• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
28 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 396
Дата: 02.11.2012, 15:03
Черный Петр


Количество игроков: от 3 и более

Дополнительно: колода карт


Цель игры: избавиться от всех своих карт

Из колоды в 52 карты отбираются 12 любых парных карт и пиковый туз (черный Петр). Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Колода тщательно тасуется и сдается поровну между всеми игроками. После этого игроки смотрят свои карты, и если есть пары, то есть карты одного значения, то эти карты отбрасываются. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок вытягивает одну карту у соседа справа. Затем смотрит парные карты и сбрасывает, если они появились, после чего у него вытягивает карту игрок слева.

Так, игра продолжается до тех пор, пока в игре не останется один игрок с пиковым тузом. Этот игрок считается проигравшим.

Игра № 395
Дата: 02.11.2012, 15:02
Черт побери


Количество игроков:от 3 до 7

Дополнительно: колода в 36 карт

Цель игры: набрать наибольшее количество очков

Первый сдатчик определяется по жребию, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Игра (партия) состоит из определенного числа сдач. Поэтому каждому игроку сдается: в первой сдаче по одной карте, во второй сдаче по две карты и т.д. Если играют 3 игрока, то сдач всего 15. Если играют 4 игрока, то сдач 13. Если играют 5 игроков, то сдач 10. Если играют 6 игроков, то сдач 8. Если играют 7 игроков, то сдач 7. По договоренности между игроками количество сдач можно изменить. После раздачи карт всем игрокам одна карта кладется на стол в открытом виде - это козырь. Оставшаяся часть колоды откладывается и в игре участия не принимает. При розыгрыше последней сдачи партии карта не открывается и объявляется бескозырная игра. После определения козыря начинается торговля. Торговлю начинает игрок, который сидит слева от сдатчика. Каждый игрок по очереди должен заказать (пасовать нельзя) количество взяток, которое он возьмет. Игрок может заказать 0 взяток. В первой сдаче можно заказать от 0 до одной взятки, соответственно в последней сдаче партии на четверых можно заказать от 0 до 13 взяток. Один из игроков назначается для ведения счета, его называют счетчиком. Составляется таблица счета, которая делится на двойные или одинарные колонки по числу игроков. Счетчик должен записывать заказы и давать по ним информацию. В ходе торговли любой игрок может задать вопрос счетчику по заказам других игроков. После окончания торговли счетчик объявляет о завышении, занижении или балансе торговли по сдаче. После окончания торговли начинается сам процесс игры. Игрок слева от сдатчика делает первый ход с любой карты. Следующий игрок должен ходить в масть, если это возможно, если в масть ходить невозможно, то игрок ходит с любой карты. Взятка забирается игроком, который положит старший козырь, или старшую карту в масти первого хода. Игрок, который забирает взятку, начинает розыгрыш следующей взятки. Каждый игрок должен складывать свои взятки стопками для того, чтобы четко определялось их число.


Подсчет очков

Любой игрок для выигрыша должен получить именно столько взяток, сколько он заказал. При переборе или недоборе игроку грозит банкротство. После окончания игры счетчик записывает все очки с промежуточным суммированием их в таблице. Банкротам очки не записывают. Каждый игрок, который выполнит свое обязательство по взятию числу объявленных взяток (контракт), получает 10 очков плюс очки по контракту. Партию выигрывает тот игрок, который в сумме набрал наибольшее число очков.

Примечание. Некоторые игроки для нулевых контрактов предпочитают такую систему: заказавший нулевой контракт получает 5 очков и число очков, равное числу взяток в сдаче. Смысл заключается в том, что нулевой контракт легко выполняется в начале игры, но дело усложняется по мере роста числа карт на руках с каждой сдачей.


Ошибки и нарушения

Незаконная заявка.

Если игрок сделает заказ вне очереди, то этот заказ принимается, но очередь переходит к законному участнику. Если игрок сделает заявку в очередь и после этого попытается ее изменить, то это разрешается лишь в том случае, если следующий игрок не успел заказать.

