• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
19 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Подвижные Игры для Детей
Игра № 2009
Дата: 14.11.2012, 00:26
Не хуже кенгуру


Количество игроков: любое

Дополнительно: теннисный мяч

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Игра № 2008
Дата: 14.11.2012, 00:26
На болоте


Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.

Игра № 2007
Дата: 14.11.2012, 00:25
Хозяйка и котята


Количество человек: любое

Дополнительно: нет

В эту игру нужно играть на улице. Один человек "хозяйка", а все остальные "котята". "Котята" встают в круг, а "хозяйка" отворачивается. Когда она быстро поворачивается, все "котята" должны быстро разбежаться, а "хозяйка" должна их догнать.

Когда "хозяйка" поймает одного "котенка", нужно отвести его в домик. Нужно отметить территорию она не должна быть большая, но и не маленькая. Игра продолжается до тех пор, пока "хозяйка" не поймает всех. Тот, кто был пойман последним, тот и становится "хозяйкой".

Игра № 2006
Дата: 14.11.2012, 00:25
Вагончик


Количество игроков: 3 или 5

Дополнительно:велосипеды по количеству участников

Игроки выбирают "вагончик". Вагончик становится на одно место и говорит: "Один, два, поехали". Когда все, в том числе и вагончик, в движении, один из игроков должен догнать и "подцепить" (то есть ехать впереди вагона). Вагон не может отцепляться, но если расстояние между поездом и вагончиком большое, то другой игрок может подцепить вагон!

Когда вагончик хочет прекратить игру, то он считает до 20 и едет отдыхать. Когда вагончик посчитал и был подцеплен игроком 1, то он считается победителем. а игрок 2 становится вагончиком. Так можно играть пока не надоест!!!!

Игра № 2005
Дата: 14.11.2012, 00:24
Поморгайка


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Ребёнок садится на стул. другой ребёнок встаёт сзади (охранник), и так другие ребята. Один человек садится без охранника и моргает кому либо из сидящий на стульях. Этот ребёнок которому моргнули должен быстро встать и добежать до водящего ( который моргал) и встать за ним охранникам, а тот охранник, который охранял того ребёнка, должен его задержать за плечи. Если ребёнок успел встать, то только тогда становится позади ведущего. Если охранник не успел задержать своего соседа, он садится на его место, занимает должность ведущего и моргает ребятам, сидящим на стуле.

Игра № 2004
Дата: 14.11.2012, 00:24
Партизаны


Количество игроков: любое

Дополнительно: повязки на глаза

Нескольким игрокам завязывают глаза, участники становятся парами друг против друга на расстоянии вытянутых рук. Каждая пара образует "вражеские ворота". Остальные играющие – "партизаны", разбившись на группы (по числу "ворот"), стараются по одному пройти сквозь "ворота". Проходить надо бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком. При малейшем шорохе играющие, изображающие "вражеские ворота", могут поднять руки, чтобы преградить путь, задержать проходящих "партизан", но тут же должны их опустить.

Побеждают игроки-"партизаны", сумевшие благополучно пройти через "вражеские ворота".

Игра № 2003
Дата: 14.11.2012, 00:24
Часовой


Количество игроков: любое

Дополнительно: палка

Для игры ставят два ряда стульев спинками вместе, одним стулом меньше, чем число играющих. Одного из игроков назначают часовым и вручают ему шпагу (ружье) – обыкновенную палку. "Часовой" идет вокруг стульев, а за ним – гуськом – остальные играющие.

"Часовой" с ружьем в руке идет то медленно, то быстро, то даже бегом, обманывая играющих, и садится тогда, когда этого меньше всего ожидают. Все бросаются в этот момент к своим "окопам" – стульям (на улице можно соорудить небольшие ямки). Того, кто останется без места, "часовой" забирает в "плен" (в какой-нибудь уголок). "Часовой" снова начинает обход, все отправляются за ним (а еще один из стульев уже убран). В результате в следующий раз одного места опять не хватает. Снова один из игроков попадает в "плен" "часового". Наконец, когда остаются только трое игроков, они составляют "военный суд", под председательством "часового", который назначается "военным прокурором".

"Суд" усаживается и начинает вызывать "заключенных". Один из "членов суда" возводит на них какое-нибудь "обвинение" – они защищаются. "Прокурор" может уменьшить наказание, но полного прощения никогда не бывает, и "приговор суда" должен быть немедленно выполнен.

