Игра № 257 | Дата: 01.11.2012, 18:11 |
---|
Прилагательные
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В начале игры последний в ряду гость загадывает слово и лишь говорит, женского оно или мужского рода. Например, «лопата». Остальные гости придумывают по одному прилагательному.
Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшибательная», 3-й — «загадочная» и т. д. А последний гость говорит задуманное слово — «лопата». В итоге получится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата».
Игра проводится в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а бывший последний становится первым и говорит первое прилагательное и т. д. по кругу, пока все не придумают по слову. | |
Игра № 256 | Дата: 01.11.2012, 18:11 |
---|
Погадай мне, Валентин!
Количество игроков: любое
Дополнительно: развесистый комнатный цветок в горшке или специально заготовленная ветка, помещенная в грунт; листочки с "предсказаниями"
Эта игра особенно актуальна на день святого Валентина
На веточки цветка развешиваются карточки, на которых написаны "предсказания". Это небольшие листочки плотной бумаги на ниточках.
"Предсказания" могут быть различными: "Имя вашего любимого состоит из шести букв", "Вы встретите свою судьбу на автобусной остановке послезавтра", "Следующая неделя будет удачной для вас" и так далее.
Участнику завязывают глаза (или он может закрыть их) и позволяют снять с ветки один листочек, который также может быть выполнен в виде сердечка. Затем повязку снимают, и участник зачитывает вслух то, о чем говорит гадание. | |
Игра № 255 | Дата: 01.11.2012, 18:10 |
---|
У меня в штанах
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе этой игры)
Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали.
Довольно забавно, когда получается, что у кого-то в штанах «Броненосец Потемкин» или «Буратино». | |
Игра № 254 | Дата: 01.11.2012, 18:10 |
---|
Найди пару
Количество игроков: четное, желательно чтобы было поровну женщин и мужчин
Дополнительно: карточки с надписями, например: Гамлет, а на другой Офелия, на следующей Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее
Ведущий раздет карточки участникам, просит никому не показывать карточки и не говорить что в ней написано.
Игрокам предстоит отыскать свою половинку. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой воссоединится, найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе.
Карточки:
Буратино – Мальвина
Кащей – Баба Яга
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Чиполлино – Вишенька
Кай – Герда
Дед мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крокодил Гена – Старуха Шапокляк
Царь Додон - Шамаханская Царица
Остап Бендер – Госпажа Грицацуева
Дартаньян – Госпажа Буаносье
Онегин – Татьяна
Зевс – Гера
Дон Кихот – Дульсинея
Волк – Красная шапочка
Ромео – Джульетта
Мастер – Маргарита
Крот – Дюймовочка | |
Игра № 253 | Дата: 01.11.2012, 18:09 |
---|
Песня-антипесня
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все присутствующие делятся на две команды. Первая команда поет несколько строк из какой-нибудь песни, а вторая команда должна придумать и спеть несколько строчек из песни, смысл которой будет противоположным от песни первой команды.
Чтобы облегчить задачу участников, можно задавать темы песен или же в песне и антипесне должны встречаться противоположные по смыслу слова, например: черный-белый, день-ночь, вода-земля, парень-девушка и т.д. | |
Игра № 252 | Дата: 01.11.2012, 18:09 |
---|
Песня хором
Количество игроков: 5—50
Дополнительно: нет
Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: “Тихо!” игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: “Громко!”, и игроки продолжают песню вслух.
В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды “Громко!” все поют вразнобой и игра заканчивается смехом. | |
Игра № 251 | Дата: 01.11.2012, 18:09 |
---|
Телеграмма
Количество игроков: 10-20 чел
Дополнительно: нет
Играющие образуют круг, держась за руки. Водящий стоит в центре круга. Один из игроков говорит:
- Посылаю телеграмму, Оле.
Оля может стоять в круге напротив, а может и совсем рядом.При этом он легонько жмет руку игроку, стоящему слева или справа от него. Почувствовавший пожатие руки игрок передает его при помощи своей второй руки соседу, тот дальше ..
И когда Оля почувствует пожатие руки она говорит:
- Телеграмму приняла!
И теперь телеграмму отправляет уже она. Задача водящего - поворачиваясь в круге, увидеть момент пожатия рук. И тогда тот, чье пожатие заметит водящий сменяет его, становясь в круг. | |
Игра № 250 | Дата: 01.11.2012, 18:08 |
---|
Кольцеброс
Количество игроков: любое
Дополнительно: полные и пустые бутылки, кольцо из картона
На пол плотно друг к другу выстраиваются пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками. Участникам предлагается с расстояния 3 м накинуть на бутылку кольцо. Тот, кому удается накинуть кольцо на полную бутылку, забирает ее в качестве приза. Количество бросков для одного участника нужно ограничить.
Кольцо вырезается из тонкого картона. Диаметр кольца – 10 см. | |
Игра № 249 | Дата: 01.11.2012, 18:08 |
---|
В тарелке
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим. Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.
Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы
(ё, и, ъ, ь, ы). | |
Игра № 248 | Дата: 01.11.2012, 18:07 |
---|
Воспоминания
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года. Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз. | |
|