• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
27 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 376
Дата: 02.11.2012, 14:53
Слобберханс


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 32 карты

Эта игра для четырех самостоятельных участников. Каждый игрок играет против всех остальных. Используется колода в 32 листа, то есть без двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок. Туз считается старшей картой. Козырей нет.

Игроки снимают карты для определения права первого хода. Первым заходит тот, кто вытянул самую старшую карту. Карты тасуются, снимаются и раздаются сидящим справа от того, кто заходит первым.

Выигрывает взятку тот, кто пошел старшей картой масти захода. Он начинает следующую взятку. Игроки должны сносить по масти. Если нет карты нужной масти, сносится любая карта.

В игре три условия: а) не брать первую взятку; б) не брать последнюю взятку; в) не брать трефовую даму.

Не выполнивший этих условий штрафуется на одно очко. На одно очко штрафуется и тот, кто нарушает правило сноса в масть.

Самые опасные карты, которые могут оказаться на руках, это, естественно, трефовая дама, а также трефовые туз и король, на которых можно взять эту даму. От этих карт нужно избавляться при первой возможности.

Трефовая дама на руках не обязательно означает неминуемый проигрыш. Если она хорошо прикрыта и нет опасности, что кто-то еще зайдет трефой, то рано или поздно от нее можно избавиться. Старайтесь придерживать младшие карты, контролирующие масть.

Игра № 375
Дата: 02.11.2012, 14:53
Дамский преферанс


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 32 карты

Играют четыре игрока колодой в 32 карты. Места за столом определяются по жребию. Сдают по часовой стрелке, по две карты за раздачу. Всего каждый игрок получает по 8 карт.

Ходят всегда одной картой масть в масть. Однако, если масти нет, можно сбросить любую карту. Вся партия рассчитывается на 12 сдач, причем каждая сдача имеет свое условие.

1 сдача - не брать взяток. Каждая взятка - штраф 2 очка.

2 сдача - не брать червей. Каждая червовая карта во взятке - штраф 2 очка. Запрет ходить с червовой масти, если других мастей нет.

3 сдача - "не брать мальчиков" (валетов). Каждый валет во взятке - штраф 4 очка.

Примечание: возможен уговор в начале игры, при котором валет и король оцениваются в два очка штрафа.

4 сдача - "не брать девочек" (дам). Штраф тоже 4 очка.

5 сдача - не брать две последние карты. За каждую из двух последних взяток - 8 очков штрафа.

6 сдача - не брать кинга. За взятку с червовым королем - 16 очков штрафа. Если в начале игры на руках оказался кинг, его следует сбросить при первом удобном случае (при отсутствии на руках нужной масти). Если игрок "зажал" кинга, ему причитается 16 очкав штрафа.

7 сдача - "отрицательный ералаш". В зачет берутся все вышеперечисленные взятки : общее число взяток, "мальчики", "девочки", кинг и две последние взятки. Стоимость взяток та же, что в сдачах с первой по шестую.

Сдачи 8-11. "Хваленки". Сдаются первые три карты. После этого сдатчик останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь - то есть "хвалит" карту. Заказать в качестве козыря можно любую масть. Игрок может сделать заявку "по последней": козырем становится масть последней открывшейся ему карты. Игрок может заказать условием "мизер". В этом случае старшинство карт как бы "переворачивается": туз становится самой младшей картой. У остальных участников имеется возможность "купить" у хвалившего игру за определенное количество взяток. Хваливший может отказаться от торговли. В случае согласия торговаться, он обязан уступить игру тому, кто предложит наибольшее количество взяток. За каждую хваленую игру приписывают 3 очка. У хвалящего есть возможность без всякого розыгрыша расписать всем игрокам по две взятки.

Сдача 12 - "положительный ералаш". Игра, обратная отрицательному ералашу: засчитываются все взятки (общее число, "девочки", "мальчики" и пр.), но в плюсе.

