• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
26 Апреля 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Карточные Игры
Игра № 446
Дата: 02.11.2012, 18:12
Простак

Количество игроков: от 2-х до 4-х

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К

Цель игры: первым набрать 31 очко или более

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты, оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде, верхняя карта с колоды снимается и кладется под колоду поперек ее в открытом виде - это козырь. Далее начинается розыгрыш. Смысл игры состоит в составлении комбинаций в игре, который дают набор очков, в итоге до 31 очка, что приводит к победе.

Существуют такие комбинации за очки:

1 очко - валет в козырной масти;

2 очка - валет выложенный в качестве козыря при раздаче, зачисляется сопернику или соперникам сдатчика (каждому);

15 очков - карты, которые дают в сумме 15;

25 очков - 3 или более карт, которые дают в сумме 25;

31 очко - 4 или более карт, которые дают в сумме 31 очко;

2 очка - 2 карты одного значения;

6 очков - 3 карты одного значения;

12 очков - 4 карты одного значения;

1 очко - 3 или 4 карты одной масти;

2 очка - 3 карты подряд (например, 6, 7, 8);

4 очка - 4 карты подряд (например, 6, 7, 8, 9);

10 очков - 5 и более карт подряд.

Стоит отметить, что туз обозначает карту номиналом единица, так как он младше по значению, чем двойка.

Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок смотрит свои карты и если он видит в них выигрышную комбинацию, то объявляет ее и кладет карты этой комбинации в открытом виде на стол, чтобы их видели другие игроки, если у этого игрока нет комбинации, то он берет одну карту из колоды. Далее в любом случае ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Он делает то же самое, смотрит свои карты и если есть комбинация, то объявляет ее и кладет карты комбинации в открытом виде на стол, если комбинации нет, то берет одну карту с колоды себе. У игрока, который выкладывает комбинации на стол, после этого всегда должно быть на руках не менее трех карт, поэтому если он выкладывает комбинацию, например, из трех карт, и больше у него карт нет, то он берет из колоды 3 карты. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 31 очко или более. Этот игрок и становится победителем.

Игра № 445
Дата: 02.11.2012, 18:11
Пять сотен


Количество игроков: 3

Дополнительно: колода в 32 карты и джокер

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, Д, К, Т, одноцветный Валет с козырем, козырный Валет, Джокер

Цель игры: набрать 500 очков или более

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 10 карт. Оставшиеся 3 карты кладутся открытыми на стол. Старшинство мастей по убыванию: червы, бубны, трефы, пики. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Первым начинает объявлять игрок слева от сдатчика. Игрок может сделать наименьшее предложение 6 взяток и наибольшее 10 взяток, при этом он должен указать масть, в которой эти взятки будут сделаны. Игрок может спасовать при этом право делать объявления переходит к следующему игроку по часовой стрелке. После объявления паса игрок не имеет права заявлять дальше. Объявления идут до тех пор, пока 2 игрока не спасуют. Если никто из игроков не сделал объявления, то игра идет без козырей. Никто не берет прикуп, а первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Если объявление было сделано, то право первого хода принадлежит игроку, который сделал самое старшее объявление. Перед своим ходом он берет 3 карты из прикупа, а 3 свои карты кладет вместо этих на стол лицом вниз. Другие игроки не должны знать карт, которые он снес. Игрок начинает ход с любой своей карты, следующие 2 игрока объединяются с целью не дать этому игроку взять назначенное количество взяток. Игроки в ответ должны класть карту такой же масти, если масти нет, то класть козыря, если нет козыря или игра без козырей, то класть любую карту. Если игрок в игре без козыря заявит, что у него нет какой-то масти, то джокер не может быть более причислен к этой масти. Как только розыгрыш всех карт закончился, то игроки начинают подсчитывать свои очки за взятые взятки.

За 6 взяток - в пиках 40 очков, в трефах - 60 очков, в бубнах - 80 очков, в червах - 100 очков, без козыря - 120 очков.

За 7 взяток - в пиках 140 очков, в трефах - 160 очков, в бубнах - 180 очков, в червах - 200 очков, без козыря - 220 очков.

За 8 взяток - в пиках 240 очков, в трефах - 260 очков, в бубнах - 280 очков, в червах - 300 очков, без козыря - 320 очков.

За 9 взяток - в пиках 340 очков, в трефах - 360 очков, в бубнах - 380 очков, в червах - 400 очков, без козыря - 420 очков.

За 10 взяток - в пиках 440 очков, в трефах - 460 очков, в бубнах - 480 очков, в червах - 500 очков, без козыря - 520 очков.

