Игра № 3907 | Дата: 22.11.2012, 23:47 |
---|
Игра «Серый волк»
Из участников выбирается волк (по жребию или по желанию). Остальные будут изображать детей. Волк сидит в стороне, сгорбившись и опираясь на руку, и молчит. Дети бегают около волка и делают вид, как будто собирают в лесу ягоды, напевая следующую песенку: Щипали, щипали ягодку черную смородинку, батюшке на вставчик, матушке на рукавчик. Серому волку травки на лопату, дай бог умыться, дай бог убежать и дай бог убраться. Пропев песню, дети бросают в волка травку и убегают от него, а волк пытается их поймать. Если волку удается поймать кого-нибудь, то этот игрок становится волком, а старый волк становится ребенком. Если же волк никого не поймает, то он садится на свое место и снова изображает волка, игра продолжается.
| |
Игра № 3906 | Дата: 22.11.2012, 23:47 |
---|
Игра «Поймай меня»
Игроки делятся на две равные команды. Команды расходятся в разные стороны на расстояние 3-4 метра и чертят по одной черте (но две эти черти должны быть параллельны друг другу). Играющие то с одной стороны, то с другой попеременно бегают до противоположной черты, а противники пытаются поймать подбежавшего к их черте игрока. Если они поймают, то игрок остается в этой команде. Если же противники не поймают бегущего игрока, то он возвращается к своей команде, и теперь уже он будет участвовать в ловле противников. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется один участник. | |
Игра № 3905 | Дата: 22.11.2012, 23:46 |
---|
Игра «Море»
Для игры понадобятся стулья (сколько участников, столько и стульев). Стулья ставятся в два ряда таким образом, чтобы спинки стульев соприкасались. Все игроки садятся на стулья. После этого ведущий говорит: «Море волнуется!». Все участники сразу встают со стульев и начинают вокруг них бегать. Ведущий садится на любой понравившийся стул и произносит: «Море утихло!». Все участники должны занять свое место. Но так как ведущий сел на чей-то стул, то участники стараются сесть на первый попавшийся стул. Игрок, оставшийся без стула, становится ведущим, и игра продолжается по этому же сценарию.
| |
Игра № 3904 | Дата: 22.11.2012, 23:45 |
---|
Игра «Кухонные принадлежности»
Участники садятся в круг. Ведущий подходит к каждому участнику и предлагает вытянуть из коробки бумажку с названием кухонного предмета (например, ложка, половник, сковорода и так далее). Когда всем достанутся названия предметов, ведущий встает в центр круга, и начинается игра. Ведущий задает игрокам по очереди вопросы, а игроки должны отвечать на эти вопросы только название своего кухонного предмета. Например, ведущий спрашивает: «На чем ты сидишь?». Игрок, если ему попалось слово «кастрюля», должен ответить: «На кастрюле». Также можно задавать вопросы «Что у тебя на лице?», «На чем ты спишь?» и так далее. Если игрок, которому задавали вопрос, засмеется или скажет что-то лишнее, то он должен выполнить задание, которое даст ведущий.
| |
Игра № 3903 | Дата: 22.11.2012, 23:45 |
---|
Игра «Волк и гуси»
Из участников избирают волка и хозяина, другие игроки будут гусями. Чертится две линии в противоположных сторонах площадки. Одна линия – это дом, где живут гуси и хозяин, другая линия – это жилище волка. Хозяин отпускает гусей пощипать травки в поле. Гуси уходят далеко от дома, и ходят около жилища волка. Через некоторое время хозяин зовет гусей, и между ними происходит перекличка:
Гуси-гуси
Га-га-га
Есть хотите?
Да-да-да
Так летите же домой!
Серый волк под горой!
Произнеся последнюю фразу, гуси бегут домой, а волк ловит их. Пойманные гуси считаются съеденными и выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остается один уцелевший гусь. Этот гусь становится волком, и игра начинается сначала.
| |
Игра № 3902 | Дата: 22.11.2012, 23:44 |
---|
Игра «Запятнай медведя»
Для игры понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. Из участников назначаются медведь и вожак. Они берут веревку за противоположные концы, остальные игроки встают группой в 6 шагах от них. Игра начинается, когда вожак даст сигнал. После этого все игроки по очереди стараются запятнать медведя (при нанесении удара следует заявить вслух об этом). Вожак пытается запятнать приближающихся к медведю игроков. Если вожак запятнает кого-то из игроков, то этот игрок становится медведем. Если же игроки запятнают 5 раз медведя, то вожак становится медведем, а последний запятнавший медведя игрок становится вожаком. | |
Игра № 3901 | Дата: 22.11.2012, 23:44 |
---|
Игра «Дедушка Водяной»
Один из игроков выбирается водяным. Он садится в центр круга, образованного другими игроками. Водяной закрывает глаза, а остальные игроки водят вокруг него хоровод и поют: Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, на одну минуточку. Затем хоровод останавливается, и водяной с закрытыми глазами подходит к одному из участников. Его задача состоит в том, чтобы, не открывая глаз, отгадать, кто из участников перед ним стоит. Если водяной угадывает, то этот участник становится водяным, а водяной встает в хоровод. Если водяной не угадывает, то он садится в центр круга и игра продолжается.
| |
Игра № 3900 | Дата: 22.11.2012, 23:44 |
---|
Игра «Обмани чертят»
Для данной игры понадобится начертить на земле на расстоянии 2 метров параллельные линии. Пространство между этими линиями будет называться адом. Из участников выбираются два черта. Они должны бегать в аду, держась за руки, и пытаться запятнать остальных участников. Остальные участники стоят по разные стороны ада и пытаются перебежать с одной стороны ада на другую. Если кого-то из участников черти запятнают, то тот черт, который запятнал, уходит из ада, а участник, которого запятнали, становится чертом. Главным правилом является следующее: черти всегда должны держаться за руки.
| |
Игра № 3899 | Дата: 22.11.2012, 23:43 |
---|
Игра «Ловись, ловись рыбка»
На земле чертится квадратом размером примерно 4*4 метра. В процессе игры пределы этого квадрата игрокам покидать нельзя. Из игроков выбираются два рыбака, они берутся за руки (таким образом, образуется невод). Остальные участники изображают плавающих рыбок. Рыбаки ловят неводом рыбок. Рыбы стараются увернуться от невода. Если рыбаки поймают рыбку, то она берет за руки рыбаков и становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, он называется самой проворной рыбкой. В процессе игры рыбкам не разрешается рвать невод, расцепляя руки рыбаков.
| |
Игра № 3898 | Дата: 22.11.2012, 23:43 |
---|
Игра «Снежки»
Участники делятся на две команды. На противоположных сторонах площадки чертятся две параллельные линии. Команды расходятся в разные стороны и занимают позиции вдоль этих линий. Затем команды начинают состязаться в бросании друг в друга снежками. Играть можно до признания одной из команд поражения или введя определенные правила. Например, можно считать убитым или раненым того, в кого попадут снежком. «Раненый» ограничивается в передвижении, например, если игроку попадут в правую руку, то он не может продолжать кидать правой рукой. Игра продолжается до тех пор, пока всех игроков одной из команд не «убьют».
| |
|