Вскрытая карта.

Если игрок вскрыл карту с руки или сделал любой ход вне своей очереди, то карта должна остаться на столе в открытом виде для ее розыгрыша при первой возможности.

Ход не в масть (ренонс).

Если игрок сделал ход не в масть при ее наличии, то это может быть исправлено до первого хода по следующей взятке. Любая карта, которая была положена на взятку после ренонса, может быть взята обратно без штрафа. Карта, которая была заменена ренонсировавшим игроком, считается вскрытой. Если ренонс не был исправлен вовремя, то игра по сдаче аннулируется и назначается пересдача тем же сдатчиком. Со счета игрока, который сделал ренонс, снимается 10 очков.


Стратегия игры

В игре легче упустить взятку, чем ее выиграть, особенно при наличии на руках от четырех и более карт. В этих случаях безопаснее будет занизить контракт на одну взятку, а не заказывать именно то число взяток, которое планируется получить. Сдатчик имеет преимущество последнего заказа. Ему необходимо заказать столько взяток, сколько карт у него в руке, даже если у него сомнение относительно числа возможных выигрышей. Кроме этого, он может рассчитывать на сотрудничество игроков, которые стремятся получить точное число заказанных взяток. Если сила карт в руке ясна, то необходимо заказывать точно по ее стоимости и стараться сводить сумму к нечетному числу.

В идеальной масти должны быть и старшие и младшие карты. Худшая масть имеет несколько средних карт. Например: туз, 6, 4, валет, 10, 9. Заказывать нужно одну. При форсировании на выигрыш трефовой взятки не придется брать своего туза.




Игра № 394
Дата: 02.11.2012, 15:02
Черт побери


Количество игроков:от 3 до 7

Дополнительно: колода в 36 карт

Цель игры: набрать наибольшее количество очков

Первый сдатчик определяется по жребию, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается. Игра (партия) состоит из определенного числа сдач. Поэтому каждому игроку сдается: в первой сдаче по одной карте, во второй сдаче по две карты и т.д. Если играют 3 игрока, то сдач всего 15. Если играют 4 игрока, то сдач 13. Если играют 5 игроков, то сдач 10. Если играют 6 игроков, то сдач 8. Если играют 7 игроков, то сдач 7. По договоренности между игроками количество сдач можно изменить. После раздачи карт всем игрокам одна карта кладется на стол в открытом виде - это козырь. Оставшаяся часть колоды откладывается и в игре участия не принимает. При розыгрыше последней сдачи партии карта не открывается и объявляется бескозырная игра. После определения козыря начинается торговля. Торговлю начинает игрок, который сидит слева от сдатчика. Каждый игрок по очереди должен заказать (пасовать нельзя) количество взяток, которое он возьмет. Игрок может заказать 0 взяток. В первой сдаче можно заказать от 0 до одной взятки, соответственно в последней сдаче партии на четверых можно заказать от 0 до 13 взяток. Один из игроков назначается для ведения счета, его называют счетчиком. Составляется таблица счета, которая делится на двойные или одинарные колонки по числу игроков. Счетчик должен записывать заказы и давать по ним информацию. В ходе торговли любой игрок может задать вопрос счетчику по заказам других игроков. После окончания торговли счетчик объявляет о завышении, занижении или балансе торговли по сдаче. После окончания торговли начинается сам процесс игры. Игрок слева от сдатчика делает первый ход с любой карты. Следующий игрок должен ходить в масть, если это возможно, если в масть ходить невозможно, то игрок ходит с любой карты. Взятка забирается игроком, который положит старший козырь, или старшую карту в масти первого хода. Игрок, который забирает взятку, начинает розыгрыш следующей взятки. Каждый игрок должен складывать свои взятки стопками для того, чтобы четко определялось их число.