Если игрок не смог набрать заявленного им количества очков, то это количество очков у него вычитается. Например, если игрок заявил намерение взять 7 взяток в трефах и в самом деле взял их, то ему прибавляется 160 очков, если иначе, то отнимается 160 очков. Если игрок заявил меньше, чем 7 треф, но набрал все 10 взяток, то ему прибавляется 250 очков. Таким образом игра идет до 500 очков. Игрок, который сыграл контракт на 10 червы или без козырей, выигрывает с первого раза. Если набирают одновременно 500 очков 2 игрока, то выигрывает заявлявший. Если набирают 500 очков соперники заявлявшего, то выигрывает из них тот, кто первым набирает 500 очков. Для того, чтобы не ошибиться в подсчете очков, в игре ведется запись. Рисуется таблица с тремя колонками, каждая колонка означает одного игрока и все плюсы и минусы заносятся в соответствующую колонку.

Пять сотен для двоих игроков

Игра идет по правилам пяти сотен, за исключением того, что третий игрок становится "мертвым игроком". Карты третьего игрока откладываются в сторону в закрытом виде. Это усложняет игру, делая ее более авантюрной.

Пять сотен для четырех игроков

Игра идет по правилам пяти сотен, за исключением того, что игроки играют пара на пару. Партнеры садятся друг против друга. Игрок, который выигрывает объявление и его партнер играют против двух других партнеров. В колоду входят пятерки, шестерки и две четверки (одна черная и одна красная), таким образом получается колода из сорока трех карт.

Игра № 444
Дата: 02.11.2012, 18:11
Разбей пятерку


Количество игроков: от 2 до 10

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым набрать 30 очков или более

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт, сначала под две за раз, затем по 3 за раз. Верхняя карта оставшейся колоды кладется в открытом виде по центру стола это козырь, оставшаяся колода откладывается в сторону и участия в игре не принимает. Тот игрок, у которого окажется туз козырной масти, может объявить об этом всем игрокам и после этого взять козырь себе, а вместо козыря положить ту карту, которую он сочтет наименее необходимой.

Старшим козырем среди козырей является пятерка, вторая карта по старшинству это валет, затем идет туз червы, далее идет туз козырной масти, после него идут король и дама. Далее в мастях красного цвета идут: 10, 9, 8, 7, ... и т.д. В черных мастях: 2, 3, 4, 5, .... до 10.

Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой. Следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить козырную карту, если козырной карты нет, то может положить любую карту. Единственное исключение: если игроки играют маленьким козырем, а у игрока козырей кроме 5, валета и червового туза нет, то игроку разрешается обмануть и сказать, что у него нет козырей. Разрешается обмануть и в том случае, когда один из этих козырей остается вообще в качестве единственного козыря. Например, на кону лежат козырная дама, 9, 5. Игрок, который должен делать ход имеет только одного козыря валета. В этом случае игрок может его не выкладывать, так как козырь, с которого началась игра это дама. Дама младше валета. Козырная пятерка старше валета, но она выложена по требованию, а не является первой картой.

Таким образом, игра идет до тех пор, пока кто-либо из игроков не возьмет 3 взятки. Игра может продолжаться при условии, если игрок взял 3 взятки и идет сквозной марш, то есть хочет взять 5 взяток. Однако, если игрок не может их получить, то он не получает ничего и за взятые 3 взятки. Очки записываются в специальную таблицу, где для каждого игрока рисуется столбец. Каждый игрок получает за 3 взятки один раз и за 5 взяток 2 раза столько очков, сколько игроков принимает участие в игре, исключая самого себя. Допустим, играют 6 человек. За 3 взятки полагается 5 очков. Для сквозного марша полагается 5*2=10 очков. Марш, который не получился не приносит этому игроку ни одного очка.

Победителем становится тот игрок, который за несколько игр наберет 30 очков или более.

Игра № 443
Дата: 02.11.2012, 18:10
Разгильдяй


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: колода в 36 или 52

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: избавиться от всех своих карт

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 2 карты в закрытом виде. Эти карты лежат перед игроком нетронутые до конца игры. Далее сдается по одной открытой карте. Оставшаяся колода кладется на стол в закрытом виде.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок берет карту с колоды с центра стола. Если взятую карту можно положить на свою открытую карту или на открытую карту соперника, чтобы образовалась возрастающая последовательность, то игрок кладет свою карту на эту карту. Если игрок не может положить эту карту никуда, то он кладет ее себе на свою карту (стопку).

