Игра № 20 | Дата: 31.10.2012, 17:11 |
---|
Новогодняя сказка
Количество игроков: 14
Дополнительно: бумажки с ролями
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Кабанчик
- Кабанчик
- Снегирь
- Снегирь
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник
- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.
Дед Мороз зовет на помощь.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №3
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.
Дед Мороз зовет на помощь.
На коне веезжает Иван-царевич.
Дед Мороз делится с ним горем.
Иван-царевич бьется с Соловьем-разбойником и отбивает Снегурочку.
Все счастливы.
Занавес пошел.
Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки. | |
Игра № 19 | Дата: 31.10.2012, 17:11 |
---|
Сцена знакомства
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
- космонавты с инопланетянами;
- охотники со снежным человеком;
- новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;
- моряк, выброшенный после кораблекрушения на на берег, с племенем людоедов;
- путешественник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой. | |
Игра № 18 | Дата: 31.10.2012, 17:10 |
---|
Превращения
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники — в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
А если в вокзал — значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию — в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д. | |
Игра № 17 | Дата: 31.10.2012, 17:10 |
---|
Роддом-2
Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки с параметрами “ребенка” (для каждой пары игроков)
Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол ребенка, вес, цвет волос, глаз или еще какие-нибудь приметы. “Мамы” становятся в шеренгу на расстоянии 4—6 м от “пап”. Остальные игроки занимают пространство между родителями и стараются создать как можно больший шум. По команде ведущего “ мамы ” криком и жестами стараются передать “папам” сведения о ребенке. Через установленный промежуток времени (1—3 мин) игра заканчивается и проверяется правильность переданных сведений. Победившей считается та пара, в которой “папа” наиболее точно понял всю передаваемую информацию.
Игра становится веселее, если сведения, которые необходимо передать, достаточно нестандартны, например:
Родился негритенок, вес — 4 кг, большие уши.
Рост 40 см, улыбка до ушей, глаза голубые.
Вес — 3 кг, кричит громко, глаза карие.
Родился китайчонок, весь желтенький, глаза хитрые.
Родилась тройня, все дети — по 3 кг, девочки.
Если игроков немного и невозможно создать достаточный шум, можно включить музыку. Другой вариант — разрешить передавать сведения только жестами. | |
Игра № 16 | Дата: 31.10.2012, 17:09 |
---|
Руслан и «голова»
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается ведущий - Руслан, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук.
Руслан становится перед «головой» и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т. д. «Голова великана» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе. | |
Игра № 15 | Дата: 31.10.2012, 17:09 |
---|
Модельер
Количество игроков: любое
Дополнительно: аксессуары, куски ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и т.д.
Желающие поучаствовать в конкурсе "На лучший вкус" приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (аксессуары, куски ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и т.д., и т.п.) они должны сконструировать нечто ни на что не похожее, но в то же время яркое и стильное. Каждый "стилист" выбирает из гостей "модель", которая и представляет на суд гостей произведение мастера.
Под аплодисменты зрителей определяется лучший модельер, ему и вручают приз. | |
Игра № 14 | Дата: 31.10.2012, 17:08 |
---|
Ситуации
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: нет
Вызываются несколько пар добровольцев - поровну парней и девчонок.
Ведущий называет ситуацию, в которой будто бы находятся пары. Их задача в соответствии с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми различными, например: "Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове ... ", или "в туалете поезда", "салоне автомобиле одни ... "
Что будут делать пары - зависит от их воображения, обычно на "необитаемом острове" пары начинают целоваться и пр. | |
Игра № 13 | Дата: 31.10.2012, 17:08 |
---|
Игра в зверей
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя.
Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант.
В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц - банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое!
Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом.
В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица.
Попробуйте, очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.
| |
Игра № 12 | Дата: 31.10.2012, 17:08 |
---|
Роддом
Количество игроков: двое
Дополнительно: нет
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.
Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы. | |
Игра № 11 | Дата: 31.10.2012, 17:07 |
---|
Великаны и гномы
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие.
Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью внутрь. Каждый игрок тянет "вслепую" по одной записке с именем Великана. Получается вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать своего Гнома.
Задача: Гном должен тайно делать всякие приятности для своего Великана. Великан должен узнать кто его Гном.
Например, если Великан женского пола - всегда приятно получить букетик полевых цветов утром под дверью с записочкой "С любовью (уважением), Гном". Для мужчины утром бутылочка пива совсем не помешает. Ребенку - поделка из лесных растений или сладость. За обедом под тарелкой найти пожелание "Приятного аппетита!" тоже неплохо! А самому Великану надо встать пораньше или быть целый день начеку, если он хочет выследить Гнома.
Важно все это делать тайно, чтобы Великану сложно было выследить, кто же его ублажает. | |
|