Подсчет очков

Любой игрок для выигрыша должен получить именно столько взяток, сколько он заказал. При переборе или недоборе игроку грозит банкротство. После окончания игры счетчик записывает все очки с промежуточным суммированием их в таблице. Банкротам очки не записывают. Каждый игрок, который выполнит свое обязательство по взятию числу объявленных взяток (контракт), получает 10 очков плюс очки по контракту. Партию выигрывает тот игрок, который в сумме набрал наибольшее число очков.

Примечание. Некоторые игроки для нулевых контрактов предпочитают такую систему: заказавший нулевой контракт получает 5 очков и число очков, равное числу взяток в сдаче. Смысл заключается в том, что нулевой контракт легко выполняется в начале игры, но дело усложняется по мере роста числа карт на руках с каждой сдачей.


Ошибки и нарушения

Незаконная заявка.

Если игрок сделает заказ вне очереди, то этот заказ принимается, но очередь переходит к законному участнику. Если игрок сделает заявку в очередь и после этого попытается ее изменить, то это разрешается лишь в том случае, если следующий игрок не успел заказать.

Вскрытая карта.

Если игрок вскрыл карту с руки или сделал любой ход вне своей очереди, то карта должна остаться на столе в открытом виде для ее розыгрыша при первой возможности.

Ход не в масть (ренонс).

Если игрок сделал ход не в масть при ее наличии, то это может быть исправлено до первого хода по следующей взятке. Любая карта, которая была положена на взятку после ренонса, может быть взята обратно без штрафа. Карта, которая была заменена ренонсировавшим игроком, считается вскрытой. Если ренонс не был исправлен вовремя, то игра по сдаче аннулируется и назначается пересдача тем же сдатчиком. Со счета игрока, который сделал ренонс, снимается 10 очков.


Стратегия игры

В игре легче упустить взятку, чем ее выиграть, особенно при наличии на руках от четырех и более карт. В этих случаях безопаснее будет занизить контракт на одну взятку, а не заказывать именно то число взяток, которое планируется получить. Сдатчик имеет преимущество последнего заказа. Ему необходимо заказать столько взяток, сколько карт у него в руке, даже если у него сомнение относительно числа возможных выигрышей. Кроме этого, он может рассчитывать на сотрудничество игроков, которые стремятся получить точное число заказанных взяток. Если сила карт в руке ясна, то необходимо заказывать точно по ее стоимости и стараться сводить сумму к нечетному числу.

В идеальной масти должны быть и старшие и младшие карты. Худшая масть имеет несколько средних карт. Например: туз, 6, 4, валет, 10, 9. Заказывать нужно одну. При форсировании на выигрыш трефовой взятки не придется брать своего туза.

Игра № 393
Дата: 02.11.2012, 15:01
Четыре валета


Количество игроков: от 4 до 7

Дополнительно: колода карт

Цель игры: набрать наименьшее количество штрафных очков

Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается каждому игроку: если играют 4 игрока - каждому по 8 карт, если играют 5 игроков - двоим по 7 карт и троим по 6 карт, если играют 6 игроков - двоим по 6 карт и четырем по 5 карт. Так как карты раздаются по часовой стрелке, соответственно у игроков слева от сдатчика будет большее количество карт, если игроков более четырех. После того как карты были розданы, то игрок слева от сдатчика начинает первый ход, игрок может зайти с любой карты. Все остальные игроки должны класть карты такой же масти, если такой карты нет, то могут положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку, начинает розыгрыш следующей взятки. Цель игры не взять валетов, так как за взятие валета начисляются штрафные очки. За червового, трефового, бубнового валета дают по одному штрафному очку, за пикового валета игрок штрафуется на 2 очка. Как только один из игроков набирает 10 штрафных очков, то игра заканчивается, и этот игрок выбывает из дальнейшей игры. В следующей игре уже остается на одного игрока меньше.

Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок, у которого менее десяти штрафных очков.




