• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
1 Декабря 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Подвижные Игры для Детей
Игра № 1959
Дата: 13.11.2012, 22:14
Море волнуется раз (другой вариант)


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий произносит: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри". (Можно заменять на "лесная фигура", "небесная фигура" и т.п.). Во время произнесения этих слов игроки прыгают и бегают, а после слова "замри" должны замереть в позе, обозначающей какую-то из "морских фигур" (т.е. рыба, краб, акула, волна и т.п., у кого на что хватит фантазии). Ведущий поочередно подходит к каждой фигуре и "включает ее" - игрок должен "ожить" и показать своего персонажа в движении. А ведущий должен отгадать, кто же это. Чья "фигура" больше всего понравиться ведущему, тот игрок становиться новым ведущим.

Игра № 1958
Дата: 13.11.2012, 22:13
Стоп-каликало-точка


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки становятся в линию. Ведущий стоит спиной к ним на достаточно большом расстоянии. Он произносит: "Стоп каликало-точка". Пока он это говорит, игроки бегут к нему. Как только он произносит "точка", игроки замирают на месте. Ведущий поворачивается и спрашивает каждого игрока по-очереди сколько шагов до него осталось. Шаги бывают гиганские (прыгать с разбега), великанские (шаг максимального размера), простые, лилипутские (приставлять пятку одной ноги к носку другой), муравьиные (приставлять ногу на пол ступни). Игрок на глаз оценивает расстояние и называет количество шагов до ведущего, после чего проходит это количество. Если он угадал правильно и дошел (т.е. может прикоснуться к ведущему рукой), то он победил, выходит из игры и ждет остальных. Те же игроки, которые промахнулись с оценкой и не дошли до ведущего или перешли, продолжают участие во втором раунде с того самого места, на котором закончили.
Игра идет до тех пор, пока все игроки не дойдут до ведущего. Новым ведущем становится тот, кто остался последним.

Игра № 1957
Дата: 13.11.2012, 22:12
Веселый танец


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра на перевоплощение – и проводится она под музыку.
Ведущий каждые 2—3 минуты называет какого-либо животного, а играющие должны сразу же перевоплотиться в него. Например, ведущий говорит: «Гуси», и ребята сразу же начинают танец гусей (сидя на корточках); объявляет: «Обезьяна», и все перевоплощаются в обезьян. Далее в репертуаре – исполнение танцев лебедей (танец умирающего лебедя или лебединое озеро), пляски дельфинов в воде, медвежья походка в тайге – и прочее, что на ум придет.
Во время игры ведущему надо записывать, кто из играющих лучше изобразил танец того или иного животного. По окончании игры подсчитываются результаты: кто лучше и больше исполнил танцев. Если победителей оказалось несколько, между ними можно провести дополнительный конкурс. Например, предложите исполнить восточный танец живота, танец пятки или уха.

Игра № 1956
Дата: 13.11.2012, 22:11
Ловля обезьян


Количество игроков: любое
Дополнительно: маски обезьян, платки
Играют на спортплощадке. Ребята делятся на две группы – «обезьян» и «ловцов». «Обезьяны» надевают маски, а «ловцы» завязывают на голове платки. «Обезьяны» размещаются на одной стороне площадки, на которой располагаются гимнастические скамейки. Напротив – «ловцы».
Задача «обезьян» – подражать всему, что они видят.
Пользуясь этим, «ловцы» пытаются заманить «обезьян» на середину площадки и поймать их. Перед игрой «ловцы» договариваются между собой, какие движения они будут делать, а затем выходят на середину площадки и показывают их. Когда «ловцы» удалятся на противоположную сторону площадки, «обезьяны» слезают с деревьев (гимнастических скамеек) и приближаются к тому месту, где до этого были «ловцы», а затем повторяют их движения. После команды ведущего «обезьяны» бегут к деревьям и влезают на них. «Ловцы» пытаются поймать тех, кто не успел забраться на свое дерево, и уводят пойманных к себе. Так повторяется несколько раз, а затем дети меняются ролями. Выигрывает команда, сумевшая поймать больше «обезьян». Победители получают бананы или маски обезьян (трофеи).

Игра № 1955
Дата: 13.11.2012, 22:11
Полюби соседа


Количество игроков: любое
Дополнительно: стулья
Ребята рассаживаются на стулья, расставленные в форме круга, сиденьями внутрь. Ведущий, находящийся внутри круга, ходит и задает сидящим коварный вопрос: «А любишь ли ты своего соседа?» Если игрок отвечает «да», то его соседям нужно быстро перебежать со своего стула к стулу соседа и занять его.
Если же игрок отвечает: «Нет, я не люблю своих соседей», то ведущий задает не менее коварный вопрос: «Ну а кого же ты тогда любишь?». Теперь игроку нужно назвать определенный тип людей, характеризующийся одним общим признаком. Например, игрок заявил, что он любит всех тех, кто чистил зубы этим утром. Тотчас же все счастливые обладатели начищенных зубов вскакивают со своих стульев и стараются занять чужие (не зубы, стулья).
А ведущий, пока «соседи» или вообще остальные игроки носятся, как угорелые, старается занять чей-то стул. Если это у него не получается, значит он продолжает «социологический опрос»; если же он успел усесться, его место в центре круга занимает тот, кто не нашел себе свободного стула. Игра станет более интересной и увлекательной, если игроки будут сообщать более замысловатую характеристику о тех, кого они любят. Например, можно использовать такие фразы: «Люблю тех, у кого самый длинный язык»; «люблю тех, кто не ест за столом»; «люблю лунатиков»; «люблю обжор» и т. д.

