, какую ему вздумается карту. Покончив все таким образом, как нами сказано, игроки начинают снова играть, с тою только разницею, что все выходы принадлежат королю, несмотря на то, ему ли достанется взятка или кому-нибудь другому. После короля сносит карту принц, за ним солдат, а потом мужик, причем каждый из них старается набрать девять взяток. Кто скорее наберет девять взяток, тот становится королем. Таким образом может случиться, что король станет принцем, мужик королем, солдат принцем, а принц солдатом.
Если случится, что у мужика не будет козырей, тогда король и принц могут брать по своему усмотрению другие карты, давая ему взамен их, какие им вздумается.
Когда король выйдет, то место его заступает принц и пользуется первыми выходами. При выходе короля карты сдают сначала принцу, потом солдату, а затем мужику.
Когда принц займет место короля, тогда необходимо первые два раза козырять. По выходе короля мужик не дает уже никому козырей и пользуется вскрывшимся козырем, которого он подменяет какой ему заблагорассудится картою. | |
Игра № 351 | Дата: 01.11.2012, 19:30 |
---|
Козел
Количество игроков: четверо
Дополнительно: колода карт без шестерок
Колода разделяется на две половины. Первый раз сдается пятнадцать карт. Верхняя карта колоды служит козырем для двух игр. Козырь принадлежит тому, кто сдает карты.
Старшинство карт имеет следующую оценку: туз стоит 11 очков, король 4, дама 3, валет 2, десятка 10; остальные не имеют никакой ценности и считаются пустыми.
По окончании каждой игры производится счет очков взятым картам, и-у кого окажется 61 - 62 очка, тот, значит, выиграл партию.
Каждый из играющих записывает у себя 12 очков. Тот, который сделал более 60 очков, списывает в свою пользу с каждого игрока по два очка, со сдатчика же одно очко. Если кто-нибудь из играющих возьмет с кого-нибудь двенадцать, то он выигрывает козла, или кон.
После того как первая половина колоды карт разыграется, сдают вторую половину. Козырем остается та же карта, которая была и в первой половине. Процесс и результат игры - те же.
Особенность в этой игре составляют валеты. Трефовый валет старше всех карт и бьет без исключения всех козырей. Пиковый валет кроет валета червей и бубен, а также и всех козырей. Червонный валет кроет бубнового валета и козырей. Бубновый валет кроет только козырей.
Играющему необходимо сносить своему подручному младшие или пустые карты, не жалея даже валетов, которые не особенно ценныгЛоследние если и приберегать, то только тогда, когда нет козырей. Следует стараться сохранять тузы и десятки как самые главные карты для расчета. | |
Игра № 350 | Дата: 01.11.2012, 19:30 |
---|
Пылесос
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В этой игре игроков может быть любое количество, в любом соотношении полов. Берется одна игральная карта (желательно пластиковая). Все встают в круг и начинают передавать карту друг другу, удерживая ее ртом за счет всасывания воздуха. Тот, по чьей вине карта "сошла с дистанции", выбывает.
В итоге остается один победитель. После некоторой тренировки, финал игры, (когда остаются два человека) превращается в азартное зрелище (можно даже делать ставки). | |
Игра № 349 | Дата: 01.11.2012, 19:29 |
---|
Война казино
Дополнительно: колода карт (может быть не одна)
Количество игроков: любое
Для начала игры необходимо сделать ставку.
Игрок и раздающий получают по одной карте. Если ваша карта старше, вы выигрываете 1 к 1 и раунд заканчивается. Если старше карта раздающего, вы проигрываете свою ставку и раунд заканчивается.
Если карты равны, Вы можете сдаться и потерять половину своей ставки либо начать войну.
Чтобы начать войну, вы должны удвоить вашу первоначальную ставку. После этого раздающий сжигает три карты из колоды и раздает всем по одной карте. Если ваша карта старше или равна карте раздающего, вы выигрываете 1 к 1 по ставке, сделанной на повышение; первоначальная же ставка возвращается к вам. Если же старше карта крупье, вы проигрываете как первоначальную ставку так и ставку на повышение.