Игра № 392
Дата: 02.11.2012, 15:01
Чмых


Количество игроков: от 4 до 6

Дополнительно: колода из 36 карт


Цель игры: взять большее количество взяток

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола и участия в игре не принимает. С колоды снимается верхняя карта и кладется в открытом виде возле оставшейся колоды. Масть этой карты становится козырной мастью. После этого сдатчик объявляет: "Город Чмых открыт!". Начинается торговля. Игроки делают объявления. Объявлений три: "доктор", "помощник", "чмых". Игрок, который сидит слева от сдатчика, объявляет первым. Он может сказать "доктор" или "чмых". Объявление "помощник" делается только тогда, когда уже сказано "доктор". Если уже объявили и "доктора", и "помощника", то ничего кроме "чмых" объявлять нельзя. После этого начинается розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит "доктору", в дальнейшем тому игроку, который возьмет взятку. На первую выложенную карту захода игроки должны класть карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должны класть козыря, если нет козыря, то могут класть любую карту. После розыгрыша пяти взяток, игроки подсчитывают то количество взяток, сколько они взяли. Если выигрывает доктор, то он бьет каждого игрока по носу пятью картами, столько раз, сколько он взял взяток, при этом доктор приговаривает: "Лечу, лечу, лечу" (от слова "лечить"). Также в этом случае помощник то же бьет по носу пятью картами, но только "чмыха", столько раз, на сколько взяток больше взял "доктор" по отношению к "чмыху". В том случае, если выиграл игрок или игроки, которые объявили "чмых", то каждый такой игрок бьет пятью картами по носу по 5 раз как "доктора", так и "помощника", приговаривая: "Учу, учу, учу". Возможен вариант в игре, когда игроки после розыгрыша взятки добирают до пяти карт из оставшейся колоды. Таким образом, количество взятых взяток возрастает, да и азарт тоже, так как "доктор" в случае победы бьет уже большее количество раз по носу.

Игра № 391
Дата: 02.11.2012, 15:00
Чухны


Количество игроков: от 2 до 15

Дополнительно: колода в 52 карты

Цель игры: избавиться от всех своих карт.

Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и кладется на центр стола в закрытом виде. Сдатчику принадлежит первый ход и он снимает верхнюю карту колоды и кладет рядом. Следующий игрок, должен положить карту на одно значение больше. Поэтому игрок берет верхнюю карту из колоды, и если она подходит для перемещения, то кладет ее на эту карту, если не подходит то берет карты из колоды до тех пор, пока не появится нужная карта. Все карты, которые не подошли и были взяты из колоды, остаются у игрока на руках до следующего хода. Далее ходит следующий игрок по часовой стрелке. Если карты в колоде заканчиваются, то со стопки, которая образовалась при выкладывании карт, снимается верхняя карта и остается лежать на месте, а вся стопка переворачивается и кладется на место колоды, откуда игроки добирают карты, если нечем ходить. Таким образом игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Он становится проигравшим и называется "чухны".

Игра № 390
Дата: 02.11.2012, 15:00
Шалашик


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: колода в 36 карт

Цель игры: набрать определенное количество очков

Перед игрой игроки решают кто будет победителем: игрок, который наберет большее количество очков или, игрок который наберет меньшее количество очков. Сдатчик определяется жребием. Все карты с колоды разбрасываются на столе в закрытом виде, таким образом, чтобы с одной стороны карты легли кучно, а с другой стороны, чтобы углы большинства карт выглядывали друг из-под друга. Затем сдатчик берет 5 карт и строит из них в центре разложенных карт шалашик: сначала ставит две карты, соединяя их вершины, затем по бокам присоединяет к ним еще две карты, затем по бокам ставит еще две карты, а сверху кладет пятую карту.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, игрок вытаскивает для себя из-под шалашика карты. Тот игрок, который проявит неосторожность и разрушит шалашик, забирает себе все карты. После этого игроки начинают розыгрыш карт. Игрок, который разрушил шалашик, ходит любой своей картой. Следующий игрок по часовой стрелке должен отбить ее, то есть положить карту такой же масти, но старшего значения, а затем положить сверху этих карт свою карту для следующего игрока, как ход. Игрок, который не может отбить карту, должен сверху снять 3 карты и взять себе. Оставшаяся верхняя карта является той, которую должен отбивать очередной игрок.