Игра № 1954
Дата: 13.11.2012, 22:10
Твист


Количество игроков: двое
Дополнительно: две газеты
На полу расстелите две газеты. Задача игроков – встать на газету и сложить ее в три раза, не наступив на пол и не помогая себе ничем. Победитель награждается сложенной газетой. Тот, кому не удалось выполнить задание, должен рассмешить остальных участников игры. Для этого он может использовать любые действия: например, рассказать смешной анекдот, исполнить смешной акробатический номер или сделать что-то еще.


Игра № 1953
Дата: 13.11.2012, 22:10
Руки вверх!


Количество игроков: не более десяти человек
Дополнительно: нет
Для детей от 10 до 15 лет, не знающих ее правил. Они должно быть известны только ведущему.
Ребята встают около стены, лицом к ней, вытягивают руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони перед началом игры должны быть у всех на одном уровне. Ведущий объясняет правила. Если на вопросы, которые он будет задавать, дети дают положительный ответ, то они поднимают ладони немного вверх по стене, если отрицательный – вниз. Побеждает тот, у кого выше всех подняты руки.
Ведущий задает самые разнообразные вопросы типа: «Чистили ли вы сегодня зубы?», «Хорошее ли у вас сегодня настроение?», «У вас карие глаза?» Под конец следует задать несколько таких вопросов, чтобы дети отвечали: «Да!» Ведущий задает последний вопрос: «Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!»


Игра № 1952
Дата: 13.11.2012, 22:08
Лунатик


Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра рекомендуется детям от 10 до 15 лет. Ее можно организовать на детской площадке, в лесу и прочих местах на свежем воздухе.
Дети встают в один большой круг лицом к центру. Ведущий, передвигаясь на четвереньках в круге, громко повторяет: «Пи-пи-пи! Я лунатик номер один! Пи-пи-пи!» Тот из играющих, кто улыбнется или засмеется, пристраивается за первым лунатиком, встает на четвереньки, ползает по кругу со словами: «Пи-пи-пи! Я лунатик номер два! Пи-пи-пи!» Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не станут «лунатиками».

Игра № 1951
Дата: 13.11.2012, 22:07
Куклы и домовой


Количество игроков: не менее 5
Дополнительно: маски
С помощью считалочки выбирается кукольник, его сын и домовой, все остальные считаются куклами. Игроки-"куклы" надевают маски и усаживаются в очерченном на земле круге.
– Ну, «сынок», я пойду на работу, а ты дома сиди да приглядывай за «домовым», чтобы он мои маски не попортил, – произносит «кукольник» и удаляется.
«Сын» усаживается поблизости и следит за «домовым».
«Домовой» делает вид, что увидел что-то любопытное. И вдруг говорит:
– Хи-хи, ха-ха, куры дразнят петуха.
«Сын» отвечает:
– Побегу посмотрю, как они его дразнят!
Он уходит. «Домовой» подходит к кругу и начинает осматривать «кукол», а затем меняет на них маски и переставляет их местами. Задача «домового» – перепутать «кукол» так, чтобы «кукольник» не смог восстановить прежний порядок.
– Ха, ха, ха, подразню я петуха, – изображает он «кукольника» и убегает.
Возвращаются «кукольник» с «сыном» и начинают восстанавливать «кукол», то есть возвращать маски прежним владельцам. Задача «кукольника» и «сына» – надеть маски тем, на ком они были первоначально, и расставить их на свои прежние места. Когда «куклы» займут наконец свои места, возвращается «домовой», и «кукольник» «с сыном» начинают его ловить. «Домовой» забегает в кружок «кукол», и они его не выпускают, взявшись за руки и приговаривая:
– Попался, шалунишка, теперь не отвертишься.
«Домовой» пытается выскользнуть из круга, а «кукольник» его ловит. Если «домовому» удается выскользнуть из круга, то он продолжает играть эту роль; если же нет, значит он обменивается ролями с «кукольником». «Кукольник» может отпустить «домового», но при условии, что тот что-то споет или спляшет.

Игра № 1950
Дата: 13.11.2012, 15:59
Приз


Количество игроков: любое
Дополнительно: табурет, любой приз
На обыкновенную табуретку ставят какой-нибудь приз – подойдет даже бутылка с кефиром. Желающий получить приз находится примерно на расстоянии 5 м от табуретки. Ему дают возможность пройти до табуретки с открытыми глазами и замерить расстояние до нее своими шагами. Однако для того, чтобы получить приз, ему потребуется вновь пройти из этой точки то же количество шагов, что было отмерено в первый раз, но с завязанными глазами, и попробовать достать приз.
В игре запрещены всяческие подсказки со стороны остальных игроков, запрещено также идти маленькими шажками, так, чтобы носок одной ноги касался пятки другой ноги; шаги должны быть нормальными.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025