• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
28 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 416
Дата: 02.11.2012, 15:11
Тонтин


Количество игроков: от 2 до 15

Дополнительно: колода в 52 карты, фишки

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть фишки

Перед началом игры каждый игрок покупает определенное количество фишек, например 10 или 20. После покупки фишек каждый игрок кладет в кон по 3 фишки. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по одной открытой карте, начиная с игрока слева от сдатчика. Выпавшие перед игроками карты определяют следующие выплаты фишек из кона игроку: король - 3 фишки, дама - 2 фишки, валет - 1 фишка. Наоборот следующие выпавшие карты обязывают игрока внести фишки в кон: 8 - 2 фишки, 6 - 2 фишки, 4 - 2 фишки, 9 - одну фишку, 7 - одну фишку, 5 - одну фишку. Также игрок должен отдать фишки игроку справа от себя, если выпадут карты: 3 - 3 фишки, 2 - 2 фишки, туз - одну фишку. Расплата фишками происходит непосредственно после сдачи карт. После расплаты эти карты убираются в сторону и происходит следующая сдача. Игрок, который проиграл все свои фишки, считается "умершим", он не получает карты, то есть сидит на своем месте в ожидании того, что игроку слева выпадет туз, 2 или 3. В этом случае игрок получит причитающуюся ему выплату, после чего игрок "оживает" и продолжает игру.

Игрок, который проиграет большее количество фишек, чем у него было до игры, выбывает из игры окончательно. После окончания игры все фишки из кона достаются тому игроку, у которого больше всего фишек. Игра заканчивается, когда закончится колода с картами или из игры выйдут все игроки кроме одного.

Игра № 415
Дата: 02.11.2012, 15:11
Тонь


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: колода в 36 карт


Цель игры: первым набрать 15 очков

Перед игрой игроки делают ставки, например, 10 рублей. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт, 4 карты кладется в прикуп, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта колоды снимается, открывается и кладется рядом с ней. Эта карта козырь. Затем игроки прикупают карты, начиная с игрока, который сидит слева от сдатчика. Игрок имеет право оставить себе одну карту и заменить 4 других карты на карты прикупа. Если игрок не хочет прикупать, то он открывает одну карту из четырех карт прикупа. Такой отказ означает отказ игрока прикупать карты. Далее ход переходит к следующему игроку, если и он не желает менять свои карты, то он открывает вторую карту и так до тех пор, пока кто-либо из игроков не возьмет прикуп. Сдатчик не имеет право прикупать карты. Если игрок слева от сдатчика не имеет ни одного козыря, то он имеет право в колоде выбрать один козырь и забрать прикуп. Это делается до начала прикупа всеми игроками. После окончания прикупа продолжает игру игрок, который взял прикуп и игрок, который набрал 13 очков и более. Остальные игроки не играют, они могут сбросить все свои карты. Первым ходит игрок, который взял прикуп, далее тот игрок, который взял взятку. Игрок ходит с одной любой своей карты, следующий игрок должен положить на выложенную карту, карту такой же масти, причем, если есть старшая карта, то игрок обязан положить ее, если такой карты нет, то должен положить козыря.

Игра идет до тех пор, пока один из игроков не наберет 15 очков. После чего подсчитывают взятки. За каждую взятку игроку полагается одно очко. Неучастие в игре обозначается пробелом в записи. Если игрок набрал 10 очков или больше и не взял ни одной взятки, то он ставит на кон все проигрыши, которые накопились в игре к тому времени. Первый игрок, который набрал 15 очков, забирает все поставленное на кон.

Игра № 414
Дата: 02.11.2012, 15:11
Торговля


Количество игроков: от 3 до 10

Дополнительно: колода в 52 карты


Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть жетоны

Каждый игрок приобретает несколько жетонов, чтобы ставить на стол. Первый сдатчик он же банкир определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Все игроки кроме сдатчика, ставят на игру по одному жетону. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты. После сдачи банкир кладет перед собой колоду и спрашивает у игроков: "Кто начинает?". Каждый игрок, начиная с игрока слева от банкира, говорит: "на деньги" или "на мену". Таким образом, поступают все остальные игроки. На деньги - это означает требовать от банкира карту с колоды вместо своей отданной ему карты. За эту карту игрок платит один жетон. На мену - это означает поменяться картой с игроком справа. Так идет покупка и мена до сдатчика. После чего карты открываются и определяется победитель по следующим комбинациям в порядке возрастания: поэн - 3 карты одной масти; секанс - пикетный терц; трикон - 3 карты одного значения. Игрок, который выигрывает игру дает один жетон банкиру. При равенстве комбинаций выигрывает банкир.