Таким образом, игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется карт. После этого игра заканчивается и игроки подсчитывают очки за карты. Победителем становится игрок, который наберет меньшее или большее количество очков, в зависимости от того, как игроки решили до игры.

Стоимость карт в очках может быть такой: туз - 14 очков, король - 13 очков, дама - 12 очков, валет - 11 очков, все остальные карты по своему значению. Возможно установить любую другую стоимость.

Игра № 389
Дата: 02.11.2012, 14:59
Шалун

Количество игроков: от 2 до 8

Дополнительно: колода в 36 или 52 карты

Цель игры: не остаться с картой

Первый сдатчик определяется по жребию, далее сдает тот игрок, который проиграл. Колода тщательно тасуется, верхняя карта с колоды снимается и кладется по центру стола в закрытом виде. Далее карты с колоды сдаются поровну между всеми игроками по одной за раз. Возможно неравное количество карт у игроков. После сдачи парные карты независимо от масти скидываются. Затем начинается процесс обмена карт между игроками.

Первым начинает игрок слева от сдатчика. Игрок отдает любую одну из своих карт игроку слева от себя. Игрок, который получил карту, взамен отдает любую одну свою. Если у игроков обнаруживаются парные карты, то игроки скидывают их. Затем право обмена карты переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Итак, до тех пор, пока не останется одного игрока с одной картой, которая будет служит парой к карте, которая лежит по центру стола.

Проигравшего игрока называют "шалуном".

Игра № 388
Дата: 02.11.2012, 14:59
Швеллер


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 36 ил 52 карты

Цель игры: набрать меньше установленного количества очков

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается каждому игроку по одной карте до тех пор, пока в колоде не останется меньше карт, чем количество игроков. Оставшиеся карты кладутся в сторону. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может положить любую карту, все остальные игроки по часовой стрелке должны положить по одной карте такой же масти. Тот игрок, который положит самую старшую карту, берет эти карты и откладывает их возле себя в закрытую стопку, эти карты участия в игре не принимают. Карты разыгранные таким образом, называются взяткой. Если кто-либо из игроков не захочет класть карту такой масти или у него не будет карты такой масти, то он забирает все выложенные карты другими игроками, в результате чего у него становится больше карт для игры. Если карты требуемой масти не окажется сразу у нескольких игроков, то выложенные карты забирает себе первый из этих игроков по часовой стрелке. Право следующего хода принадлежит игроку, который возьмет взятку для откладывания ее в стопку, или игроку, который берет ее на руки. Как только один из игроков избавится от всех своих карт на руках, то игроки, у которых остались карты на руках, начинают подсчитывать очки за эти карты. Тот игрок, который наберет установленное количество очков для проигрыша, считается проигравшим. Это количество очков игроки устанавливают до начала игры. Стоимость карт в очках может быть такой: туз - 14 очков, король - 13 очков, дама - 12 очков, валет - 11 очков, все остальные карты стоят по своему значению.

Игра № 387
Дата: 02.11.2012, 14:59
Шестьдесят одно


Количество игроков: от 2 до 12

Дополнительно: колода в 36 карт

Цель игры: набрать наименьшее количество очков

Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты. Оставшаяся часть колоды кладется на стол в закрытом виде и служит резервом. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок кладет свою любую карту на стол и добирает одну карту до трех из резерва. Следующим ходит игрок слева, он также кладет любую свою карту на положенную и объявляет общую сумму очков карт, которые лежат на столе. Игрок, который положив карту, объявляет сумму 61 очко или более, считается проигравшим. Если карты в колоде кончаются, то стопка выложенных карт переворачивается и становится колодой (резервом). Стоимость карт в очках: туз - одно очко; король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 1 очко; 10 - минус 10 очков; 9 - 0 очков; 6, 7, 8 считаются по своему номиналу. Стратегия игры состоит в том, что в начале игры необходимо избавляться от карт с большими очками, а к концу игры беречь карты с маленькими очками.




Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023