• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
28 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 386
Дата: 02.11.2012, 14:58
Шиф, шоф и шум


Количество игроков: от 5 и более

Дополнительно: колода в 32 или 52 карты

Цель игры: остаться с жетонами на руках.

Определенное количество жетонов приготавливается перед игрой. Каждый игрок берет себе по 5 жетонов. В центр стола ставится коробочка. Каждый игрок кладет туда по одному жетону. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается поровну между всеми игроками. Карты, которые остались откладываются в сторону, они участия в игре не принимают. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок ходит с любой карты. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Игрок смотрит свои карты и если у него есть карта такого же значения, то он говорит: "шиф" и откладывает эту карту, а игрок, который до него выложил карту такого же значения, должен положить в коробку еще один жетон. Если у игрока, который делает следующий ход, есть карта такого же значения, то он откладывает эту карту и говорит: "шоф", а игрок, который ходил до этого кладет уже 2 жетона в коробку. Если следующий игрок, который ходит, обнаруживает карту такого же значения, то он говорит: "шум" и предыдущий игрок кладет уже 3 жетона в коробку. Если у игрока нет карты, чтобы положить, то он говорит: "пас" и ход переходит к следующему игроку, который выкладывает уже свою любую карту. И так до тех пор, пока не останутся 2 игрока. Из этих двоих игроков тот игрок, который получил "шиф", имеет право зайти еще раз с новой карты. В том случае, если соперник не может с этой картой повторить "шиф", то он должен снова ходить. Если соперник сможет побить подходящей картой, то он говорит "шоф" и предыдущему игроку следует положить 2 жетона. Выигрывает тот игрок, у которого остался хотя бы один жетон к моменту, когда у всех остальных игроков жетоны закончились.




Игра № 385
Дата: 02.11.2012, 14:58
Шемми


Количество игроков: от 3 и более

Дополнительно: 3 колоды в 52 карты

Все 3 колоды смешиваются и по частям даются каждому игроку для тасования. После этого все карты помещаются в специальное устройство, которое называется "подкова". Из этого устройства карты выдвигаются по одной. Банкомет определяется аукционом, тот игрок, у которого больше всего будет денег в своем банке, становится банкометом.

После этого каждый игрок ставит определенную сумму денег на проигрыш банкомета. Первым делает ставку игрок слева от банкомета. Игрок может поставить любую сумму в пределах банка, который остался после первой ставки. Это правило соблюдается до покрытия ставками всего банка или до последнего желающего сделать ставку. Цель игры: получить две или три карты, которые составляют в сумме 9 очков или число очков близкое к девяти. Стоимость карт в очках: туз - одно очко, фигуры и десятка - 0 очков, все остальные карты по своему номиналу. При сложении очков, десятки отбрасываются, например, 6+8=14, но зачисляется не 14, а 4 очка. Далее банкомет сдает игрокам 2 раза по 2 карты.

Второй этап представляет игру с банкометом. Игроки прикупают карты (не более одной) и делают ставки против банкомета. После чего карты вскрываются. Если у игрока окажется сумма карт в очках 8 или 9, то игрок предъявляет эти карты немедленно. Такая комбинация называется "натуральным очком" и игрок сразу выигрывает. Натуральные 9 очков бьют натуральные 8 очков. Если у игроков наберется одинаковое количество очков, то засчитывается ничья и происходит пересдача. Если банкомет станет победителем розыгрыша, то он остается банкометом дальше, если нет, то банкометом становится следующий игрок по кругу. Если выигрывает банкомет, то он забирает все ставки игроков, если побеждает игрок, то он берет из банка свою ставку и равный ей выигрыш. Оставшийся банк переносится на следующую игру.

Некоторые обязательства игрока по ходу игры: игрок должен оставаться при своих и не прикупать, если у него на руках 6 или 7 очков; должен прикупать к 4, 3, 2, 1, 0 очков обязательно; при пяти очках игрок решает сам.

Игра № 384
Дата: 02.11.2012, 14:57
Шотландский вист


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: колода в 36 карт

Цель игры: набрать первым 41 очко или более.

