• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Игры на Развитие Внимания
Игра № 2436
Дата: 14.11.2012, 21:12
Раз – коленка, два - коленка



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с ведущего, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала - правая рука ведущего, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука ведущего и т.д.

Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи ведущий всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними.

Игра № 2435
Дата: 14.11.2012, 21:12
Карабас



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Для проведения игры детей рассаживают в круг, вместе с ними садится ведущий, который предлагает условия игры: "Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы - куклы. Я произнесу слово "КА-РА-БАС" и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции".

В этом игровом тесте необходимо участие двух ведущих. Задача одного - проводить игру, второго - внимательно наблюдать за поведением ребят.

Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу "счастливых". Безынициативной является та группа, которая не встаёт вообще.

Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.




Игра № 2434
Дата: 14.11.2012, 21:11
Цифры



Количество игроков: чем больше, тем лучше

Дополнительно: стулья по количеству игроков

Игра на внимание

Игроки усаживаются на стульях в круг. По часовой стрелке, участники рассчитываются 1, 2, 3, 4... и так до тех пор пока не вернулись к 1-му номеру. Все должны запомнить свои номера.

По сигналу ведущего, игроки меняют свои места и занимают любой освободившийся стул. После того как все уселись, каждый тихонько на ушко, передаёт своё число соседу слева. Всем нужно запомнить полученное новое число.

По сигналу ведущего, все снова меняются местами, передают соседу полученное число и запоминают новое.

Смен местами и обмена цифрами должно быть не меньше трех, для того, чтобы все забыли у кого какая цифра.

На четвертой смене местами, ведущий убирает один стул. Один человек остается стоять внутри круга.

Он четко и внятно, чтобы все услышали, называет две цифры, люди у которых оказались эти цифры должны быстро поменяться своими местами. Человек, который водит, должен попытаться занять место кого-то из них.

Тот кто остался без места, водит, теперь он называет две цифры...

И небольшое, но обязательное условие: человек, цифру которого назвали, должен поменять место, не имеет права засиживаться на своем стуле, и встав не может вернуться на свой стул.

Игра № 2433
Дата: 14.11.2012, 21:11
Математика



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Дети сидят в кругу. Ведущий даёт задание: "Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя".

Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

Игра № 2432
Дата: 14.11.2012, 21:11
Что я видел



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

В этой игре ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт ведущий:

Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне,

На доме шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши.

Я видел утку и лису,

Что плугом пашут луг в лесу,

Как медвежонок туфли мерил,

И как дурак всему поверил.

(С.Я. Маршак)

Или:

Из-за леса, из-за гор

Ехал дедушка Егор.

Он на пегой на телеге,

На дубовой лошади,

Подпоясан он дубиной,

Приопёршись на кушак,

Сапоги на растормашку,

На босу ногу пиджак.

Или:

Ехала деревня мимо мужика,

А из-под собаки лают ворота,

Кнут схватила лошадь,

Хлещет мужика,

Чёрная корова

Ведёт девку за рога.

(К.С. Станиславский)

Игра № 2431
Дата: 14.11.2012, 21:11
Угадай чей голосок



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра на развитие слухового внимания

Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

И как скажем скок - скок - скок! -

Угадай чей голосок?

Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию руководителя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.




Игра № 2430
Дата: 14.11.2012, 20:57
Слушай!



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра на развитие слухового внимания

Для игры лучше всего подходит такое место, где много сухих веток, листьев и прочих шуршащих и хрустящих предметов. Один из играющих – часовой. Его ставят около дерева ( куста, камня ) и завязывают глаза. Остальные расходятся в разные стороны примерно на 50 м. Ведущий находится около часового. По сигналу ведущего играющие начинают приближаться к часовому, делая это не спеша и бесшумно. Задача – коснуться часового или охраняемого им предмета (дерева, камня) рукой. Кому это удастся, тот будет назначен на место часового.

Услышав шорох, часовой кричит: “Стой!” - и указывает рукой в направлении, где находится нарушитель. Если направление будет указана правильно (с небольшой ошибкой), ведущий дает указание нарушителю выйти и приблизиться к нему. Выбывший подходит и до окончания игры ведет себя тихо, чтобы не мешать часовому. До тех пор, пока выбывший не подойдет к ведущему, остальные игроки не имеют права передвигаться с места, на котором находится. Игра заканчивается по истечении установленного времени (20 мин).

Часовой выигрывает, если сумеет всех нарушителей вывести из строя. Из подкрадывающихся победителем становится тот, кому удалось коснуться часового (или кто ближе всего незаметно подкрался к нему).

Игра № 2429
Дата: 14.11.2012, 20:57
Шишки, желуди, орехи



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.

Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, встает на место ведущего.

Игра № 2428
Дата: 14.11.2012, 20:57
Маскировка



Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Игра проводится в редком лесу, среди кустарников на пустыре. Ведущий закрывает глаза, дает свисток (или кричит: “Прячьтесь!”) и считает до десяти (пяти). За это время играющие должны замаскироваться на местности.

Досчитав до конца, водящий свистит (говорит: “Ищу!”, открывает глаза и начинает просматривать все вокруг. Обнаружив спрятавшегося, он называет его по имени.

Если узнанный назван правильно, помощник водящего, находящийся вблизи спрятавшихся игроков, дает указание узнанному выйти. Узнанные садятся рядом с водящим, не мешая ему наблюдать за местностью.

По истечении 5 мин. (3, 4 мин) помощник водящего подает сигнал к окончанию игры, и не обнаруженные игроки выходят из-за укрытий.

Игра № 2427
Дата: 14.11.2012, 20:56
Ягоды, фрукты, овощи



Количество игроков: любое

Дополнительно: мячи разных цветов

Дети становятся в круг лицом к центру. 3 игрокам вручается по большому резиновому мячу разного цвета. Каждый цвет соответствует названию ягод, фруктов, овощей. Например, красный цвет обозначает ягоды, зеленый - фрукты, синий - овощи. По сигналу руководителя все мячи передаются по кругу из рук в руки. Внезапно руководитель произносит одно из слов, например "малина". Передача мячей прекращается, игрок, держащий в руках красный мяч, обозначающий ягоды, поднимает его над головой. Затем передача мячей прекращается, руководитель называет другое слово. Каждый раз тот, кто перепутает ягоды, фрукты и овощи, выходит в центр круга, затем вновь вступает в игру, а его место занимает новый человек.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025