Последняя карта с колоды с центра стола становится козырем. Если эта карта пиковая, то играют дальше без козырей. Затем игроки берут свои стопки карт и играют по новым правилам. Первый ход принадлежит игроку, который имеет меньший козырь, если игра идет без козырей, то первый ход принадлежит тому игроку, который взял последнюю карту с колоды. Игрок может зайти с любой карты. Следующий игрок может отбить ее старшей картой по значению в этой масти или положить козыря, если игра с козырями. Если игрок отбивать не хочет, то может забрать верхнюю карту из положенных. Далее ход переходит к следующему игроку, который также должен поверх положить карту старшей масти или козыря, или взять верхнюю карту, если не хочет биться.

Таким образом, игра идет по кругу. После того, как карты у игроков на руках закончились, то они берут свои две карты розданные в начале игры и играют ими. Игрок, который остался последним с картами на руках становится проигравшим и зовется разгильдяй.

Игра № 442
Дата: 02.11.2012, 18:10
Разори соседа


Количество игроков: от 2 до 6

Дополнительно: 1 или 2 колоды в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: выиграть все карты в течение определенного промежутка времени

Сдатчик определяется жребием. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается поровну между всеми игроками в закрытом виде. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок берет верхнюю карту со своей стопки и кладет ее в центр стола. Все остальные игроки по часовой стрелке кладут по одной карте до тех пор, пока не откроется туз, король, дама или валет. Игрок, который положил эту карту, получает от игрока справа: за туза - 4 карты, за короля - 3 карты, за даму - 2 карты, за валета - 1 карту. Эти карты берутся от игрока и кладутся на стол на имеющуюся стопку.

Таким образом, продолжается вся игра. Игрок, у которого закончились карты, становится победителем. Если в течение длительного периода никто не может закончить игру, то становится победителем игрок, у которого наименьшее количество карт.

Игра № 441
Дата: 02.11.2012, 18:09
Редуду


Количество игроков: от 2 до 3

Дополнительно: колода 52, 2 черных джокера и 1 красный джокер

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым избавиться от всех своих карт

Первый сдатчик определяется жребием, далее карты сдает проигравший. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается по 7 карт каждому игроку. Далее снимается по одной карте в закрытом виде и кладется возле каждого игрока, начиная с игрока слева от сдатчика. Эти карты являются козырями для каждого игрока. После этого с оставшейся колоды снимается верхняя карта, открывается и кладется в центр стола. Эта карта общий козырь. Оставшаяся колода делится на равные части, если игроков трое, то делится на 4 части. 3 из них кладутся на козырь каждого из игроков, а четвертая на общий козырь. Если колода не делится поровну, то остаток карт кладется на общий козырь. После этого начинается розыгрыш.


Козырями считаются следующие карты:

Красная редуда - красный джокер, самая старшая карта, которая бьет 3 любые карты или одну черную редуду и любую карту, также переводит любую карту.

Черная редуда - черный джокер, который бьет две любые карты, кроме редуды. Черная редуда и общий козырь бьют вместе красную редуду. Черная редуда переводит любую карту.

Общий козырь - бьет любую карту, кроме редуды.

Свой козырь - бьет любую карту, кроме редуды и общего козыря. Имеет значение только для игрока, которому он предназначен.


Розыгрыш

Розыгрыш происходит следующим образом. Игрок может зайти любой картой. Следующий игрок должен по желанию покрыть эту карту, перевести или взять. Правила перевода следующие: под игрока с одной картой - не более трех простых карт; под игрока с двумя картами - не более четырех; под игрока с тремя картами - не более пяти, при условии, что у отбивающегося есть красная редуда. При переводе редудой, редуда играет самостоятельно, а не заменяет карту, которую переводит. Если у игрока становится менее семи карт, то он добирает карты из общей колоды. Как только общая колода заканчивается, то игрок добирает из своей колоды. Игрок, который первым остался без карт, становится победителем. Проигравшего называют "редудак".

Игра № 440
Дата: 02.11.2012, 18:09
Ремень


Количество игроков: от 2 до 4

Дополнительно: колода в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: взять наибольшее количество по 3 или 4 карты одного значения

Английская карточная игра. Первый сдатчик определяется по жребию, далее игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 4 карты. Оставшаяся часть колоды кладется по центру стола, верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется рядом с колодой, это козырь.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, он может зайти с любой своей карты, то же самое делает каждый игрок по часовой стрелке, он просто выкладывает карту в открытом виде по центру стола.

Каждый игрок имеет право, когда среди выложенных карт будут 3 или 4 карты одного значения, забрать эти карты своими тремя или четырьмя картами одного значения, но которые старше по рангу. Например, 3 шестерки можно забрать тремя восьмерками и т.д. После того как игрок сделает свой ход одной или несколькими картами, он добирает количество карт до четырех из оставшейся колоды.