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается следующее количество карт: если игроков 2 или 3 - по 10 карт; если 4 игрока - по 9 карт; если 5 игроков - по 7 карт, если 6 игроков - по 6 карт. Если остались карты после раздачи, то они откладываются в сторону и участия в игре не принимают. Последняя карта сдатчика становится козырем и показывается каждому игроку. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок начинает игру с любой карты. Следующие игроки по часовой стрелке должны положить карту в масть, если такой карты нет, то должны положить козырную карту, если нет козырной карты, то должны положить любую. Если нет козырей, то взятку забирает самая старшая карта в масти хода, если есть козыря, то самый старший козырь. В козырной масти самая старшая карта валет. Игрок, который берет взятку, ходит следующим. Таким образом, игра продолжается пока не будут разыграны все взятки, после чего идет подсчет очков. Очки начисляются следующим образом: 2 очка - дама козырная; 3 очка - король козырный; 4 очка - туз козырный; 10 очков - 10 козырная; 11 очков - валет козырный. Игрок получает по одному очку за каждую карту, полученную во взятке сверх числа полученных на руки. Например, игрок получил при раздаче 10 карт, а взято 15 во взятках.

Победителем становится игрок, который первым наберет 41 очко или более. Если двое игроков одновременно набирают победное количество очков, то подсчитываются очки за десятку козырей, очки за лишние карты, за туза, короля, даму и валета козырных.

Игра № 383
Дата: 02.11.2012, 14:57
Штосс


Количество игроков: двое

Дополнительно: 2 колоды в 52 карты

Цель игры: сделать парную карту с картой банкомета.

Перед игрой игроки договариваются о размере минимальной ставки, которая называется начальный куш. У каждого игрока своя колода карт, колода банкомета называется штосс. Сдатчик он же банкир определяется жребием. Оба игрока достают по одной своей любой карте из колоды и кладут на стол в закрытом виде, после этого каждый делает ставку на свою карту. Далее соперник банкира он же понтер, подрезает колоду банкомета, то есть понтер разделяет своей картой колоду банкомета на две части, банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх и сдвигает верхнюю карту на полкарты вправо таким образом, чтобы понтер мог видеть первую и вторую карты. Эти карты называются лоб и соник. Правило сдвигать только вправо означает то, что обозначение масти и достоинства карты находится в левом верхнем углу, поэтому если сдвигать влево, то трудно будет определить карту. После этого понтер открывает свою карту для сравнения с открытыми картами банкомета. Если в колоде первая карта (лоб) совпадает по достоинству с картой понтера, то ставку выигрывает банкомет. Масть карты значения не имеет. Если первая карта не совпадает по достоинству с картой понтера, а совпадает вторая карта (соник), то победителем считается понтер. Если ни лоб, ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, то банкомет сбрасывает две первые карты на стол. Затем карта понтера сравнивается с третьей и четвертой картами колоды. Каждая такая пара карт для сравнения называется абцуг. Лоб и соник это первый абцуг. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока не встретится в колоде карта понтера. Соответственно, если карта в колоде будет нечетной - третьей, пятой, седьмой и т.д., то победа за банкометом. Если карта в колоде будет четной - второй, четвертой, шестой и т.д., то победа за понтером. В том случае если совпадает и лоб, и соник, то победителем признается банкомет. Такая ситуация называется плие.

Игра № 382
Дата: 02.11.2012, 14:56
Элузие


Количество игроков: от 3 до 8

Дополнительно: колода в 52 карты

Цель игры: угадать правила выкладки и первым избавиться от всех своих карт.

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и карты с колоды сдаются поровну между всеми участниками игры, за исключением сдатчика. Последнюю карту с колоды сдатчик забирает себе. После этого сдатчик загадывает порядок выкладывания карт на свою карту и кладет свою карту в открытом виде по центру стола. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок должен угадать правило выкладывания карт, которое загадал сдатчик, но вслух не должен произносить. После этого он кладет свою карту, следуя этому правилу. Если карта, которую положил игрок, следует этому правилу, то сдатчик говорит: "еще", и игрок кладет еще одну карту, если карта не соответствует задуманному правилу сдатчика, то сдатчик говорит: "нет", и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Игрок, который выложил не ту карту, забирает ее себе обратно.

Выигрывает тот игрок, который, угадав, правило выкладывания карт, первым выложит все свои карты. Сдатчик может загадать, например, такое правило: выложить все карты колоды в восходящей последовательности, чередуя черные масти с красными.

