Игра № 10 | Дата: 31.10.2012, 17:07 |
---|
Дрессировка
Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Играющие выбирают "дрессировщика" и "животное" (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно.
Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол; б) включить свет; в) налить воды в стакан; г) поставить в ряд три стула; д) найти открытку и вложить ее в альбом на нужной странице; е) в стопке книг переложить верхнюю в самый низ; ж) забрать у одного из играющих платок и принести дрессировщику и т.п.
После возвращения животного начинается собственно дрессировка: не произнося ни слова и не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен добиться выполнения задания. Его единственным инструментом является колокольчик (минимальная фантазия позволит заменить его еще чем-нибудь; обычно под рукой оказывается связка ключей). Звон колокольчика (или иной сигнал) сигнализирует животному о том, что оно "на верном пути", отсутствие сигнала - о противном.
На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначительные правильные действия животного, например, шаг в нужном направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное должно догадаться, что, зайдя в тупик, оно должно вернуться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого обычно приходится привести людей и предметы в исходное состояние). | |
Игра № 9 | Дата: 31.10.2012, 17:06 |
---|
Мафия-2
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Еще один вариант игры "Мафия". Играть лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то - туз червей (шериф), остальным - картинки (мирные жители).
Все сидят в кругу с открытыми глазами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задача мафии - сделать это незаметно и "убить" как можно больше народу. Задача мирного жителя - если ему мигнули, подождать чуть-чуть и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задача шерифа - увидеть, кто мигает, а когда увидит, показать "мафии" свою карту.
Особенно смешно, когда мафия начинает мигать шерифу. | |
Игра № 8 | Дата: 31.10.2012, 17:06 |
---|
Репка
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово "репка" (репку, ...), игрок должен сказать "оба-на"
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игрок должен сказать "я еще не готова".
5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее. | |
Игра № 7 | Дата: 31.10.2012, 17:05 |
---|
Мадонна
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: нет
Для участия приглашаются несколько пар. Женщинам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли младенца. Парам нужно составить художественную композицию "Мадонна с младенцем" по картине великого живописца.
Побеждает самая артистичная пара. | |
Игра № 6 | Дата: 31.10.2012, 17:05 |
---|
Кошка
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется о него, как кошка, мурлычет и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", гладя ее по голове.
Если человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".
| |
Игра № 5 | Дата: 31.10.2012, 17:04 |
---|
Семья Адамс
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, желательно парень с девушкой - выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к себе, ставят прямо перед собой и произносят фразу, сопровождаемую жестами:
- Здравствуйте (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), сейчас вы будете развлекать нас (показываете руками на себя) до тех пор, пока мы (показываете руками на себя) вам (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).
После этой фразы ведущие замолкают и ждут действий игрока. Суть игры в том, что, чтобы не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все вслед за ним (полное сходство необязательно). Игра с этим игроком заканчивается после того, когда семья зааплодирует игроку. Далее игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новая жертва.
Опыты показали, что чем больше народу, тем веселее. Некоторые берут гитары, начинают петь, плясать, рассказывать анекдоты и т.п. | |
Игра № 4 | Дата: 31.10.2012, 17:04 |
---|
Пойми меня–2
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра с выражениями-фразами. Выбираются две веселые, незакомплексованные команды.
Первая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа "секс без дивчины - признак дурачины") и говорит его гонцу из второй команды. А тот без помощи слов должен объяснить друзьям из своей команды это выражение. Затем выражение загадывает вторая команда и т.д.
Время летит незаметно и весело. | |
Игра № 3 | Дата: 31.10.2012, 17:03 |
---|
Зоопарк
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на “ура”. Каждый участвующий выбирают себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”.
После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое “животное” неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает.
Игра заканчивается, когда остаются двое. | |
Игра № 2 | Дата: 31.10.2012, 17:03 |
---|
Сказочная
Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают". | |
Игра № 1 | Дата: 20.10.2012, 22:42 |
---|
тестовая игра | |
|