Игра № 413
Дата: 02.11.2012, 15:10
Третями


Количество игроков: двое

Дополнительно: 2 колоды в 32 карты


Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть ставку

В данную игру играют в тюрьмах. У обоих игроков по одной колоде карт. До начала игры игроки делают ставки и договариваются, какая карта мечет, а точнее какой из игроков будет метать карты. Если произносится фраза "Молодка мечет", то метать будет тот игрок, которому выпала младшая карта, если произносится фраза "Старший по стосу мечет", то метать карты будет тот игрок, которому выпала старшая карта. После этого игроки достают по одной карте из колоды и определяют, кто будет метать карты. Затем каждый игрок тщательно тасует свою колоду карт и мечущий игрок снимает колоду противника. Далее он выбирает любую карту из своей колоды и кладет ее отдельно, но не показывает противнику. Задача игроков: поймать выбранную карту, для чего мечущий карты открывает нижнюю карту из своей колоды ("нечет"). Если эта карта не совпала с отложенной картой, то мечущий карты открывает карту для противника также из своей колоды ("чет"). Таким образом, происходит ловля карт, которая может быть цветной, полуцветной и простой. Если выпадает карта одной масти и одного значения с отложенной, то выигрыш составляет 100% ставки, если выпадает карта одного цвета, то выигрыш составляет 2/3 ставки ("полуцветная"), если выпадает карта только одного значения, то выигрыш составляет 1/3 ставки. Выигрывает игрок, на чью сторону выпадает соответствующая карта.

Игра № 412
Дата: 02.11.2012, 15:10
Свара


Количество игроков: 4

Дополнительно: колода в 32 карты (7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т)


Цель игры: взять 3 взятки

Перед игрой игроки ставят на кон определенное количество денег. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Верхняя карта снимается, открывается и кладется рядом. Эта карта козырь. Сдатчик и игрок слева от него обязаны всегда играть, другие же игроки имеют право выбора: играть, пасовать или сбросить неподходящие карты и заменить их другими, взятыми с верха колоды. 3 карты одной масти называются хлюст. Тот игрок, у которого данная комбинация обнаружится после сдачи карт, выигрывает без розыгрыша. Если у игрока козырный хлюст, то он открывает карты, кладет на стол и предлагает соперникам взять по карте, начиная с игрока слева от него. Каждый игрок должен заплатить выигравшему игроку козырным хлюстом, столько денег, сколько очков выпало на его карте. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков; король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; все остальные карты оцениваются по своему номиналу. После того как все игроки объявили, то игрок слева от сдатчика ходит первым с любой карты. Следующие игроки по часовой стрелке также ходят по одной карте. Карту нужно класть в масть, а если такой карты нет, то игрок должен положить на стол карту крапом вверх и на нее еще одну крапом вниз. Это называется крыть в "охлупку". Кон в игре выигрывается игроком, который берет 3 взятки. Игрок, который взял две взятки получает от проигравшего игрока одну условленную долю с кона. Тот игрок, который взял одну взятку, не получает ничего. Если ни один игрок не взял 3 взятки, то поставленные на кон деньги не достаются никому и переходят на следующую игру.

Игра № 411
Дата: 02.11.2012, 15:09
Три палки


Количество игроков: 2

Дополнительно: колода в 36 карт


Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать наименьшее количество очков

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Оставшуюся колоду карт, кладут по центру стола. Стоимость карт в очках: 9 - 0 очков, валет - 2 очка, дама - 3 очка, король - 4 очка, туз - 11 очков, 10 - минус 10 очков. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок кладет любую карту на стол и сразу же добирает одну карту из колоды до четырех. Следующий игрок делает то же самое. Таким образом, карты кладутся на стол и считаются сразу же очки за те карты, за которые положены очки. Игрок, который положив карту, дает общему счету более 31 очка, набирает одну палку. Со следующего хода очки начинают считаться заново. Если во время игры колода заканчивается, то верхняя карта со стопки, куда кидают игроки карты снимается, остается на столе, а стопку переворачивают и кладут рядом в качестве колоды. Так идет до трех палок.

Игрок, который первым получит 3 палки, считается проигравшим.

