Игра № 2386  | Дата: 14.11.2012, 15:03  | 
|---|
  Поиск  
 
 
Количество игроков: двое  
 
Дополнительно: книжка с картинками  
 
При рассматривании книжки с картинками. С первой картинки начинается игра: «Я вижу что-то, оно красное! Что это?» Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями
  |   |  
 
 Игра № 2385  | Дата: 14.11.2012, 15:02  | 
|---|
  Найди домик  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: рисунок с изображением животных, птиц или других персонажей и такого же количества домиков  
 
Предложите детям рисунок с изображением животных, птиц или других персонажей (начиная с пяти) и такого же количества домиков. Соедините каждый персонаж с его домиком волнистыми перекрещивающимися линиями. Маленьким деткам можно дать карандаш, чтобы найти нужную линию, дети постарше должны находить нужную линию без карандаша.
  |   |  
 
 Игра № 2384  | Дата: 14.11.2012, 15:02  | 
|---|
  Топ-хлоп  
 
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: нет  
 
Ведущий произносит фразы-понятия - правильные и неправильные.  
 
Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное - топают.  
 
Примеры:"Летом всегда идет снег". Картошку едят сырую". "Ворона - перелетная птица". Понятно, что чем старше дети, тем сложнее должны быть понятия.
  |   |  
 
 Игра № 2383  | Дата: 14.11.2012, 15:02  | 
|---|
  Запрещенное движение  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: нет  
 
Дети повторяют за ведущим все движения, кроме одного "запрещенного" (прыжка или, например, хлопка).  |   |  
 
 Игра № 2382  | Дата: 14.11.2012, 15:02  | 
|---|
  Внимательный радист  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: нет  
 
Ведущий говорит:  
 
- Ты будешь радистом и должен по моему сигналу ребром ладони отстучать («тук») и сказать, сколько мной сделано хлопков и в каком ритме, а я буду хлопать.  
 
Ведущий хлопает и говорит «хлоп». Ребенок слушает ритм и говорит «тук»:  
 
а) с наращиванием ряда: тук - хлоп; тук, тук - хлоп, хлоп; тук, тук, тук - хлоп, хлоп, хлоп и т.д.;  
 
б) со сменой темпа (быстро - медленно);  
 
в) с изменением громкости (от тихого полушепота к громкому голосу) и двигательных усилий (от легких касаний к интенсивному отстукиванию).
  |   |  
 
 Игра № 2381  | Дата: 14.11.2012, 15:01  | 
|---|
  Послушная тень  
 
 
Количество игроков: двое  
 
Дополнительно: нет  
 
Первый игрок изображает самые разные движения: как он купается в реке, что-то пишет, чешет затылок...  
 
Второй игрок - "тень" первого. Он неотступно следует за первым игроком и в точности повторяет каждое его движение. Если "тень" в течение 1 минуты не сделает ни одной ошибки, она получает 10 баллов.  
 
За каждое неправильное движение 1 балл снимается. Затем игроки меняются ролями.
  |   |  
 
 Игра № 2380  | Дата: 14.11.2012, 15:01  | 
|---|
  Считай - не сбивайся!  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: нет  
 
Игроки сидят в кругу. Кто-либо открывает счет, и за ним по часовой стрелке все начинают один за другим быстро называть порядковые номера, пропуская те, которые исключены по условиям игры.  
 
Кто ошибается – выходит из игры, а следующий за ним играющий начинает считать сначала, с единицы. Досчитали до 29 (так как 30 называть нельзя) – счет ведется в обратном порядке, соблюдая те же условия игры.  
 
Нельзя допускать, чтобы игра замедлялась, все должно происходить быстро. Как только кто-то задумался или запнулся – считает следующий за ним игрок. Запнувшийся же игрок выходит из игры.  
 
Чем меньше остается игроков в кругу – тем ожесточеннее ведется борьба между ними. В конце концов, в игре остаются два самых «устойчивых» игрока, между которыми происходит финальная битва, которая определят победителя.
  |   |  
 
 Игра № 2379  | Дата: 14.11.2012, 15:01  | 
|---|
  Цифровая таблица  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: таблица с расположенными в произвольном порядке цифрами от 1 до 25  
 
Таблицу следует показать ребенку и предложить ему как можно быстрее показать и назвать все цифры.  
 
Более сложный вариант - в таблицу с 25 клетками вписать цифры от 1 до 35, пропустив 10 из них. Ребенок должен показать все цифры, назвать их и заметить ошибки.  
 
При этом можно засечь время.  
 
В том случае, если ребенок не справляется с заданием, можно сделать для него таблицу из 9 клеток.
  |   |  
 
 Игра № 2378  | Дата: 14.11.2012, 15:00  | 
|---|
  Что изменилось?  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: нет  
 
У данной игры существует З варианта.  
 
Вариант 1. Перед началом игры следует подготовить инвентарь (разнообразные мелкие предметы, например спички, ластики и т. д.), разложить его на столе и накрыть газетой.  
 
Ребенок должен в течение З0 секунд запомнить расположение предметов, отвернуться, а после этого посмотреть на предметы еще раз и рассказать, как изменилось их расположение.  
 
За каждый угаданный предмет ребенку можно начислить 1 очко, за каждую ошибку - вычесть 1 очко.  
 
Если в игре принимали участие несколько человек, победителем считается тот, кто наберет наибольшее количество очков.  
 
Вариант 2. В этой игре должны принимать участие несколько игроков.  
 
Участники должны встать в шеренry, а ведущий - выбрать одного участника. Выбранный игрок запоминает внешний вид каждого участника.  
 
После этого он уходит или отворачивается, а затем пытается назвать произошедшие изменения (pacстегнутые пуговицы, развязанные шнурки и т. д.).  
 
Вариант 3. Данное занятие можно проводить с одним ребенком. Для этого следует дать ему для сравнения две картинки с одинаковыми на первый взгляд изображениями.  
 
Пусть малыш постарается найти различия.  
 
Также для развития внимания применяется следующее упражнение: надо дать ребенку картинку с изображенным на ней наполовину раскрашенным предметом, например бабочкой или цветком, и предложить малышу раскрасить ее до конца.
  |   |  
 
 Игра № 2377  | Дата: 14.11.2012, 15:00  | 
|---|
  Где что?  
 
 
Количество игроков: любое  
 
Дополнительно: нет  
 
Следует договориться с ребенком, что он будет хлопать в ладоши, когда услышит слово на заданную тему, например животные. После этого взрослый должен произнести ряд разных слов. Если ребенок ошибся, игра начинается сначала.  
 
Со временем можно усложнить задание, предложив ребенку вставать в том случае, если он услышит название растения, и одновременно с этим хлопать, когда услышит название животного.
  |   |  
 
  |