Игра № 1498 | Дата: 08.11.2012, 19:53 |
---|
Назови следующее число
Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Дети стоят в круге. Ведущий бросает мяч любому из детей и называет какое – нибудь число. Поймавший называет следующее число и возвращает мяч ведущему. | |
Игра № 1497 | Дата: 08.11.2012, 19:53 |
---|
Достраивание фигур
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети разбиваются на две команды. Каждой команде предлагается построить свою собственную композицию-фигуру следующим образом: один человек выходит из линии и принимает какую-нибудь красивую по его мнению позу. (Предложите ему закрыть глазки и принять то положение тела, которое диктует ему сиюминутное настроение, музыка и вдохновение). Следующий в линии подходит к нему и пытается "достроить" композицию, приняв какое-то дополняющее положение рядом с первым человеком. Он может касаться первого, может стоять близко или далеко в стороне от него, главное, чтобы они создали общую композицию, заполняющую пространство.
Затем к ним "подстраивается" третий человек, четвертый и так делее – до самого последнего участника. В итоге у каждой команды должна получиться красивая многоруко-многоногая фигура.
Команды могут играть как одновременно, так и по очереди, наблюдая за успехами друг друга с позиции зрителей. | |
Игра № 1496 | Дата: 08.11.2012, 19:51 |
---|
Коначко
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Играть можно вдвоем, втроем, двумя командами или по кругу. Слова необходимо подбирать таким образом, чтобы последний слог первого слова служил началом второго: РУКА-КАПОР-ПОРОГ и т.д. замешкавшийся выбывает из игры. Можно индивидуально составлять цепочки на определенную тему.
Побеждает тот, чья цепочка длиннее. | |
Игра № 1495 | Дата: 08.11.2012, 19:50 |
---|
Рассказ без прилагательных
Количество игроков: кратное четырем
Дополнительно: листочки, ручки
Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему ("Как я собирался в лагерь", "Наше путешествия в лагерь" и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.
Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение.
Продолжительность игры 40-50 минут. | |
Игра № 1494 | Дата: 08.11.2012, 19:50 |
---|
Мячик – невидимка
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети становятся на расстоянии друг напротив друга или по кругу. Игра заключается в том, что все перебрасываются или передают друг другу несуществующий мячик. Нужно помочь детям почувствовать этот мячик в руках. Он не должен быть маленьким или большим, искривленным, легким или тяжелым. Можно предложить детям в течении минуты тереть ладонь об ладонь, а затем медленно развести их в стороны – возникает чувство связи между ладонями. Эту связь нужно расширить до размеров и формы мячика.
Когда этот этап будет пройден, можно попробовать формировать, чувствовать в руках и передавать другие предметы - кувшин, поднос, ткань, цветы… | |
Игра № 1493 | Дата: 08.11.2012, 19:50 |
---|
Сказка о Родничке
Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки с ролями
Каждому ребенку выдается карточка с ролью (одного из действующих персонажей сказки) а также время на подготовку своего танца. После этого все дети садятся в одной части зала, а другая становится залом. Ведущий игру начинает читать сказку, вызывая к танцу тех детей, чьи роли появляется в действии. Таким образом получается общая сказка в танцах.
Пример сказки:
Как-то рано утром вышло СОЛНЫШКО и осветило ПУСТЫНЮ. В этой пустыне росло много-много ЦВЕТОВ, КАКТУСОВ И ПАЛЬМ. Там жила-была БАБОЧКА. Ей было очень жарко и все время хотелось пить. Тогда бабочка отправилась на поиски воды. В это время по небу летела ТУЧКА. И бабочка попросила ее, чтобы пошел дождик. Тучка согласилась и много-много КАПЕЛЕК полетело на землю…
Но вдруг подул ВЕТЕР! Он сдул дождик дальше и бабочка не смогла напиться. А впереди показалась ЗМЕЯ! Бабочка спросила ее - куда лететь и змея указала ей путь. Через время бабочка увидела настоящие зеленые ДЕРЕВЬЯ и КУСТЫ ! А среди них тек звонкий и молоденький РУЧЕЕК.
Бабочка напилась и все закончилось хорошо!
Карточки: Солнышко, Пустыня, Цветок, Кактус, Пальма, Бабочка, Тучка, несколько Капелек, Ветер, Змея, Дерево, Кустик, Ручеек.
Не бойтесь придумывать такие сказки сами!
| |
Игра № 1492 | Дата: 08.11.2012, 19:49 |
---|
Танцующая кисточка
Количество игроков: любое
Дополнительно: краски, бумага, кисти
Деткам выдаются краски, бумага и кисти, ставится музыка. Затем взрослый предлагает всем нарисовать рисунок так, словно кисточка танцует на бумаге свой собственный танец теми цветами, которые диктует музыка.
Когда рисунки будут готовы, детям предлагается посмотреть их всем вместе, а затем по очереди выйти и станцевать тот танец, который они нарисовали. | |
Игра № 1491 | Дата: 08.11.2012, 19:49 |
---|
Анаграммы
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Приятным развлечением для детей станет разгадывание анаграмм. Для этого вы подбираете слова по какой-то одной теме и перепутываете в них буквы. Например «тоастпнрр» - «транспорт».
Тот кто быстрее правильно расставит в букве слова и выигрывает. | |
Игра № 1490 | Дата: 08.11.2012, 19:49 |
---|
Что я беру с собой за границу
Количество игроков: 10-15
Дополнительно: нет
Можно, чтобы 2-3 человека знали, в чем суть игры. Ведущий - это представитель таможни. Итак, каждый по очереди говорит: "Я еду за границу и беру с собой.... (стол, курицу, вулкан и т.д.). Если человек называет предмет по первой букве своего имени, то ведущий (таможенник) говорит: "Пропускаю". Например: Дима - деньги, Таня - телевизор
В противном случае таможенник не пропускает. Задача игроков понять, по какому же критерию пропускают за границу. | |
Игра № 1489 | Дата: 08.11.2012, 19:48 |
---|
Фигурки
Количество игроков: любое
Дополнительно: пластилин
Участникам игры выдается пластилин. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы. | |
|