• Канал RSS
  • Обратная связь
  • Карта сайта

Статистика коллекции

Детальная статистика на
18 Ноября 2024 г.
отображает следующее:

Игр:

3936+0
Коллекция Игр
[ Начало раздела | 10 Новых Игр | 10 Случайных Игр | 10 Лучших Игр ]



Игры на День Рождения
Игра № 1237
Дата: 07.11.2012, 22:01
Пиф-паф


Количество игроков: не менее 6-7 человек

Дополнительно: нет

Гости становятся в круг. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль.

Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-паф" скажет, например: "Птых" (что случается очень часто).

Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя, и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители - двое оставшихся в круге.

Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много - убиты оба, мало - переигрывается.

Игра № 1236
Дата: 07.11.2012, 22:01
Меткая ручка


Количество игроков: 2 пары

Дополнительно: 2 консервные банки, 20 монет

Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется).

Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

Игра № 1235
Дата: 07.11.2012, 22:00
Скульптор


Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Делятся на две команды. Заранее договариваются о количестве "материала" для скульптора."Материал" - это люди.

Одна из команд придумывает какое-либо слово (корова, яйцерезка и т.п.) или сценку (ревнивый муж, роды ...) и выбирает "материал" из противоположной команды. Та команда, в свою очередь, выдвигает скульптора. Он получает задание и лепит из "материала" статические фигуры.

Получается весело, особенно фотографировать на память.

Игра № 1234
Дата: 07.11.2012, 21:59
Мишень


Количество игроков: 1 - поздравляемый

Дополнительно: большой лист ватмана (прикрепить к стене), размеченный следующим образом: мишень из пяти кругов. Первый с буквами Л, П, С, Р - основной

Ведущий предлагает виновнику торжества заполнить "мишень". В каждом секторе второго круга нужно расставить в произвольном порядке цифры от 1 до 4. В третьем круге надо написать названия животных, например, пчела, бегемот, удав, лев. В следующем круге - черты характера: назойливость, щедрость, лень, нежность.

В последнем круге записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, приколы.

Теперь ведущий расшифровывает все надписи. Первый круг надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.

Последний круг тоже относится к основному и характеризует виновника (виновницу) праздника одной фразой: Постель - семь раз отмерь и т.д.

Игра № 1233
Дата: 07.11.2012, 21:58
Портрет виновника торжества



Количество игроков: любое

Дополнительно: два листа ватмана, цветные карандаши или фломастеры, шарф или плотная повязка

Присутствующие делятся на две команды, каждая становится напротив своего листа. Виновника торжества водружают на стул, чтоб всем было хорошо видно.

Первым участникам команд завязывают глаза и предлагают подойти к месту и нарисовать какую-нибудь часть портрета именинника. Затем эстафета переходит к следующим участникам. Когда портреты закончены, натурщик оценивает сходство и принимает поздравления.

На портретах можно сделать шуточные надписи на память.

Игра № 1232
Дата: 07.11.2012, 21:58
Горячо-холодно


Количество игроков: любое

Дополнительно: ручка, бумага, ножницы

Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.

Если виновник торжества - мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот.

Задача именинника - собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют "искателя" или "искательницу" криками "горячо", "холодно".

После того, как поздравление собрано, его зачитывают те, кто прятал.

Игра № 1231
Дата: 07.11.2012, 21:57
Веревочка-2


Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, ножницы, веревка

Перед тем как сесть за стол, каждый приглашенный вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все "подарки" крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.

Имениннику завязывают глаза и вручают ножницы. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке и срезать "сувенир". То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.

Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость исполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот.



Игра № 1230
Дата: 07.11.2012, 21:57
Гармошка


Количество игроков: любое

Дополнительно: листок бумаги, ручки

Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: "Наш (имя) - молодец".

Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение.

После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает "гармошку" и выразительно зачитывает оду в честь именинника.

Игра № 1229
Дата: 07.11.2012, 21:56
Взломщики


Количество игроков: любое

Дополнительно: связка ключей, навесной замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Игра № 1228
Дата: 07.11.2012, 21:56
Ассоциации

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что игра удалась.

Перепубликация материалов данной коллекции-игр.
Разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник!
© 2015-2025