Игра № 410
Дата: 02.11.2012, 15:09
Три тройки


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: 2 колоды в 52 карты


Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть как можно больше ставок

Первый сдатчик он же банкомет определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева и каждому игроку сдается по одной карте. После этого сдатчик объявляет ставку банка, например 100 рублей. Ставка банка не меняется. Затем все игроки знакомятся со своими картами и начинают с игрока слева от сдатчика объявлять: играют они (вист) или отказываются от игры (пас). Игрок может прикупить не более двух карт. Последним прикупает банкомет, после чего объявляет: "Вскрываем карты!". Игроки, начиная с игрока слева от банкомета, начинают открывать свои карты. После чего считают свои очки. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко; король, дама, валет - по 10 очков каждая; все остальные карты по своему номиналу. Задача любого игрока набрать 9 очков. 9 очков в наборе выигрывают у тех, кто набрал менее девяти очков. 9 очков в одной карте старше 9 очков в наборе карт. Игрок набравший 9 очков, получает одну ставку 100 рублей. Игрок имеющий на руках девятку выигрывает двойную ставку, то есть 200 рублей. Игрок, который имеет 3 тройки, выигрывает тройную ставку 300 рублей. 3 тройки являются самыми старшими при наборе девяти очков. Игрок, у которого 10 очков в одной карте, является банкротом, то есть у него 0 очков. 11 очков или более это перебор.

Игра № 409
Дата: 02.11.2012, 15:09
1001 (Тысяча одно)


Количество игроков: от 3 до 4

Дополнительно: колода в 24 карты


Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т

Цель игры: набрать 1001 очко или более

Сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты кладутся в прикуп. В прикуп нельзя класть первую и последнюю карты. Старшинство карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, девятка - 0 очков. Игра начинается с торга, который начинает игрок, который сидит слева от сдатчика. Минимальное количество очков, с которых можно начинать торг это 40 очков, добавлять можно только 5 очков. Сумма очков, которые называет игрок, должна быть кратна пяти. Игрок, у которого нет марьяжа на руках, может назвать максимально 120 очков. Каждый из игроков может либо пасовать, либо назвать более высокую сумму. Игрок, который спасовал один раз, больше в торгах участия не принимает. Прикуп достается игроку, который назвал более высокую сумму очков. Этот игрок показывает прикуп всем игрокам, а затем отдает втемную по одной карте каждому игроку. После чего игрок, который взял прикуп, называет окончательное количество очков, которое он должен взять в этой игре. Этому же игроку принадлежит право первого хода, в дальнейшем ходит игрок, который выиграл взятку. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить карту такой же масти, а если она отсутствует, то должен положить козырь. Игра идет без козырей до тех пор, пока кто-либо из игроков не объявит марьяжа. Марьяж объявляется только при своем ходе. Игрок ходит дамой или королем с марьяжа и объявляет марьяж. Следующий игрок, который выиграл взятку, получает право объявить свой марьяж. В таком случае масть козыря меняется и новой мастью козыря становится масть нового марьяжа. После того, как взятки разыграны, производится подсчет очков. Суммы очков, которые получились, округляются в большую или меньшую сторону до числа кратного пяти. Кроме очков за взятки игрокам начисляются очки за объявленный марьяж:

40 очков - за пиковый марьяж;

60 очков - за трефовый марьяж;

80 очков - за бубновый марьяж;

100 очков - за червовый марьяж.

Как только игрок, который взял прикуп, набрал количество очков равное объявленным или больше, то игрок прибавляет к своей записи объявленную им окончательную сумму. Если ничего не объявлялось после взятия прикупа, то записывается сумма, за которую игрок взял прикуп. Если взятые очки меньше объявленных очков, то они списываются с записи. Все остальные игроки пишут в плюс очки на картах своих взяток. Если пасуют 2 игрока из трех, то игрок на последней руке берет прикуп и, просмотрев карты, либо играет, либо называет количество очков, которые он намерен взять, либо бросает свои карты (в этом случае все игроки кроме сидящего на прикупе, пишут себе в плюс по 50 очков). Игрок, который выторговал себе прикуп и обнаруживший после его взятия, что он не сможет получить эту сумму на полученных картах, может бросить карты и записать себе названную сумму со знаком минус. Если играют 4 игрока, то сдатчик записывает себе за прикуп следующее количество очков: за 3 девятки - 100 очков, за другие карты - сумму очков на картах. Игрок, который первым набрал 1001 очко или более, считается победителем.

Игра № 408
Дата: 02.11.2012, 15:08
1000 (Тысяча)


Количество игроков: 3

Дополнительно: колода в 24 карты


Старшинство карт: 9, В, Д, К, 10, Т

Цель игры: первым набрать 1000 очков или более

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика, затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере 120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз в независимости от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп.