В этой игре представляется множество случаев и острить, и хвалить, и шутить – как "судьям", так и "обвиняемым", а особенно – "прокурору". "Наказания" должны быть короткими, скорыми, чтобы не утомить остальных игроков.

Игра № 2002
Дата: 14.11.2012, 00:23
Погоня за врагом


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Играть лучше на улице, на лесной лужайке, где есть кустарники, камешки, бревна, пеньки и т. п. Один из игроков выполняет роль врага или предателя, для чего выходит вперед на 10—15 м, а все остальные бегут за ним, пытаясь его догнать. Кто первым настигнет "врага", отберет у него деталь одежды и наденет на себя, что служит как бы переходящим трофеем, становится сам "врагом".

Игра продолжается до тех пор, пока ребята не устанут.

Игра № 2001
Дата: 14.11.2012, 00:23
Разведчики и вражеские кони



Количество игроков: четное

Дополнительно: нет

Все участники игры делятся на две равные по силам команды.

На площадке отмечают чертой или флажками большой прямоугольник размером 5х10 или 10х20 м – это будет лес.

Одна команда выстраивается в ряд на конце "леса", другая разбегается по нему. Команда, выстроившаяся в ряд на краю, – разведчики. Они выбирают командира. Те игроки, которые разбежались по "лесу", – "вражеские кони". "Командир" посылает по очереди того или другого "разведчика" в "лес". Тот, прыгая на одной ноге, должен ловить (пятнать) свободно бегающих по "лесу" "вражеских коней". Запятнал – взял "коня" себе. "Плененные кони" уходят с поля, а разведчикам начисляются очки.

Задача разведчиков сложная – пятнать они могут, только прыгая на одной ноге. "Командиру" надо внимательно следить за своими "разведчиками", чтобы вовремя подменять уставших. Для этого он дает призывный свисток – сигнал смены "разведчика". Прозвучал сигнал, и один удаляется из "леса" в шеренгу – отдыхать, а другой выходит ему на смену. "Разведчики" все время меняются. Игра идет в быстром темпе. Партия кончается, когда истекает 10 минут.

Через 10 минут команды должны поменяться ролями.

"Разведчики" уходят в поле, "вражеские кони" становятся "разведчиками". Игра идет в 4 партии. Выигравшей считается та команда, которая набрала больше очков.


Особые условия игры:

1. Очередной "разведчик" выходит в "лес" только один тогда, когда предыдущий вернется в свою шеренгу. Двум "разведчикам" одновременно быть в "лесу" нельзя.

2. Пойманные (запятнанные) "кони" идут в "плен" – обусловленное место возле игровой площадки – и находятся там до конца партии.

3. За черту "леса" выбегать нельзя.

4. "Разведчики" меняются в порядке очереди, установленной "командиром". Сам он тоже является "разведчиком" и выходит в "лес" по своему усмотрению.

5. Если все "разведчики" уже поводили, а время партии не истекло и в "лесу" еще остались свободные "кони", "командир" может послать водить своих "разведчиков" во второй и в третий раз. Но если "кони" все взяты в "плен", а время партии не истекло, команде "разведчиков" причисляются 3 призовых очка.

Игра № 2000
Дата: 14.11.2012, 00:23
Всадники и мины


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Эта игра в войну представляет большой интерес и очень нравится как мальчикам, так и девочкам.

Игру лучше всего организовать на лесной полянке, на которой есть невысокий, но достаточно широкий пенек. На этот пенек ребята должны положить свои шапки, панамки (или другой предмет одежды) одну на другую. Получится горка из шапок, которые будут представлять из себя мины. Ребята выполняют роль всадников.

Перед началом игроки выстраиваются в ряд в сторонке от пенька. Первым прыгает тот, чья шапка оказалась наверху. Перед началом игры каждый должен как можно быстрее положить на пенек свою шапку.

Задача "всадников" – разбежаться, прыгнуть через пенек, схватить свою шапку (мину), не развалив остальных. Если же другие шапки упадут с пенька – значит, мина взорвалась. И игру следует начинать снова, а "подорванный на мине всадник" выбывает из игры. Таким образом, за одним игроком прыгает следующий, чья шапка оказалась на пеньке сверху.

Победителем оказывается тот игрок, который ни разу не свалил шапки.

Игру можно провести немного по-другому. Если кто-то из "всадников" во время игры задел шапки и "подорвался на мине", ему придется сложить все шапки снова, а свою положить в самый низ. Ему разрешается участвовать в игре, но теперь уже он будет прыгать последним. Победителями в этом случае считаются те "всадники", которые ни разу не "подорвались на мине".

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025