Игра № 2521 | Дата: 14.11.2012, 23:38 |
---|
Узнай картину
Количество игроков: не более 5-7 человек
Дополнительно: предметная картинка, лист бумаги с отверстием
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два с половиной сантиметра посредине. Передвигая лист по картине, игроки должны узнать, что на ней изображено.
Если игрок ответил правильно — получает приз. Для каждого игрока нужно приготовить отдельную картину.
| |
Игра № 2520 | Дата: 14.11.2012, 23:37 |
---|
Дорисуй картинку
Количество игроков: любое
Дополнительно: недорисованные картинки, карандаши
Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.
Предъявляемые детям незаконченные картинки могут быть выполнены по-разному: точечное изображение, схема предмета, его частичное изображение. На картинках может быть любой знакомый детям объект. Предметные изображения можно объединять в смысловые группы (например, «овощи», «одежда», «цветы» и т.д.) и использовать это упражнение при изучении соответствующей группы на других занятиях.
| |
Игра № 2519 | Дата: 14.11.2012, 23:37 |
---|
Смеяться запрещено
Количество игроков: двое или несколько пар
Дополнительно: нет
Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача - остаться серьезным.
Кто дольше выдержит?
| |
Игра № 2518 | Дата: 14.11.2012, 23:37 |
---|
Рисунки с продолжением
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, краски
В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок.
| |
Игра № 2517 | Дата: 14.11.2012, 23:37 |
---|
Рисуем музыкальные картинки
Количество игроков: любое
Дополнительно: музыка, бумага, цветные карандаши
Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.
| |
Игра № 2516 | Дата: 14.11.2012, 23:36 |
---|
Интересно, это кто?
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Глядя в окно, придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.
| |
Игра № 2515 | Дата: 14.11.2012, 23:36 |
---|
Нарисуй настроение
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, краски
Эту игру можно использовать, если у ребенка грустное настроение или, наоборот, очень веселое, а также – какое-нибудь другое, главное, чтобы у него было какое-то настроение. Ребенка просят нарисовать свое настроение, изобразить его на бумаге любым способом.
Лучше всего для этого подходит рисование акварельными красками.
| |
Игра № 2514 | Дата: 14.11.2012, 23:36 |
---|
Кукольный театр
Количество игроков: любое
Дополнительно: носки, фломастер, клей, кусочки фетра
1. Надень носок на руку.
2. Отметь места фломастером, где у куклы будут глаза.
3. Приклей 2 кружочка из фетра, на месте пометок.
4. Снова надень носок на руку, поупражняйся и добейся того, чтобы кукла разевала рот в тот момент, когда ты говоришь!
Всё готово и всё зависит от тебя!
| |
Игра № 2513 | Дата: 14.11.2012, 23:35 |
---|
Каменная гусеница
Количество игроков: любое
Дополнительно: камешки, краски, кисти
А дальше дело фантазии!
Как её сделать:
1. Найди 6-7 гладких камешков разного размера.
2. Хорошо помой их.
3. Вытри насухо.
4. Разукрась их в разные цвета и дай краски высохнуть.
5. Выложи камешки в ряд-от самого большого к самому маленькому.
6. Нарисуй на самом большом камне головку гусеницы и передние ножки.
7. Нарисуй на остальных ножки гусеницы.
Игрушка готова!
| |
Игра № 2512 | Дата: 14.11.2012, 23:35 |
---|
Давай придумывать
Количество игроков: любое
Дополнительно: набор предметов разной формы (палочки, шар, кольцо, коробочки, цилиндр) и карточки с изображением разных предметов определенной формы - зеркало, карандаш, яйцо, яблоко
Важно: изображения на картинках должны быть похожи на предметы. Например: карандаш, удочка, иголка, нож - по форме похожи на палочку; ваза, стакан, наперсток - полый цилиндр.
Игра проводится примерно так - дети (или ребенок) садятся перед столом, у каждого набор предметов. Взрослый садится напротив, у него карточки с картинками. Взрослый показывает карточки по одной и спрашивает:
- У кого предмет похож на такой карандаш?
Ребенок, у которого палочка, отвечает:
- У меня!
И получает карточку с изображением карандаша.
Вариант наоборот: У детей карточки с картинками, а у взрослого разные предметы.
Дети с 5 лет могут играть в эту игру самостоятельно и без картинок, придумывая, на что может быть похож тот или иной предмет.
| |
|