Игра № 381
Дата: 02.11.2012, 14:56
Юрдон


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода карт

Цель игры: выиграть ставки поставленные на кон

В игре используется колода в зависимости от количества игроков. На одного игрока приходится по 3 карты и 3 карты должны лежать отдельно на столе. Обычно от каждой масти отбираются карты по количеству игроков. Если играют 3 игрока, то отбираются тройки, четверки, пятерки четырех мастей, если играют 4 игрока, то отбираются двойки, тройки, четверки, пятерки четырех мастей и т.д. Стоимость карт в очках: король - 10 очков, дама - 10 очков, валет - 10 очков, туз - 11 очков, остальные карты по своему достоинству плюс 10 очков. Например, пятерка равна 5+10=15 очков, четверка 4+10=14 очков и т.д. Перед началом игры каждый игрок ставит заранее обусловленную ставку. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты по одной за раз. После этого каждый игрок просматривает свои карты и ставит любую сумму денег на кон, при этом игрок может отказаться играть, если скажет "пас", тогда игрок сбрасывает карты и участия в игре не принимает. Следующий игрок по часовой стрелке должен либо поставить такую же сумму денег на кон, что и предыдущий игрок, либо увеличить сумму. Таким образом, игроки продолжают ставить до тех пор, пока не останется двое игроков. Каждый из этих двух игроков имеет право вскрыться в любой момент, поставив то же, что и предыдущий игрок. После вскрытия карт победитель определяется по большему количеству очков на картах. Очки считаются начисляются за несколько карт одного достоинства или за несколько карт одной масти следующим образом: юрдон - 3 карты одного достоинства, стоимость очков определяется сложением карт; 3 двойки - 12*3=36 очков; 3 валета - 10*3=30 очков и т.д. Три или две карты одной масти считаются по сумме очков за них. За две карты одного достоинства очков не начисляются. Если двое игроков набрали одинаковое количество очков, то деньги поставленные на кон делятся поровну между игроками. Если все игроки пасуют, то деньги с кона забирает сдатчик.

Игра № 380
Дата: 02.11.2012, 14:55
Сека


Количество игроков: от 2 до 10

Дополнительно: колода в 36 листов

Сдается по три карты. Каждая карта имеет стоимость, туз — 11, фигуры — по 10, остальные — по номиналу. Выбирается шаха, то есть карта, играющая роль джокера, она заменяет любую карту по желанию игрока. По договоренности может быть две шахи или ни одной. Стоимость ее — 11 очков, то есть с тузом — 22. Обычно это шестерка (пик, треф). Кон ставится до дачи. Затем, получив карты, игроки начинают торговаться или пасуют. Можно договориться о максимальной величине кона или доставки. Очки считают по числу карт одной масти. Сама суть игры — в торговле. Игрок с большими картами «проходится» за определенную сумму, то есть доставляет на кон. Следующий, если не спасует, «проходится» дальше, то есть доставляет чуть большую сумму. Когда спасуют все и останется два играющих, один может сказать : «Вскрываюсь», при этом он обязан поставить сумму, поставленную предыдущим игроком. Затем оба открывают карты.

Тот, у кого больше очков, забирает кон. Если число очков одинаково, объявляется «свара», то есть кон остается как был, а карты сдаются заново.

Игра № 379
Дата: 02.11.2012, 14:54
Домино


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: колода в 52 карты

Цель игры − избавиться от всех карт на руках.

Всем участвующим в игре раздаётся по 7 карт, а оставшаяся колода кладётся взакрытую рядом и верхняя карта снимается. На эту карту по очереди игрок, сидящий следом за сдающим, должен положить карту либо серию карт, которые составляют последовательности с ней, вне зависимости от масти. Например: на 7 можно положить 8 либо 6, либо 6, 5, 4, либо 8, 9, 8, 7 и т. д. Туз является «поворотной» картой: его и на него можно положить и короля, и двойку.

Игрок обязан снести карту, если есть такая возможность. Если игрок не может выложить ни одну из карт, то он берёт карту из колоды. Если она подходит, то он кладёт её на кон и тянет следующую (либо выкладывает карту с рук, если теперь это возможно), если не подходит, то забирает себе и передаёт ход дальше.

Выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт на любой стадии игры, даже если остались ещё карты в колоде. Если таких нет, то считается что игра не состоялась (ничья).

Игра № 378
Дата: 02.11.2012, 14:54
Шестьдесят шесть


Количество игроков: двое

Дополнительно: колода карт

Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых победитель может получить от одного до трех очков. Победителем игры становится игрок, первым набравший 8 очков. Обычно для подсчета используют две восьмерки, на которые сверху кладут две других карты рубашками вверх. Карты сдвигают, пока восьмерка не откроется целиком.