Далее игроки начинают торговаться за прикуп. Сдатчик должен сразу заказывать 100 очков. Затем каждый игрок по часовой стрелке увеличивает заказ или говорит "Пас", отказываясь от прикупа. Если игрок пасовал, то в дальнейшей торговле он не принимает участия. Шаг торговли равен пяти очкам. То есть следующий игрок может поднять заказ до 105 очков и т.д. Игрок не может заказывать более 120 очков, если на руках у него нет короля и дамы одной масти (марьяжа), то есть нельзя торговаться выше значения 120 очков плюс сумма марьяжей на руках. Торговля продолжается до тех пор, пока двое игроков не скажут "Пас", после чего открываются карты прикупа и отдаются игроку, который выиграл торговлю. Далее этот игрок выбирает любые две карты (которые ему не нужны) и отдает их своим соперникам. Затем он должен сказать свой окончательный заказ на игру - то количество очков, которое он обязуется набрать. Конечный заказ не должен быть меньше заказа, который прозвучал в процессе торговли. Если этот игрок видит, что не сможет выполнить свой заказ, озвученный в торговле, то он может "расписать" колоду, то есть с него будет списан его невыполненный заказ, а двое его соперников получат по 60 очков. 60 очков это сумма очков в колоде, разделенная на 2.

После этого начинается розыгрыш карт. Первый ход принадлежит игроку, который заказывал игру. Он может зайти своей любой картой. Следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты такой же масти, если карты такой масти нет, то должны класть козырную карту, если и козыря нет, то могут класть любую карту. Три выложенные карты образуют взятку. Взятку забирает тот игрок, который положит самую старшую карту во взятке. Старшая карта определяется следующим способом: если во взятке есть козыри, то выигрывает самый старший козырь, если козырей нет, то выигрывает самая старшая карта той масти, с которой был сделан заход. Тот игрок, который берет взятку делает следующий ход и этот же игрок имеет право объявить козырную масть, но только в том случае, если у него есть марьяж (дама и король одной масти), который называется среди игроков "хваленкой". Если игрок объявляет козырную масть, то он должен свой ход сделать с карты марьяжа, то есть с короля или дамы. За объявление козыря начисляются премиальные очки.

40 очков - пиковая масть.

60 очков - трефовая масть.

80 очков - бубновая масть.

100 очков - червовая масть.

После того, как будут разыграны все 8 взяток, начинается подсчет очков, которые игроки набрали во взятках и подсчет очков за объявление козырной масти. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков. Если игрок, который заказал игру набрал не менее своего заказа, то этому игроку начисляются столько очков, сколько он заказал. Иначе с него эти очки вычитаются. Остальным двум игрокам начисляется сумма очков, которые они набрали при розыгрыше. Очки округляются до пяти. Тот игрок, который первым наберет 100 очков или более, считается победителем.

На пути к тысяче очкам у игроков есть одно препятствие, которое называется - "бочка". Если игрок после очередного розыгрыша, наберет не менее 880 очков, то ему зачисляются только 880 очков. Это называется "сесть на бочку". Таким образом, достичь тысячи очков можно с бочки только одним прыжком, набирая при своей игре не менее 120 очков. Если игрок набирает менее 120 очков, то очки в его счете не увеличиваются. Если после трех розыгрышей игрок, который сидит на бочке не смог набрать тысячу очков, то с этого игрока списываются 120 очков. После того как закончится подсчет очков, игроки которые проиграли, выплачивают победителю сумму очков, которую им не хватило до тысячи очков.

Для той версии игры, в которую играем все мы, существуют множества модификаций правил, которые оговариваются между игроками, до начала игры. Ниже я перечислю все те, что мне известны.

Если у игрока на стартовый момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права участвовать в торговле и всегда пасует.

Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок, который получил прикуп, по своему желанию может отменить результаты торга и потребовать новой сдачи карт. Данное правило действует только в том случае, если игрок получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок самостоятельно повышал заказ, то пересдачи не будет.

Если в процессе раздачи карт у одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли он может потребовать новую сдачу карт.

Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14, то до начала торговли, игрок может потребовать новую сдачу карт.

Если в процессе трех розыгрышей подряд игрок не набрал ни одного очка (называется "болт"), то с этого игрока списываются 120 очков.

Если в процессе любых трех розыгрышей игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.

Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.

Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.

Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются.

Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю.

Расписывается не 120 очков, а сумма заказа, то есть каждый из неиграющих игроков получит по ползаказа.

"Золотой кон" - очки, которые игрок набрал или не набрал, при первых трех розыгрышах умножаются на 2. В первые 3 розыгрыша каждый игрок обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново.

Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.

Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.

При росписи заказ не вычитается у расписывающего игрока.