Для записи очков чертится специальная таблица. Каждая сдача записывается отдельно. Общий расклад должен выглядеть так: по 16 очков во всех сдачах с условием "не брать" - итого 96 очков ; по 96 очков за отрицательный и положительный ералаши; по 24 очка за "хваленки". При правильном подсчете сумма всех отрицательных и положительных очков должна равняться нулю.

Игра № 374
Дата: 02.11.2012, 14:52
Кинг атомный


Количество игроков: трое

Дополнительно: колода карт в 24 карты - без шестерок, семерок и восьмерок

Этот вариант игры может носить также название кинг расписной (или заказной).

Каждый игрок получает 10 карт. Две карты кладутся в прикуп. Прикуп берет только игрок, сидящий по правой руке. Перед покупкой игрок назначает условия игры : не брать взяток, "не брать девочек", "не брать мальчиков" и др. Другие игроки обязаны заказать по одному разу все игры из этого перечня.

Запись очков производится по сетке, которая чертится для каждого игрока особо. В ней размечаются сыранные игры. За каждую взятку - 4 очка, за черви - по 5 очков, за "мальчика" (только валеты)- по 10 очков. Если уговариваются за "мальчика" считать и королей, то "мальчик" стоит 5 очков. "Девочки" стоят 10 очков каждая. За две последние взятки - 20 очков, кинг - 40 очков. Хваленки считаются по 4 очка. Если условлено играть без положительного ералаша и дополнительных трех хваленок, то хваленки считают по 4 очка.

Игра № 373
Дата: 02.11.2012, 14:52
Полиньяк

Количество игроков: любое

Дополнительно: колода карт

Эта игра широко распространен в странах, где говорят по-английски. Однако название и происхождение его французские. Колода – 52 карты.

Каждый из игроков получает по 17 карт. Последняя кладется на стол и не участвует в игре. Она определяет козырную масть. Начинает игрок, сидящий слева от сдатчика. Можно ходить с любой масти. Перебивать козырем при отсутствии масти не обязательно.

За каждую взятку положено одно очко. Минусовые взятки начисляются за взятие валета червового — 4; бубнового — 3; трефового — 2 и валета пикового — 1 очко.

Игра продолжается, пока один из игроков не наберет 20 плюсовых очков.




Игра № 372
Дата: 02.11.2012, 14:51
Омнибус


Количество игроков: любое

Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Суперотрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

После раздачи карт каждый игрок, отобрав три ненужных карты, передает их соседу слева, в свою очередь он принимает (одновременно) такую же передачу от соседа справа. Если в результате такого обмена один из партнеров в розыгрыше соберет в своих взятках все минусовые карты и бубновую десятку, он получает компенсацию — 26 плюсовых очков.

Игра прекращается, когда один из партнеров преодолеет границу в 100 отрицательных очков. Выигрывает наиболее удаленный от этой границы.

Игра № 371
Дата: 02.11.2012, 14:51
Кинг-домино


Количество игроков: любое

Дополнительно: колода карт

Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв — "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, играют в масть. Если у игрока нет нужной масти, он должен тянуть карты из колоды, пока не вытащит нужной. Когда колода заканчивается, можно сбрасывать любую масть.

Игра ведется до тех пор, пока все карты не будут сыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты он присоединяет к своим взяткам. Если выбывающий игрок перед последней картой взял взятку, заход передается игроку, сидящему слева от него. Когда кто-нибудь из партнеров наберет 31 отрицательное очко, игра прекращается. Выигравшим считается тот, у кого наименьший минусовый результат.

Игра № 370
Дата: 02.11.2012, 14:51
Кинг с джокерами


Количество игроков: 3 или 4

Дополнительно: колода карт

Играть могут трое или четверо. При игре втроем из колоды вынимают двойку и тройку треф, заменяя их джокерами. При игре вчетвером вынимают только двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червовой масти, а именно: туз — 14 очков; король — 13; валет — 11; десятка — 10 и так далее. За взятие джокера — 20 очков.