Для игры используются 24 карты — по шесть каждой масти. Старшинство карт: девятка (0 очков), валет (2 очка), дама (3 очка), король (4 очка), десятка (10 очков) и туз (11 очков).

В начале раунда один из игроков (в порядке очереди) сдает по шесть карт себе и партнеру и открывает козырь, кладя на него остаток колоды.

Раунд состоит из нескольких ходов — один из игроков ходит с любой своей карты, второй отвечает одной из своих карт. Первым ходит игрок, партнер которого сдавал карты.

В результате каждого хода один из игроков берет взятку в соответствии со следующими правилами:

* если выложенные карты одной масти, взятку берет тот, чья карта старше;

* если одна из карт козырной масти, то взятку берет игрок, которому принадлежала козырная карта;

* в противном случае взятку берет ходивший игрок.

Игрок, взявший взятку, получает право следующего хода. Кроме того, он первым берет карту из колоды (пока в колоде остаются карты).

Когда в колоде заканчиваются карты, начинают действовать следующие ограничения:

* если игрок походил с масти X, то его партнер обязан ответить картой масти X;

* если у партнера нет карты масти X, он обязан ответить картой козырной масти;

* в противном случае партнер может ответить любой картой.

В раунде побеждает игрок, первым набравший 66 очков. Количество очков игрока вычисляется как сумма карт во взятках, взятых этим игроком.

Если у игрока на руках есть дама и король одной масти, то пойдя с дамы или короля, он получает 20 очков (в случае некозырной масти) или 40 (в случае козырной масти). Однако, эти очки не начисляются, пока у игрока нет ни одной взятки.

Игрок, имеющий на руках козырную девятку и взявший хотя бы одну взятку, имеет право обменять ее на козырную карту, открытую в момент сдачи.

Игрок, набравший 66 очков, имеет право остановить раунд, объявив себя победителем. Если по окончании раунда ни один из игроков не набрал 66 очков, победителем раунда считается игрок, взявший последнюю взятку.

Победитель раунда получает:

* одно «большое» очко за раунд, если его партнер набрал 33 очка или больше;

* три «больших» очка, если партнер не взял ни одной взятки (при этом очки, которые игрок заработал, объявив «20» или «40», не учитываются);

* два «больших» очка в противном случае.

Игра № 377
Дата: 02.11.2012, 14:54
Карточное домино - фантан


Количество игроков: любое

Дополнительно: колода карт

При игре в кинг с ералашем возможен отыгрыш в два этапа: один из них — партия с козырями, второй — партия в карточное домино (фантан). Но фантан может существовать в качестве самостоятельной игры.

В фантан играют полной колодой карт без козырей. Старшинство карт: от туза до двойки. Сдают по 13 карт. Начинает игрок, сидящий слева от сдающего. Он выкладывает любую из имеющихся у него восьмерок. Если у него нет. восьмерки, право первого хода переходит к следующему игроку. На первую восьмерку следующий игрок должен положить карту той же масти старше или младше на очко, то есть девятку или семерку. Следующий игрок обязан доложить десятку или шестерку, продолжая масть по восходящей или нисходящей линии. Можно также выложить восьмерку и начать выкладывать масть в свою очередь. Игроку нужно самому решить, какой ход более целесообразен. Однако, если ему есть, что выкладывать, он должен выложить карту обязательно. Если ходить нечем, ход переходит к следующему партнеру. Выигрывает тот, кто раньше выложит все свои карты.

Если фантан разыгрывается в составе кинга, выигравший получает 800 очков, второй — 500. Если розыгрыш проводится четыре раза, первое место оценивается в 200 очков, второе — в 125.

Если в кинга играют трое, а отыгрывание проводится в один розыгрыш, за первое место дается 790 очков, а за второе — 485. При трехкратном розыгрыше (каждый сдает по разу) игрок, выложивший свои карты первым, получает 250 очков, вторым — 175.

В кинге можно использовать на этапе отыгрыша другой вариант фантана, в котором игра начинается с произвольной карты. В этом случае новую масть начинают с выкладывания карты того же ранга, что и выложенная первой. Если фантан является частью игры в кинга, то игра идет до определения первого и второго игроков, которые получают первую и вторую премии.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023