При третьей росписи игрок получает штраф в количестве 120 очков.

Если у игрока есть на руках 4 туза, то положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков. Называется такая ситуация - тузовый марьяж.

Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков.

Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за роспись, то расписывать или нельзя, или можно.

Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то расписывать или нельзя, или можно.

Игрок может увеличить свой заказ во время золотого кона.

Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.


Игра "втемную" - игроки не смотрят своих карт, игрок может сразу заказать 120 очков. Другие игроки могут заказать большее количество очков, после чего первый игрок может посмотреть в свои карты, и игра идет как обычно. Но если из игроков не переторговал прикуп, то набранные и не набранные очки во время этой раздачи умножаются на 2.

Темнить разрешается только игроку, который сидит слева от сдатчика.

При игре втемную снос не показывается.

Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт.

Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.

Если игрок берет прикуп при заказе в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам.

Очки игрока, который заказывал игру, округляются перед сравнением со сделанным заказом.

Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.

Во время "темниловки" за объявление козырей очки не удваиваются.

Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т.д. очков.

Можно брать штрафных очков не 120, а, например, 100.

Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.


Разновидность тузового марьяжа. Если у игрока на руках 4 туза и он кладет на стол одного туза, то игрок объявляет эту масть козырной, получая за это 200 очков.

При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с участием тузов.


Постельный марьяж - дама и валет одной масти, стоят половину стоимости от основной.

Списание "по тузам" - из суммы очков игрока вычитается половина его заказа, а соперникам прибавляется определенное количество тузов у него на руках.

Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.


Отрицательный самосвал - ситуация в игре, когда игрок набирает минус 555 очков, из-за чего его счет становится равным 0.

Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков.

Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который делал заказ на игру.

Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики - 100 очков, червы - 80 очков, трефы - 60 очков, бубны - 40 очков.

Также другие стоимости объявления за козырные масти: пики - 100 очков, трефы - 80 очков, червы - 60 очков, бубны - 40 очков.

Игра № 407
Дата: 02.11.2012, 15:08
Ураган


Количество игроков: двое

Дополнительно: колода в 40 карт


Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, В, Д, К

Цель игры: первым набрать 15 пунктов или более

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Из колоды в 52 карты удаляются все восьмерки, девятки и десятки. Получается колода в 40 карт. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 6 карт: 4 карты открыты, а две закрыты. Карты лежат на столе. Стоимость карт в очках: король - 10 очков; дама - 9 очков; валет - 8 очков; 7 - очков, 6 - 6 очков, 5 - 5 очков, 4 - 4 очка, 3 - 3 очка, 2 - 2 очка, туз - 1 очко. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Он может своей картой выиграть одну или более карт со стола, если положит на стол карту того же достоинства или взять больше карт, если стоимость выложенной карты равна сумме очков выигранных. Если игрок не сможет или не хочет взять со стола ни одной карты, то он должен положить на стол свою карту, которая не может выиграть со стола ни одной карты. Если игрок своей картой берет все карты со стола, то он производит так называемый ураган, игроку записывается один пункт, а соперник должен выложить все свои карты на стол. Когда у игроков заканчиваются карты, то каждому игроку из колоды сдается по 6 карт, когда и по второму розыгрышу карты закончатся, то и в третий раз игрокам сдается по 6 карт и так до конца игры. Сначала игрок играет открытыми картами, как только они закончатся, то играет закрытыми. Игра идет до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 15 пунктов или более, этот игрок становится победителем.


Стоимость пунктов:

Пункты за исполненные ураганы - по одному за каждый ураган.

За большее количество взятых карт - один пункт.

За большее число взятых черв - один пункт.

За взятую семерку червы - один пункт.

За самую высокую премьеру - один пункт.


Премьера

- сочетание трех или четырех карт одного достоинства, во взятых взятках. Высота премьеры это произведение количества карт в премьере на специальную стоимость каждой карты. Стоимость карт в премьере: семерка - 21, шестерка - 18, туз - 16, пятерка - 15, четверка - 14, тройка - 13, двойка - 12, король - 10, дама - 9, валет - 8. Например, у игрока премьера из трех пятерок. Стоимость 45. Другой игрок имеет 4 дамы. Стоимость 36. Получается стоимость пятерок выше стоимости дам, поэтому владелец пятерок записывает себе один пункт.


Ураган для четверых

Игра идет по правилам обычного урагана за следующими изменениями. Двое игроков играют против двух других игроков. Каждому игроку сдается по 9 карт, а 4 открытые карты выкладывают на стол. Все другие розыгрыши и записи без изменений.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023