Если в состав взятки по червям попадает джокер, то он становится старшей картой для десятки (и ниже). Для валета (и выше) этот же джокер становится картой младшей по рангу, то есть считается картой между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами.

Тур игры обычно включает три или четыре раздачи — по числу игроков.




Игра № 369
Дата: 02.11.2012, 14:50
Двухкозырной дурак

Количество игроков: 2-6

Дополнительно: колода карт

Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Игра № 368
Дата: 02.11.2012, 14:50
Реверси


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода из 52 карт

Карточная игра Реверси предназначена для игры вчетвером; из колоды в 52 карты выбрасываются десятки.

Для определения мест и сдачи берут туза, короля, даму и валета вверх крапом и предлагают играющим. Взявший туза получает право выбора места и первой сдачи, за ним по порядку размещаются взявшие короля, даму и валета.

Сдающий раздает партнерам по 11 карт, себе берет двенадцать, оставляя три карты в талон. После этого каждый из партнеров сносит по одной карте, заменяя ее картою из талона, хотя это необязательно, и партнер, не желающий воспользоваться этим правом, может посмотреть карту, предназначавшуюся ему для прикупа. Сдающий сносит одну и не берет ни одной. Это будет четыре карты в сносе, что и составляет партию. Карты эти кладутся всегда под корзинку, куда помещаются ремизы. Корзинка эта постоянно переходит со сдачей и должна стоять по правую руку сдающего.

В игре считается сорок поэнов. Тузы стоят четыре поэна, короли - три, дамы - два, валеты - один. Поэны эти считаются только в сделанных взятках, белые карты не считаются.

Партия образуется из четырех карт сноса. Поэны в ней считаются как и во взятках, за исключением туза бубен, который считается за пять, к валета, червей, который стоит три поэна. Нужно всегда прибавить четыре к тем поэнам, которые там находятся, это и будет составлять собственно партию, так как может случиться, что карты снова все будут белые и, следовательно, выигрывающий ничего не получает.

Тот, у кого окажется наибольшее число поэнов во взятках, проигрывает партию и платит тому, кто ее выиграл, т. е. тому, у которого нет ни одного поэна во взятках или кто не взял ни одной взятки.

Если два игрека имеют одинаковое число поэнов, то выигрывает тот, у кого меньше взяток.

Если число взяток одинаково, так же как и количество поэнов, то выигрывает тот, кто занимает лучшее место. Лучшее же место принадлежит тому, кто ближе слева к сдающему.

Когда один из играющих возьмет все взятки, то партия. Талия эта по преимуществу носит название реверси.

Реверси делают тогда, как мы сказали, когда один берет все взятки. Это самая блестящая талия, но она представляет много трудностей и предпринявший ее может быть сильно наказан. Reversis предпринятым считается тогда, когда взяты девять первых взяток. Если не возьмешь остальные две взятки, то реверс теряет свои выгоды.

Сделавший реверс берет все ремизы. Если реверс не удался; то ставят ремиз и платят согласно ниже помещенным правилам.

Ремизы. Каждый играющий при начале игры кладет в корзину два жетона или 10 фищ, сдающий же - три жетона. Сумма, образовавшаяся в корзине, составляет ремизы, которые должны пополняться, когда корзина пустеет или остается в ней только первая.

Кинола. Так называется валет червей, который и имеет особенное значение в игре. Игрок, имеющий на руках валета червей, должен стараться снести его в ренонс, что называется сделать, или дать кинолу. Если это удается, то сделавший кинолу берет ремизы, если же валет в силу необходимости упадет на черви, то необходимо форсировать кинолу, т. е. ставить ремиз.

Во избежание ремиза в данном случае можно дать такой совет: придерживать валета червей нужно только тогда, когда он поддержан большим количествам червей, особенно королем и дамой при нескольких маленьких. Если же при валете червей других карт этой масти мало, то нужно стараться устроить ренонс в другой масти, чтобы при выходе партнеров с этой масти сбросить на нее кинолу.