Таким образом, проходит вся игра. Как только карты на руках у игроков закончатся и закончатся карты в оставшейся колоде (козырь тоже добирается игроками), начинается подсчет набора из трех или четырех карт одного значения. Тот игрок, у которого этих наборов будет больше, становится победителем.

Игра № 439
Дата: 02.11.2012, 18:09
Рокэуэй


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: 2 колоды в 52 карты

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: первым избавиться от всех своих карт, чтобы не набрать штрафных очков

Сдатчик определяется по жребию. Карты тщательно тасуются, снимаются игроком слева и каждому игроку сдается по 7 карт лицом вниз и одна карта кладется по центру стола открытой. Эта карта банк. Каждый игрок может класть карту на банк по трем вариантам: того же достоинства, что и в банке; такой же масти; любого туза.

Начинает игру игрок слева от сдатчика, он должен положить карту по вышеуказанным вариантам, если у него такой карты нет, то он берет одну или несколько карт из колоды до тех пор, пока не возьмет карту, которую можно положить на банк. Когда колода кончается игроки, которые не могут положить карту, пропускают ход. Когда у одного из игроков кончаются карты, он выходит из игры, а оставшиеся игроки суммируют штрафные очки.

Стоимость карт в очках: туз - 15 очков; король, дама, валет - 10 очков; остальные карты по номиналу. Количество очков и конов оговариваются до начала игры.

Игра № 438
Дата: 02.11.2012, 18:08
Ромашка


Количество игроков: от 2 и более

Дополнительно: колода в 36 или 52

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: не остаться с картами

Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и выкладываются 8 открытых карт по кругу, девятая открытая кладется по центру круга, а оставшаяся колода в закрытом виде кладется поперек девятой карты. Девятая карта становится козырем.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок берет из колоды одну карту и смотрит может ли он этой картой отбить какую-либо карту по кругу. Если он может побить, то он отбивает и забирает эти две карты себе. Если игрок побить не может, то он выкладывает эту карту к открытым восьми. Карты бьются либо старшей картой такой же масти, либо козырем не козырную карту, либо старшим козырем младший козырь.

Таким образом, каждый игрок ходит по часовой стрелке. Когда заканчивается колода, то тот игрок которому принадлежит ход, забирает все открытые карты себе, другие игроки берут карты, которые они побили и игра продолжается по правилам подкидного или переводного дурака. Первым ходит тот, у кого окажется младший козырь. Тот игрок, который останется с картами, считается проигравшим.

Игра № 437
Дата: 02.11.2012, 18:08
Ромме


Количество игроков: от 3 до 6

Дополнительно: колода в 52 карты и 2 джокера

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать наименьшее количество очков

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 13 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок берет верхнюю карту с оставшейся колоды себе, смотрит свои карты и ненужную карту кладет в открытом виде рядом с колодой. Следующий игрок по часовой стрелке может взять для себя эту открытую карту или может взять карту с верха колоды, а взамен также положить рядом со стопкой ненужную для него карту.

В результате этих перемещений, каждый игрок составляет у себя на руках комплект или серию карт. Если такой комплект или серия карт составлена, то игрок кладет эти карты перед собой в открытом виде. Единственное условие, что этот комплект или серия будут содержать не менее 40 очков.

Комплектом называется 3 или 4 карты одного значения. Серией называются 3 или более карт одной масти, которые идут в восходящей последовательности. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, если он идет в комплекте или серии с королем и дамой; туз - 1 очко, если он идет с двойкой или тройкой; король - 10 очков; дама - 10 очков; валет - 10 очков; все остальные карты стоят по своему значению. Джокер имеет право заменять любую карту при составлении комплекта или серии. За джокера начисляют столько очков, сколько стоит в очках карта, которую джокер заменяет.

Каждый игрок имеет право, если у него уже выложено не менее 40 очков: выкладывать комплекты или серии даже, если в них нет 40 очков; менять, в том числе и у других игроков, карты на джокеров, если джокеры выложены как замена этих карт; выкладывать подходящие карты к уже выложенным на столе, то есть достраивать свои комплекты и серии, которые уже выложены. Если колода с картами откуда игроки берут по одной карте закончится, то собираются все открыто лежащие карты возле нее, тщательно тасуются и используются как бывшая колода.

Победителем в данной игре становится тот игрок, который сумеет первым выложить все свои карты вместе с вытащенной картой из колоды, в комплекты или серии. Те игроки, которые остались с картами, подсчитывают штрафные очки за карты. За все карты которые остались, подсчитываются очки со знаком минус. В этом случае за туза дается минус 11 очков, за джокера минус 20 очков.

Играют обычно от пяти до десяти игр. Игрок который наберет меньшее количество очков, становится победителем.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2023