Также можно сделать ставку на ничью. Она выигрывает 10 к 1. | |
Игра № 348 | Дата: 01.11.2012, 19:29 |
---|
Дурак
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Простой дурак
Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 6 каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это козырь. Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.
Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит следующему игроку по кругу. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.
После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора – первым берёт ходивший, отбивавшийся берёт последним. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.
Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Проигравшим считается тот игрок, имеющий карты на руках когда остальные избавились от всех своих карт, а карты в колоде кончились.
Подкидной дурак
Подкидной дурак отличается от простого, только тем, что подкидывать карты можно не только в том случае, если игрок берет карты, но и тогда, когда игрок отбивает карты. Причем подкидывать можно карты только тех значений, которыми вы походили либо которыми отбивается игрок.
Переводной дурак
Правила игры в переводного дурака отличаются от подкидного одним существенным дополнением, меняющим всю структуру игры и её стратегию: игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку. Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше. Однако игрок под которого сделан ход не обязан его переводить, а может просто покрыть карты. Перевод возможен только тогда, когда игрок ещё не начал отбиваться. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.
Наваленный дурак
Игра в наваленного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что колода карт раздается за один раз. Право первого хода принадлежит игроку, имеющему младший козырь. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного дурака.
Оборотный дурак
Шуточная разновидность игры дурака (простого, подкидного или переводного). Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.
Японский дурак
Правила игры в японского дурака отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного дурака только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками. | |
Игра № 347 | Дата: 01.11.2012, 19:28 |
---|
Бура
Количество игроков: от 2 до 6 человек
Дополнительно: колода карт
Карты имеют следующую стоимость:
Туз - 11 очков
Десятка - 10 очков
Король - 4 очка
Дама - 3 очка
Валет - 2 очка
Девятка - 0
Восьмерка - 0
Семерка - 0
Шестерка - 0
Игру выигрывает тот, кто быстрее всех набирает 31 очко.
Перед сдачей карт каждый игрок кладет в банк одинаковое количество денег, карты раздаются по одной, у каждого в итоге должно быть 3 карты. Затем открывается козырь. Если играют двое, то игру начинает тот, кто не сдавал карты, если игроков больше, то игра ведется по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую сторону от сдатчика. Заходить можно с одной карты, если карты одной масти - они могут идти вместе. Другие игроки должны побить карты заходящего: карта одной масти бьется картой более высокого достоинства той же масти или козырем. Если хотя бы одна из карт заходящего не побита, он забирает взятку.
Чтобы побить комбинацию из 2-х или 3-х карт, вам нужно побить каждую карту по отдельности. Например: представим, козыри - бубны, заходящий кладет даму и семерку пики, игрок А кладет девятку бубен и валета пики, что бьет комбинацию заходящего. Предположим, что у игрока В король и восьмерка бубен и девятка пики. Чтобы побить игрока А, игроку В придется разыграть оба своих козыря, или он может выбросить восьмерку бубен и девятку пики, оставив козырного короля на следующий ход, и отдав эту взятку игроку А.
Взятки кладутся мастью вверх перед игроком, выигравшим их. После розыгрыша очередной взятки игроки добирают карты из колоды по одной по часовой стрелке. Первым карту берет выигравший взятку, он же заходит первым. Если в колоде недостаточно карт на всех, то игроки доигрывают оставшимся у них на руках количеством карт.
Игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 31 или больше очков по взяткам. Важно помнить, что игрокам нельзя смотреть на взятые карты с целью подсчета очков, они должны помнить количество очков по взяткам. После того, как игрок объявляет об окончании игры, его взятки раскрываются и пересчитываются очки. Если подсчет верен, то игрок забирает банк. Игрок, неверно подсчитавший количество очков и остановивший игру, должен удвоить банк. Если ко времени розыгрыша всех карт никто не набрал 31 очко, то в этом кону нет победителей, тогда карты перемешиваются, каждый добавляет в банк деньги и карты сдает тот же игрок, что и в предыдущем кону. | |
|