Ход принадлежит взявшему взятку. Таким образом, когда при двух последних партиях вы удержали кинолу, то нужно стараться не ходить с него. Это называется кинола вынужденный, исключая, впрочем, того случая, когда игрок, идя с кинолы, сдает реверс. Но и тут должен он сыграть кинолу непременно перед последними двумя взятками. Это самая выгодная талия, какую только можно сделать при таком положении вещей, так как за нее берут как реверс, так и ремизы. Если, надеясь сделать реверс, пойдут с кинолы в одну из первых девяти взяток, а реверс будет перебит другим играющим, то следует заплатить за реверс и поставить ремиз. Это самая дорогая талия. Если, играя реверс, сходят с кинолы в десятую или одиннадцатую взятку, то ремиза не будет, но получают реверси.

Если при предпринятом реверси форсируют валета червей, реверси будет перебито, то не ставят ремиза, а платят за неудавшуюся кинолу.

В прочих случаях, когда одному из играющих удастся или не удастся сделать реверс, а второй поместил или форсировал кинолу, то он не ставит и не берет ремиза. Одним словом, с тех пор, как есть реверс, уже нет ремиза, и кинола становится простым червонным валетом, исключая вышеприведенных случаев, или тогда, когда предпринявший реверс сделает кинолу до десятой взятки.

Платежи. Тот, кто сносит в ренонс туза, получает одну фишу с того, кто взял эту взятку. Если это туз бубновый - то две. Если сносят в ренонс кинолу, он получает пять фиш или жетон.

Точно так же игрок, у кого перебьют туза, платит одну фишу тому, кто его перебьет; если туз бубновый, то две.

Тот, кто бьет кинолу, получает по жетону с каждого играющего и два с того,чья была кинола.

За сыгранные тузы, так же как и за кинолу, платится тому, кто выиграет партию, как будто бы они были биты; но уж дело игрока помнить об этом и требовать за них.

Нужно заметить, что все эти платежи удваиваются при вызове.

Точно так же они удваиваются при десятой и одиннадцатой взятках, так что если перебьют кинолу у визави при десятой или одиннадцатой взятке, то получают от своего визави сорок фиш или восемь жетонов и два жетона от каждого из остальных играющих. Но если перебьют с боковой стороны, то он заплатит четыре жетона, визави его тоже четыре, а третий два.

Партия платится вдвое, если выигрывает ее vis-a-vis.

Все эти платежи прекращаются, если только есть визави, или удавшийся, или прерванный лябон. Отдают все то, что было взято в продолжение талии, не дожидаясь трек, го есть платят для того, чтоб не заставить платить играющих больше реверси, которое стоит шестнадцать фиш каждому, и тридцать две для vis-a-vis.

Эспаньелета. Три туза и кинола, четыре туза и кинола или же просто четыре туза в одной руке образуют эспанъе-лету. Эта талия, часто весьма сложная, играется очень трудно; она уничтожает собой почти все, что выше было сказано. Эспаньелетой называется также и играющий, у которого на руках эта игра.

Он имеет право делать ренонс всем мастям на первые девять взяток. Таким образом, он помещает кинолу, которая часто одна у него на руках, и получает ремизы. Тузов своих раздает он направо и налево и выигрывает партию, где бы ни сидел. Можно подумать, что играют только для него, и действительно, если он играет хорошо, то воспользуется всеми выгодами талии. Но так как он имеет право делать ренонс только на первые девять взяток, то и на последние он должен сносить в масть, если только она у него найдется. Если он так неловок, что придержал старшую карту, вследствие которой он находится в необходимости взять одну из двух последних взяток, то счастье его изменяется и на него падают все расходы партии, а именно:

1. Теряет партию, в том даже случае, если взятка его даже будет состоять из белой карты. Он платит тому, кто выиграет партию обыкновенным образом.

2. Ставит ремиз, если он шел на кинолу, или если, придержав его в надежде ставить на последние взятки, и если ему не удастся на десятой, то он ставит на последней. Но он не ставит ремиза, если при espagnolette в четыре туза один из остальных поставит или форсирует кинолу.

3. Тоже должен заплатить вдвойне за тузы и кинолу, которые он ставит во время игры, и за которые ему заплачено, или те, которые взаимно дали себе остальные игроки.

Можно и не пользоваться преимуществом своим эспаньелета и разыгрывать игру свою обыкновенным образом. Но это право утрачивается, если хоть раз сделан ренонс

Espagnolette не теряет своего права, если он снес требуемую масть, если он даже взял взятку; одним словом, свободен и не обязан делать ренонс, Espagnolette, если он форсирует кинолу, то получает консоляцию во всякое время игры, Впрочем, могут быть три только случая, коща это ему возможно сделать:

1. Если, ходя первым, ходят с червей, и кинола бланком на чьих-нибудь руках.

2. Если ошибкой взяв взятку в продолжении игры, ходят с червей и форсируют.

3. Бели, выйдя против желания при десятой взятке, остается сыграть еще черву и если случайно форсируют последнюю.

Если кто-нибудь из играющих сделает реверс, эспаньелета один платит за всех.

Если который-нибудь играющий предпримет реверс, а другой прервет его на одной из двух последних взяток, то espagnolette платит весь реверс тому, кто прервал его, т.е. шестьдесят четыре фиши.

Espagnolette может прервать реверс на одной из двух последних взяток, и ему "платится, как выше сказано. Он тоже может сделать реверс, но игра его тогда уже обыкновенная.

Если эспаньелета поместил кинолу и при этом, если реверс, удался ли он или нет, то он не получает ремизов на том основании, что при реверсе нет ремизов, исключая только того, кто предпринял реверс.

Если тузом, королем или дамой червей будет форсирован кинола у эспаньелета, в какое бы время игры это ни произошло, то этот последний ставит ремиз и платит так же, как и двое остальных, что и дает в пользу того, кто форсирует, исключая случая, когда будет revers.

Если же espagnolette не входит, он пользуется остальными правами.


Правила игры в Реверси

Одиннадцать карт при игре в реверси следует сдавать в три раза: первый раз по три карты, остальные же по четыре. Себе же следует сдавать все три раза по четыре карты.

Всякий другой способ сдачи не позволяется.

Вскрытая карта требует пересдачи, если только остальные игроки не найдут, что это ничего.

Засдавшийся теряет право сдачи. Впрочем, он имеет право сдавать снова, кладя в корзинку один жетон.

Если кто засдастся и не уведомит до сноса, то сдающий кладет четыре жетона штрафа в корзину и талия не считается; кроме того, на этот раз он совершенно теряет право сдачи.

Из трех карт талона первая принадлежит 1-му сидящему справа, вторая - второму, третья - третьему. Кто сперва увидит карту сноса, которая ему приходится и сносит затем, ничего не может выиграть; форсируй ли он кинолу, перебивай ли он реверс, ничего не может он требовать. Играющий, у которого он форсировал кинолу, должен поставить ремиз. Такое же правило действует в отношении игрока, взявшего карту из талона, но не снесшего с рук. За снос двух карт вместо одной строгость вышеприведенного правила несколько понижается. Если, например, такой игрок перебьет реверс или форсирует кинолу, то он пользуется выгодами того и другого.

За сброс не в очередь виновный платит один жетон.

Дозволяется пересматривать только свои взятки, а отнюдь не чужие.

Игра № 367
Дата: 02.11.2012, 14:49
Дорожный дурак


Количество игроков: 2-6

Дополнительно: колода карт

Одна из разновидностей данной игры. Сдают всю колоду поровну каждому игроку. Последнюю карту сдающий открывает и показывает: это - козырь. Он принадлежит сдающему. Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идет под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку.

Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023